Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Нет преграды патриотам! Наверняка уже определены новые расценки за категории, поэтому не парьтесь, а сдавайте как многие в России. Вы отдаёте определенное количество денежных билетов Банка России и получаете ВУ. Я иногда даже из гаража не выезжал, чтобы пройти ТО, аналогично и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно под сервис понимают "обслуживание".

Для чистки воздушного фильтра нужны: Крестовая отвёртка и тонкие пальцы.

Для масляного фильтра - головка на 10 (торцевой ключ).

Для слива масла - ключ или головка на 21

Цепь подтянуть, ключи 17/19, 14.

Колодки поменять - шестигранник на "6" (вроде 6....))) отвёртка шлицевая.

Для бортировки колёс - монтажки.

на прогресию ключь на несатандарт 15 или 16, впринципе что там в наборе хватит для мелкого ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессию лучше головками разбирать, ключами легко грани посрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всёровно болты другие надо искать чтоб без зазоров, и не пластилиновые как родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессию лучше головками разбирать, ключами легко грани посрывать...

А мне ключами даже удобнее в некоторых местах, но накидными, а не рожковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго и упорно выбирали мот жене, по итогу оплатил сегодня мотард 200 на завод. 250х и нет и тяжеловаты они для девушки. 
Сразу вопрос, есть какой нибудь вариант сделать его чуть по ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно утопить перья вилки к самому рулю, а если поставить проставки, то ход будет ещё больше; ну ещё можно распустить пружину задней подвески, - это самое простое и доступное, а дальше нужно уже фантазировать)

 

Я своей, всё же, S1 планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно утопить перья вилки к самому рулю, а если поставить проставки, то ход будет ещё больше; ну ещё можно распустить пружину задней подвески, - это самое простое и доступное, а дальше нужно уже фантазировать)

 

Я своей, всё же, S1 планирую.

Про перья знаю, а вот про пружину в задней подвеске не в курсе может где то проскакивала подробная инфа как делать? В ветке по 250 нет (ну вроде). Ветку по 200 я пока не осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего сложного - гайками регулируется преднатяг пружины, теоритически нужны спец ключи, а на практике лучше использовать что-то типа мощной, длинной отвёртки и молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушкам проще. Можно на лабутенах, там каблук 10 см. Мужикам сложнее, приходится ковырять мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя каблуки не носит, и росточком невеличка, на моём мотике еле-еле носочками до земли достаёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел по объявлениям - ни хрена в области эсок нет - ни новых, ни старых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще китайцев мало бушных, или хлам разбитый в ДТП или под заказ новые. Полез посмотреть цены на Дакаров, а нет их. И 650-х китайцев не продают (хочу). Зато японцев много. Дорого стало содержать самурая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не сидел на эндуро, скажите, с моими 171/58 там ловить есть чего или вообще не вариант? Просто они какие то высокие все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не сидел на эндуро, ... Просто они какие то высокие все

 

Как знаешь, что высокие, если не сидел? ))

И "все" - это какие? Совсем прям все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не сидел на эндуро, скажите, с моими 171/58 там ловить есть чего или вообще не вариант? Просто они какие то высокие все

Это как раз тот случай когда в полной мере работает поговорка:

Кто хочет, ищет возможность,        (свешивают "полужопие", крутют подвеску и прочее)

Кто не хочет, ищет причины.           ( рост, вес,  ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,  БМ двухсотки-двестипиисятки не так чтоб высокие, - это скорей дорожники с уклоном на бездорожье. А вот те, что закошены под спортивное эндуро, те да! Те как заборы, и сидеть на них также "удобно". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще китайцев мало бушных, или хлам разбитый в ДТП или под заказ новые. Полез посмотреть цены на Дакаров, а нет их. И 650-х китайцев не продают (хочу). Зато японцев много. Дорого стало содержать самурая.

От, кстати, да, скока смотрел - сплошь япона-мать, китайцев штуки 3-4, явно ушатанных, и такая-же сузука, прародитель КЛАССИКА, тока на 125 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндуро высокие, зато появляется отличная растяжка таза и уходит пузо. Позадирай ногу в мотоботах 100500 раз за день почти через метровый забор. Опять-же нарабатывается чувство равновесия, попробуй удержать 130 кг. на высоте полметра. А ещё мозоли на заднице и ЖЖ после эндуро - это легкая разминка (шутка). Некоторым и 180 не хватает, у меня 170 и как-то езжу, даже на светофорах стою без подножки и спрыгивания. Перья поднял на 2 см, пружину не трогал, стоит на середине. Раза три мне ног не хватало и поэтому экип обязателен. Так все падают. У меня родственник на Каве-эндуро ногу сломал недавно, хотя сам почти 2 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cупруга, теперь с правами и осваивает технику -post-2359-0-02664300-1472574881_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...