В теме 5 326 сообщений

Новичкам теперь проще будет найти инфу. Все темы на виду будут. Вот только не будет ли нам скучно в своём котле вариться?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык курилку сам открыл, надо бы попробовать бредовку сделать) Или прямо здесь бредни выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одной темы хватит вполне. Пишите все здесь, модерировать буду только в крайних случаях :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредня раз, переделать из китайского детского квадрика маленькую вариаторную багги с педалями газа и общего тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там переделывать, я так понимаю с квадрика можно взять только двигатель и попробовать шасси, остальное нужно самому мудрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С передним приводом придётся мутить. А если без него, то в принципе вместо центробежного сцепления вариатор несложно прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаете ловить идею ;) Бредовая, не значит не сбыточная. Бредовая, это к примеру, дизельный скутер/квадрик на солярном моторчике от мотоблока. Важен юмор и процесс обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Бредовая, это к примеру, дизельный скутер/квадрик на солярном моторчике от мотоблока.

А почему нет? :) Дизельные моты уже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот бредовая: крылья к ендуре приделать и пропеллер. Интересно полетит? :)

А ещё лучше к Классику ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропеллер не прикрепить. А так, полетит. Не далеко правда.

А дизельный мот это ток в американской армии, жуть этакая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо на газу сотворить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо на газу сотворить)))

Не, тут бредом тоже не пахнет :) ! На газу не трудно сделать - редуктор, испаритель( тока откуда воду туда подавать горячую?) да кран запорный. Вот на спирту - самый цымус :rolleyes: ! На ночёвку приехал, брык под мот, и давай из под краника цедить - вот романтика :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдик это получится уже АЛКОМОТ!)))нам такие не нужны.поспивается братия))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поспиваемся, ми закалённые. А закон Братства гласит - пить можно сколь влезет, но до полуночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегой то Егерь к нам не заходит. Не курит чтоли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучнейшия, я, тип, и подозрительный - и не курю и не пью, ибо это всё - от сатаны, а божий промысел - ясная голова и незамутнённый дух!

Страшно? Не бойтесь! Я не агрессивный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучнейшия, я, тип, и подозрительный - и не курю и не пью, ибо это всё - от сатаны, а божий промысел - ясная голова и незамутнённый дух!

Страшно? Не бойтесь! Я не агрессивный :D

Ничего себе, скучнейший!!! Самые интересные посты в путешествиях-прохватах на форуме!!! Самое живое общение и самые дельные советы!!! И не только в ветке БМ!

Не пьешь- не куришь это только в +!

Сам не курю, хотя форумную курилку и посещаю, и с этого года постараюсь даже слабоалкогольного не употреблять в пищу.

Егеря бояться - в лес не ходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове!

Ну, я-ж ведь тоже посещаю - с первого-же сообщения посещаю, просто сказать нечего было :) , а тут зацепили! И понеслааааась! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же главного эндуро-вода не зацепить. ;) Без тебя курилка сиротливой будет :)

Что-то с родной темой по эксплуатации странное случилось. Хотел в ней отписаться, но теперь новую тему (вернее даже подтему) начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же главного эндуро-вода не зацепить. ;) Без тебя курилка сиротливой будет :)

Ну раз такое дело: самое - то для курилки - обновками похвастаться :)

Вечером, 31 декабря, пока скво суетилась на кухне, - я маялся в интернете и, - слово за слово, закзал у "Деда мороза" зарядное и компрессор.

"дед мороз" перезвонил после девятого января и, это я прочитал между строк, - поинтересовался - "А небыл-ли закзчик под шофэ, и вообще помнит что он делал вечером 31-го? Я заверил, что был в здравом уме и вещи, заказанные в тот час, мне, действительно, - нужны... :D

Коротко-ли - долго-ли, а сегодня наконец получил свои "цацки" --

post-7427-0-95008400-1358939707_thumb.jpg вот такой-вот махонький, но мощный (на 8 атмосфер) компрессор, по размеру с ладонь - спокойно влезет в карман рюкзака...

post-7427-0-62910600-1358939813_thumb.jpg - и вот такой-вот зарядник. Из всего многообразия зарядных устройств - для гелевых мотоакумуляторов - идеально! Можно заряжать батареи и других типов. А, по цене/качеству/работе, - так просто подарок!

Очень понравилось как упаковано, сделанно, разумеется в китае, но чувствуется - ЕВРОПА! Особенно радует глаз зарядник - всё сделано на ЯТЪ и даже корпус зарядника был приклёпан к картонной коробке - типа опломбирован...

Компрессор, тож, чувствуется, что не барахло: питание от прикуривателя (переделаю на штеккерное соединение от мотоакумулятора, я, в своё время, штеккер вывел - чтоб акум дозаряжать не снимая седло) в комплекте ещё три насадки для накачки разных хреней - типа велошины, мячики, матрасы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От serega_37_rus
      Привет всем любителям мототехники!
      Приобрёл я этот мотоцикл в ноябре 2016 года почти случайно. Друг показал объявление на авито и мы решили съездить посмотреть мотоцикл. 
      А мотоцикл оказался живее всех живых, несмотря на то, что при первом осмотре у него было спущено переднее колесо, разбит один поворотник и не было левого зеркала 
      Пробег на тот момент был 1000 км, что подтверждалось состоянием мотоцикла, тормозные диски без следов износа, не особо потерт и покоцан пластик 
      Было принято решение - брать!
      А вот и первые фото

       
      Теперь о впечатлениях:
      Мне кажется любому человеку задумывающемуся о покупке мотоцикла интересно то, какие впечатления он получит от этого приобретения...
      Предисловие: До этого ездил на всей линейке советских мотоциклов - минск, восход, юпитер, планета, урал, пару раз на яве, ну и все мопеды.
      Последние 8 лет на Планете 5, собственно с ней и буду сравнивать
      Отзыв о Baltmotors Enduro 200 DD после Иж Планета 5!
      Забегая вперёд скажу - мотоцикл лучше!
      А теперь подробно.
      Посадка выше, это первое время не привычно и кажется, что мотоцикл хуже рулится, но это всего лишь дело привычки. Сидеть вполне удобно.
      Он заметно легче планеты, это несомненно плюс, справляться с ним гораздо проще! Хотя я думал, что он ещё легче будет  Тут действует аксиома - чем легче мопед, тем легче рулится и тащится из грязи =))
      По двигателю: - Вибрация присутствует, не скажу, что она маленькая, но пока вроде не досаждала
                              -  Двигатель отзывчивый и вкупе с относительно низким весом едет повеселей планеты
                              - Коробка и сцепление тут просто шик! Переключения мягкие приятные. Рукоятка сцепления выжимается 2-мя пальцами!
      А теперь самое вкусное! Это конечно подвеска!
      После планеты (хоть на ней и стояла воздушно - маслянная вилка - что большая редкость), на этом мотоцикле едешь как на подушке, проглатывает все неровности, вообще показался мне очень мягким!
      Из плюсов вытекают и минусы - задняя подвеска слишком мягкая. Попробую увеличить жесткость преднатягом на мотоамортизаторе
      Тормоза как тормоза, вроде работают неплохо.
      На этом пока всё, всем спасибо за просмотр!
       
    • От lights
      Запчасти все производства Китай и Тайвань .
      В основном все запчасти на  qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам.
      В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250
      тел для связи +79184830119
      Почта home555@mail.ru
      Териториально находимся г.Новороссийск
      Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия

      P.S. Кому трудно ориентироваться в теме скину прайс в exsel на почту.
      Самые актуальные цены в этом сообщении.
      Более детальные фото с ценами и описанием
      Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11
      Двигатель  https://vk.com/market-125798346?section=album_9
      Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10
      Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12
      Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1
       
       
      Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,
       


      Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 8000руб
      Распредвал 2000руб
      Клапана продаются только парой 1500руб
      Рокера (толкатели) пара 1500руб


       
      Поршневая в сборе (цилиндр, поршень, кольца, палец, стопора) 4500руб
      Ремонтный поршень +25 +50 +75 (поршень, кольца, палец) 2000руб
      Комплект прокладок 800руб
      Фиксатор распредвала 150руб
      Вал рокера 300руб
      Шатунная сборка 3000руб
      Цепь грм 1500руб



      Успокоитель цепи 500руб
      Башмак натяжителя цепи 500руб
      Натяжитель цепи  1000руб
      Сальники клапанов пара 300руб
      Заглушка головки 150руб
      Сухарь клапана 1шт 150руб
      Съемник магнита генератора 800руб
      Диск сцепления феродо 1шт 150руб
      Диск сцепления метал 1шт 200руб


       
      Крышка регулировки клапанов 300руб
      Полушайба фиксатор распредвала 150руб
      Тарелка клапана верхняя 200руб
      Тарелка клапана нижняя 200руб
      Обгонная муфта в сборе со звездой 2000руб
      Звезда обгонной муфты 500руб
      Магнит генератора 3000руб
      Промежуточная шестерня 1-3передачи 1600руб
      Втулка звезды 300руб
      Прокладка под глушитель 150руб
       

      Шестерня стартера промежуточная 1000руб
      Обгонная муфта Classic200 1500руб
      Коленвал в сборе 7000руб
      Обмотка генератора 3000руб
      Карбюратор 4000руб
       
       
       
      Подвеска и электрика



       
       
      Звезда ведущая под 428ю цепь JTF 409 800руб
      Звезда ведущая под 520ю цепь JTF 432 800руб
      Звезда ведомая под 428ю цепь JTF 809 на шесть отверстий 1200руб
      Звезда ведомая под 428ю цепь JTR 269 на четыре отверстия 1200руб
      Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 811 на шесть отверстий 1200руб
      Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 279 на четыре отверстия 1200руб
      Звезда ведомая под 520ю цепь Bm250 Dr200 на шесть отверстий 43зуба 2000руб
      Цепь сальниковая DID 428я 136 звеньев 3700руб
      Цепь без сальникова DID 428я 136звеньев 2000руб
      Цепь сальниковая DID 520я 120 звеньев 3700руб
      Цепь сальниковая DID 530я 120 звеньев 3700руб
      Замки в комплекте
      Замок отдельно 300руб
      Линк в сборе 3000руб
      Подшипники маятника комплект 4шт 1200руб
      Втулки маятника комплект 4шт 1000руб


       
       
      Втулка линка 800руб
      Подшипник линка игольчатый 500руб
      Подшипник линка шаровый 500руб
      Подшипник амортизатора шаровый 600руб
      Кожух цепи 800руб
      Ловушка цепи нижняя 800руб
      Слайдер цепи 500руб
      Патрубок карбюратора 800руб
       
       

       
       
      Ручка тормоза 700руб
      Ручка сцепления в сборе с креплением на руль 800руб
      Грипсы 300руб
      Крышка бардачка 300руб
      Фильтр воздушный 300руб
      Спицы с нипелем 1шт 50руб
       

       
      Колодки передние под двух поршневой супорт 600руб
      Колодки задние под дисковый тормоз 300руб
      Колодки задние под барабан 600руб
      Привод спидометра в сборе 1000руб
      Фильтр топливный 50руб
      Фильтр масленый nf131 nf132 200руб
      Сальники вилки на обычную вилку 35/48/11 800руб
      Сальники на перевертыш 41/54/11 800руб
      Сальник звезды 150руб
      Сальник штока сцепления 200руб
      Сальники маятника 1шт 125руб
      Сальники линка 1шт 200руб
      Сальник вала кпп 200руб
       

       
      Катушка зажигания с проводом и колпачком 1500руб
      Датчик включенной передачи 700руб
      Блок зажигания CDI 2500руб
      Реле зарядки 1200руб
      Реле стартера 500руб
      Обод 18/21 4500руб
      Буксатор rim lok 800руб
       

       
      Трос спидометра 500руб
      Трос тахометра 500руб
      Трос сцепления 500руб
      Трос газа двойной 700руб
      Шланг тормозной задний армированный 1000руб (63см диаметр фитингов 10мм)
      Защита на руль 2000руб
      Защита двигателя 1500руб
      Гофры 800руб пара
      Обивка сиденья Suzuki 800руб
       

       
      Крыло переднее 1400руб
      Амортизатор 8000руб
      Стартер 2500руб
      Подножки пассажирские 1000руб
    • От Sparco

      Подскажите какое сопротивления в замке зажигания на bm250
    • От Hill

       
      По ПТС Baltmotors Motard 250 2013 г. в. , двигатель установлен ZS177MM ( 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение, 27,2 л.с. , Kayo T6, Baltmotors Dakar, Racer Phantom, Racer Crossrunner, BSE J5 и на многих других топ китайских мотоциклах ) , пробег около 3000 км. Вилка передняя и радиаторы от Kawasaki KDX 250 . Переднее колесо на 21 , заднее на 17 с резиной Шинко Е700 размер 5.10 пробег около 500 км. Переднюю шину лучше заменить , но сезон еще точно отходит . Сделал ОТ , масло Ликви Моли 10W-50 синтетика , свеча Denso . Строил для себя , но сейчас не с кем кататься . Мот на отличном ходу , но надо не много приложить руки ( есть мелкие косяки ). Стоит на учете . Езжу на нем в выходные дни , пробег растет по не много . Рассмотрю варианты обмена на скутер 150cc с вашей доплатой . Или варианты ОБМЕНА на Макси скутер от 250сс. По обмену, предложения на почту .Читаем внимательно ! ОБМЕНA на Макси скутер от 250сс. Ключ в ключ ! С реальным покупателем могу договориться , если найдем максискутер в нормальном состоянии , то отдам мот за цену максискутера ( даже если его цена будет 70 ). Как отремонтирую машину оставлю себе .
       
      90 000 руб
       
      Продам мотоцикл Baltmotors Motard 250 купить в Московской области на Avito — Объявления на сайте Avito .
      Мотор в ПТС не вписан . Возможно , даже разберу на запчасти .
    • От VladimirAT
      Продам Новый не распакованный воздушный фильтр HifloFiltro HFF4018
      Для
      BM Motard\Enduro\200\250
      Аналог 13781QMNZ000
      Yamaha
      TT-R25000-06
      WR250 R-Y,Z,A,B,D,E,F,G,H32D1/5/B09-17
      WR250 X-Y,Z,A,B,D,E,F
      возможно еще к каким мото подходит.
       
      г. Томск 
      Отправлю в регионы.
      цена 500р.
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу