Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Только что, Genriz сказал:

Колено ржавое? )) Да оно ржавеет после 500км пробега. )))) Особенно если вода на него попадала. Не обязательно в бродах, просто по дождю достаточно покататься.

Зеркала может просто сняты за ненадобностью...

А так конечно красавец! ))

Но и 80 для него дороговато. За 70 - можно брать.

Если прийти к продавцу и сказать -Какой красавец!  То тебе не то что не скинут 10ку, а ещё и 5ку к цене накинут))

За 90 он конечно вряд ли продаст его, да же по весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, san сказал:

Если прийти к продавцу и сказать -Какой красавец!

 

Эмм... а зачем это делать? ))) Мне то можно так говорить - я то его покупать не собираюсь. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Genriz сказал:

 

Эмм... а зачем это делать? ))) Мне то можно так говорить - я то его покупать не собираюсь. ))))))

Вот именно, что не зачем. Нужно прийти, сказать: -

Блиииин, а чё труба такая ржавая? А чё мотор в сером налёте? Пробег 3000, а резину родную не стёр или ты снимал её? Цепь вон висит уже, рычаги попилены. Мотор пошорканый....нууу..... фииииииг знает....я конечно понимаю, что это эндуро, но ты цену поставил почти как за новый... и т.д.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, san сказал:

Вот именно, что не зачем. Нужно прийти, сказать: -

Блиииин, а чё труба такая ржавая? А чё мотор в сером налёте? Пробег 3000, а резину родную не стёр или ты снимал её? Цепь вон висит уже, рычаги попилены. Мотор пошорканый....нууу..... фииииииг знает....я конечно понимаю, что это эндуро, но ты цену поставил почти как за новый... и т.д.))

 

Ну и? Я не понял к чему ты начал... Я и не говорил, что нужно продавцу так говорить. ))) Это вроде и так понятно. С чего ты написал, что "если продавцу такое сказать"? Вроде про это речи то вообще не было. Я просто выразил свое восхищение, как посторонний наблюдатель. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, san сказал:

Это рестайлинг, с хорошей, реально работающей вилкой, лучшей среди БМов. 520ой цепью, багажником и проставками под руль. Самый удачный эндурик среди линейки БМ.

Спойлер

Безымянный-1.jpg

Этот такой же?

Изменено пользователем gizmogood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gizmogood сказал:
  Показать контент

Безымянный-1.jpg

Этот такой же?

Нет. 

Последняя модификация внешне узнается по цвету вилки - она серебристая, а не золотистая. Обрати внимание на белом моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Genriz сказал:

Нет. 

Последняя модификация внешне узнается по цвету вилки - она серебристая, а не золотистая. Обрати внимание на белом моте.

Чем эти вилки отличаются? Какие еще отличия у этих мотоциклов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gizmogood сказал:

Чем эти вилки отличаются? Какие еще отличия у этих мотоциклов?

я же выше писал уже.

 

серая вилка лучше работает чем желтая, желтая слишком мягкая.

 

на новом:

багажник, проставки под руль (с ними намного удобнее посадка), цепь 520ая (на старом 428), вроде как пластик прочнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gizmogood сказал:

Чем эти вилки отличаются? Какие еще отличия у этих мотоциклов?

 

Помимо того, что san написал - серебристая вилка имеет регулировку сжатия, золотистая без регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс защита тормозных дисков на новых.

Изменено пользователем Gudhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gudhan сказал:

Плюс защита тормозных дисков на новых.

 

Ну это как бы совсем на новых. )) На своем я ее всю поломал на второй тысячи пробега. )) Так что слово "защита" к ней как-то слабо применительно, если она сама себя даже не может "защитить", не говоря уже о тормозных дисках. )) Это все равно, что если бы защита ручек при падении ломалась. )) Ну, собсно, оно китайское так и ломается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть небольшая, но все же защита, тем более, пусть лучше "прилетит" в пластик, а уж потом в т.диск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык защита не от ударов, а от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно - у кого что болит... ) Передние т. цилиндры от грязи почти не страдают. Задние - раньше да, пока не сделал кожух:

 

0_21596d_c9cd6624_orig.jpg

 

Поэтому единственная проблема - ветки, но не очень критично. Если кожух не спасает - тогда и заморачиваться не буду.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не получится, что в кожух грязь будет попадать, песочек мелкий, жижа после брода, а вот обратно выйти из этой коробчки уже не сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bord-51 сказал:

Дык защита не от ударов, а от грязи.

 

От грязи она тоже не защищает. После покатушек внутренняя часть этой защиты (когда еще не раскололась вся) была всегда грязная. А значит и в диск грязь тоже попадала.

Так что не знаю, от чего она там защищает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, san сказал:

а не получится, что в кожух грязь будет попадать, песочек мелкий, жижа после брода, а вот обратно выйти из этой коробчки уже не сможет?

 

Коробочка - кожух, закрывает тормоз только сверху. Плюс большие отверстия в тормозном диске делают свое дело - и диск самоочищается.

 

0_204ec3_8e839c33_orig.jpg

 

Еще фот делать влом, да и до тормоза перебирать - еще не добрался, однако прошлая практика показывает, что грязь и песок, скапливается только в складке кожуха, что загнута. Больше нигде...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, защиту от ударов ) Но это уж очень узкопрофильная задача, но молодцы )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, делаем вот так и не паримся! ))))

И для мота защита, и можно даже в труселях и тапках ездить - клетку только "пореже" сделать и все. )))

 

 

4a51fcf2770adcc567a98034f52d73f7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парится придется по-любому, особенно в лесу. А на дороге тем более. Особенно, если камаз начнет сдавать назад и в бок, времени на перестроение в потоке не будет, вот тут и начинаем парится, т.к. без капсулы можно было бы убежать, а так придется бежать с мотоциклом на руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...