Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, gizmogood сказал:

Я набор и смотрю, нужно было знать максимальный размер головки.

 

 

Тогда просто не забудь сказать человеку спасибо, он все-таки тебе скинул инфу.

 

Кроме набора, нужно что либо специфическое?

 

Как правило нет, набора достаточно. Все остальное появится по мере надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен очень хороший шестигранник на 10мм - без него хрен открутишь пробку гайки ротора; нужен нетолстый накидной ключ на 17 и обязателно чтоб он был с шестью углами, а не 12-ю, - без него откручивание пробок клапанов превращается в "увлекательное" приключение...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливная пробка в картере - ключ на 21

крепление аморта - ключ на 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gizmogood сказал:

Похвастайтесь наборами, какие фирмы брать или наоборот не брать?

Не бери ombra, хрень.

Как правило если инструмент хромирован в глянец - то это хрень, а не инструмент, к тому же им не удобно пользоваться - скользкий и маркий.

Дешево и сердито: apelas, пользуюсь таким лет 8.

На слуху: force, yato, jonnesway, licota, именитые бренды, все производятся в Китае, для себя самый удобным считаю licota.

Есть ещё несколько производителей которые выпускают самые топовые ключи, наборы и приспособы, но в обычном магазине их не купить, а ценники конские...

 

1 минуту назад, LoneWolfRU сказал:

сливная пробка в картере - ключ на 21

крепление аморта - ключ на 15

Блин, ну постоянно забываю, что у сливной 21))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Нужен очень хороший шестигранник на 10мм - без него хрен открутишь пробку гайки ротора; нужен нетолстый накидной ключ на 17 и обязателно чтоб он был с шестью углами, а не 12-ю, - без него откручивание пробок клапанов превращается в "увлекательное" приключение...)))

Ликотовским ключом с 12ю гранями откручиваю без проблем, а матриксовым - шыш. :) Этой зимой специально сначала матриксом попробовал - грани начинает лизать и всё тут. А ликотовский - не вопрос. Крышку впускного можно ещё головкой на 1/4 взять, а вот выпускной из-за рамы только накидным. Пока ликоты не было - монтажкой опирался на раму и придавливал ключ к крышке, чтоб наружу не соскользнул и грани не убил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, san сказал:

На вскидку....

головки: 7,8,10,12,13,14,17,19,22,24. удлинитель\вороток, трещётка.

ключи: 10.12.13,14,17,19.

 

Возможно выгоднее будет купить набор, чем набирать по отдельности...

 

 

Да это чтоб мот раскидать по винту))  Достаточно штатного, + нормальные отвёртки + и-, моток провода, нож, кондёр, предох 15, изолента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, san сказал:

Не бери ombra, хрень.

Как правило если инструмент хромирован в глянец - то это хрень, а не инструмент, к тому же им не удобно пользоваться - скользкий и маркий.

Дешево и сердито: apelas, пользуюсь таким лет 8.

На слуху: force, yato, jonnesway, licota, именитые бренды, все производятся в Китае, для себя самый удобным считаю licota.

Есть ещё несколько производителей которые выпускают самые топовые ключи, наборы и приспособы, но в обычном магазине их не купить, а ценники конские...

 

Блин, ну постоянно забываю, что у сливной 21))

В Кастораме года 4 назад по распродаже за 1900 не глядя взял чумадан струмента на овердофига позиций. Чинил этим струментом дом, квартиру, мотоцикл, питбайк, квадроцикл, машину, ещё машину, лодочный мотор. Всё отлично.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gizmogood сказал:

Где-то видел инфу о необходимых инструментах для обслуживания БМ, сейчас найти не могу( Что-то мне подсказывает, что набора ключей идущих с мотом мне не хватит :D

Какой нужен набор, максимальный размер ключа?

Если не ошибаюсь головка на 21, что бы масло поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще нужен набор шестигранников,головку на 30 для гайки рулевой и спец ключ для корончатой гайки рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, передняя ось откручивается шестигранником на 12, редкий зверь, не в каждом наборе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он у каждого тазовода есть :) Там все маслосливные пробки под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, может подобьёшь список инструмента к единому знаменателю и в фак запихаешь?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

 Пройдут годы, сменятся эпохи и поколения, образуются и рухнут империи... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, san сказал:

Не бери ombra, хрень.

Спасибо, как раз на них смотрел)

Изменено пользователем gizmogood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то по-началу, когда нужно было работы проводить прикупил набор Ермак. Для обслуживания мота - нормально, правда пришлось кое-что докупить (LoneWolfRU опередил с насадкой на трещетку, для откручивания оси переднего колеса). По качеству набора - приемлемо, ручка трещетки, правда стала немного крутится - но не критично. Ключ для свечи - не теряй, его не сразу можно найти. Еще понадобятся монтажки для бортирования колес - я бы наверно в первую очередь озаботился ими, т.к. прокол бывает чаще, чем тех. обслуживание мота. Ищи в автозапчастях 30-ти сантиметровые, если нет возможности самому выточить под себя. Наверное еще пасатижи, которые универсальные - там клещи, маленькие ножницы, кусачки, отвертка, линейка - все в одном.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Промыл сегодня отработавший своё маслофильтр - промывал в бензине и продувал со всех сторон компрессором: первая смена бензина была чёрной но без кусков мусора, а уже третья смена бензина была почти чистой.

 Фильтр снова стал жёлтым как и был, целостность "покровов" не нарушена, клапан тоже рабочий... Короче, просушил на солнышке и отложил в запас.Маслофильтр - MAN.

  Кстати, и при ближайшем рассмотрении металлического мусора в фильтре небыло, что приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎03‎.‎2017 в 00:27, Gudhan сказал:

 Вот и думаю если поменять 200 на 250 буду ли доволен крейсером и максималкой на трассе.

 

 

Наверное, нет, так уж мы устроены, не много по привыкните и опять будет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Промыл сегодня отработавший своё маслофильтр - промывал в бензине и продувал со всех сторон компрессором: первая смена бензина была чёрной но без кусков мусора, а уже третья смена бензина была почти чистой.

 Фильтр снова стал жёлтым как и был, целостность "покровов" не нарушена, клапан тоже рабочий... Короче, просушил на солнышке и отложил в запас.Маслофильтр - MAN.

  Кстати, и при ближайшем рассмотрении металлического мусора в фильтре небыло, что приятно)

Я Хайфло закупил по 120р за штучку. Так что сразу выкидываю. Стружку, конечно, посмотрю вначале, её отсутствие вернее, а потом выкидываю.

 

Только что, i0059 сказал:

Нормальный инструмент "дело техники" . цена-качество.

Согласен, вполне себе неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...