Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Да, еще момент на счет зеркал!  После автомобильного "обозрения" показался уж через чур скудным обзор в зеркала Флэкса. Но, потом чуть подогнули кронштейны зеркал вниз, чтобы они стали чуть ниже и ближе к сторонам от центра. Плюс понял, что у мото-зеркал в принципе это общая беда и сейчас субъективное ощущение, что видно в них более-менее сносно. Во всяком случае, рабочая крайняя зона не в остроконечной форме сделана, поэтому хоть что-то видно.

Цепь подтягивал один раз - была реально прослаблена + потом еще разок - думал, что может вибрация из-за прослабления пошла. Может, конечно, подтяжка цепи и изменила вибрацию, но не убрала. Скорее, изменился диапазон частот, при котором она происходит.

Кстати, на скоростях около 100кмч, она становится на столько "высокочастотной", что практически не замечаешь - только страх того, что сейчас все развалится под тобой остается)))))  :)

 

Еще вопрос ко всем: если после того как подтянул цепь, я до упора закрутил винт-ось заднего колеса - это не может вызвать вибрацию? Ось закручивается с определенным моментом или до "усера"?

 

И вопрос по бензу: кто что льет?  Я 2 раза только заправлялся - заливал 92-й. Есть ли понт заливать 95-й? Бодрее становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по теме, заодно поспрашиваю.

 

Ну что касается нейтралки - я раньше переключался со второй на нейтралку. Позже просто подтянул ножку переключения передач (под мой 45-й растопатный крайне неудобно было) и вроде как эта проблема пропала. Хотя может просто привык - но проблемы с этим почти не ощущаю.

 

По поводу вибрации, у меня был в другом косяк и вибрация шла от панели приборов (после 60 км/час она тупо тряслась так что было сложно различать циферки) - оказалось не было установлено нижнее крепление в пазы (т.е. вся "морда" держалась вверху на креплении, а внизу на 1-м болте), наткнулся случайно, когда полез поворотник подтягивать - устранить смог только сегодня (1-му было неудобно, сегодня помог друг)

Что касается в принципе "расколбаса" - сдается мне что даже балансировка колес не поможет -помоему надо резину менять (имхо, не утверждаю, но стоковая резина - полная лажа, по дождю входя в поворот чуть не разложился, хотя при движении прямо при торможении от заноса в принципе держит)

 

Производитель правильно называется YINXIANG MOTORCYCLE (GROUP) CO.

 

По поводу масляного щупа - я свой вообще открутить не могу (реально не получается, не откручивается нифига), кстати там не обратная ли резьба?

 

По поводу часов напрямую к аккуму - а поподробнее можно, что бы долго не искать самому - какие провода там на аккум кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из особенностей - подсос наполовину в принципе помогает заводить на холодную, но в процессе прогрева я его сразу убираю после того как заведу и держу обороты 1500 ручкой газа, иначе в процессе мот глохнет (если не убирать подсос), видимо тупо захлебывается.

 

Так же у меня появился "неуловимый" скрип непонятно чего: на холодную скрипта нет, при поездке его то же нет, но стоит мот заглушить после 20-30 минут и просто катить его - появляется "соловей" (реально очень громкий, но не режащий ухо то ли свист то ли скрип). В ближайшее время как руки дойдут - разберу и пересмажу нафик весь. 

 

И еще вопрос - колодки тормозные жестко закреплены (т.е. при нажиме нет люфта) ? А то у меня по ощущениям есть люфт всей этой тормозной приблуды где то 2-3 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

По поводу масляного щупа - я свой вообще открутить не могу (реально не получается, не откручивается нифига), кстати там не обратная ли резьба?

 

.....

Не, обычная резьба. - Попробуй плоскогубцами или утконосами подхватить.

На сайтах китайцев нашего брата не нашел - видать какая-то плотняковая договоренность со Стелсом - не видать на других сайтах.

 Зато тут - найдите 10 отличий  )))

Резину интуитивно то же побаиваюсь в "крайних" положениях эксплуатировать, но пока не хочется вбивать в нее бабло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

И еще вопрос - колодки тормозные жестко закреплены (т.е. при нажиме нет люфта) ? А то у меня по ощущениям есть люфт всей этой тормозной приблуды где то 2-3 мм

Не, вроде не замечал пока. Сам не смотрел пока как суппорта устроены, но, думаю, как доберусь для профилактики все равно прокачивать нужно.

Про подсос - верно.  У меня практически такой же алгоритм прогрева/заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорты если к ним приложить усилие рукой (нажать) - слегка имеют люфт. Я ХЗ должны ли быть они монолитно жестко закреплены или нет. У меня дисковые тормоза впервые на технике.

 

Чехла, кстати, в компдекте не оказалось. То что лежит в виде инструментов - инструментом назвать трудно - отвертка развалилась на первом же болте.

 

Кстати был почему то не удивлен что в одну из выемок под сиденьем в аккурат встала вот такая штука

 

1335366319_123641418_1----150.jpg

я даже не удивлен )))

 

Со светом кстати на который все жалуются - я проблем не испытываю - легко регулируется (опускается) болтиком (хлипенькая по идее конструкция) и светит туда куда надо. Но один фик постараюсь в этом сезоне успеть поставить ксенон (а так же стробоскопы и крякалку, просто по приколу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один "силуминус" - место перед панелью (там где замок зажигания) - в нее входят 2 крепления морды - силумин там хреновенький, но сама деталь не настолько фигурная, что бы ее было сложно выточить (если что).

 

По поводу запчастей - думается мне что все же у официалов можно заказать, те же стелсмото вроде как обещают поставлять запчасти (долго будет, но все же это возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

 

Кстати был почему то не удивлен что в одну из выемок под сиденьем в аккурат встала вот такая штука

 

1335366319_123641418_1----150.jpg

я даже не удивлен )))

 

Со светом кстати на который все жалуются - я проблем не испытываю - легко регулируется (опускается) болтиком (хлипенькая по идее конструкция) и светит туда куда надо. Но один фик постараюсь в этом сезоне успеть поставить ксенон (а так же стробоскопы и крякалку, просто по приколу)

Какой принцип работы у сигналки и скока стоит / где брал? )))

Со светом потом отпишись пожалуйста какие дела получились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

По поводу запчастей - думается мне что все же у официалов можно заказать, те же стелсмото вроде как обещают поставлять запчасти (долго будет, но все же это возможно)

Пока от них реакции - ноль.

Единственные, кто хоть как-то отдуплился по вопросу запчастей: info.motowest@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой принцип работы у сигналки и скока стоит / где брал? )))

Автономная (работает от 9 вольтовой батарейки), орет при наклоне. Цена вопроса - 900 рублей в скутермаге

 

Официалов надо не просто одним письмом доставать, а звонить и капать на мозги, что бы им было понятно, что тебе проще дать, чем объяснить что не хочется )))

 

Кстати где то натыкался я на инфу, что часы сбрасывались до тех пор, пока чел не зарядил нормально аккум. Увы, пока зарядки нет - эксперимент не провести.

 

Кстати кто нить крепил кофры (сумку на заднее сиденье) и прочее? Сегодня примерялся - но 3200 за сумку - дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "доставание" - будем пробовать)

На счет часов и аккума - по- моему связи нет. Т.к. сразу после выключения зажигания они обнуляются - дело вряд ли в зарядке - сам прикинь заводить мот хватает напруги, а на часы - нет?)))

Про кофры тож думал - но со временем. Сумку на дорожник вешать - имхо, не самый лучший дизайн будет)

Думал о багажном кофре - чтобы шлем помещался...  Но у нас он стоит в районе 7.5-8 крублей - может на следующий сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сумку на дорожник вешать - имхо, не самый лучший дизайн будет)

Думал о багажном кофре - чтобы шлем помещался...  Но у нас он стоит в районе 7.5-8 крублей - может на следующий сезон...

0j7LpbqIU3M.jpg

Вот такую хотел. И цена не велика, но только по предзаказу, в течении месяца привозят. На настоящий момент не критично, закажу в межсезонье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, симпатичный вариант. Но, я так понимаю - кто захотел-подошел-расстегнул   - замков там нет никаких, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип - надо оставить байк - легко отстегнул и как сумку взял с собой

 

Через недельку буду ставить музыку - отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу этого мотоцикла в Китае, в документах фигурирует YX250-K6A.

Что-то поиск по этому сочетанию практически молчит - т.е. ничего нового относительно того что есть уже.

Нашел китайский сайт производителя - там такого мота нет...

Короче, вопрос поиска запчастей остается актуальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кое-что нашел: http://motor.newmotor.com.cn/ZS15038C4349/tupian.html

и сайт производителя:  http://www.zongsheninternational.com/product/ProductInfo.aspx?ID=165

Ни разу не тот, который написан в ПТСе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо все же знать политику СталсМото - это как я понял импортер всякой техники в РФ, под них и делается ребрендинг / рестайлинг мотоцикла. В частности по твоей ссылке - там уже подобие клипонов, а у нас руль (так что не исключу - что это одно и то же). Да и исходить я думаю в запчастях нужно не от модели мотоцикла, а от модели двигателя (они одинаковые у многих мотоциклов китайских, кубатура не в счет)

 

А что за запчасти ты ищешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так - комплект прокладок запасной + может банку глушителя новую (брат падал на моем моте - повредилось немного) + резинки недостающие (писал о них) - по мелочам в общем, да заодно найти нормальный вариант, если что серьезнее понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что прокладки пойдут и от других мото. Накрайняк, уж что-что, а прокладки никогда не были большой проблемой в изготовлении. В вот банка глушителя...у меня благо в городе есть сервис, который подберет и поставит все что нужно. И не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...