Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

В ‎10‎.‎06‎.‎2017 в 11:32, Vladimir78 сказал:

 

Что за заборчик? Что есть кишка?

По поводу загробленной техники - если смотреть современные видео, то ОКРАИНЦЫ все успешно растащили на металл - остались лишь для вида ржавые кузова - корпуса.

На верх фотки глянь.. там еще видны остатки "кишечника" из труб, кабелей и прочих шлангов.. идущих к бывшему реактору.. Так ранее это все свисало до земли шириной метров в 50 ((

А тем кто и куда растаскивал зараженную радиацией технику я только сочувствую.. эта зараза даже после переплавки излучает. Период распада от недели до мильон лет, в зависимости от проникновения.. а там уже на атомном уровне - не отмывалось  даже в парилках.. было и такое - мыли кипятком с химией

А техника там не угробленная (она была новой перед тем как туда попасть) просто проникающая радиация - находится в ней даже короткое время стало опасно:blink: По этому - в могильник(это стоянки на фотках они ранее охранялись от дураков)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... такие вот дела, хватило меня на год

0_f4904_e20bd9d3_orig.jpg

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял чудище пучеглазое. У товарища проблемы с ногами, позвонил, говорит - забирай, а то сгниёт в гараже. 2000 год, 23 000 пробег, состояние муха не сидела, наездил он тыщ 10 за 6 лет в лайт режиме из-за ног. Дорого, BM буду продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтож, раз чудище в приличном состоянии - то поздравляю, если есть выбор между хорошим и лучшим - логично брать то, что лучше. А чего 200-ку, оставил бы про запас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две сотни. Жена ворчит, выставлю BM пока на продажу, пускай продается потихоньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас таже байда, только в жидком состоянии... короче дожди. И уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Джонкин, большой ведь мальчик, пора уже научиться замки гвоздями открывать))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой метод ) Я ж бездорожник и всепроезчик, вот и тут, думаю "Ща как..." И вот что вышло. Чессно слово, проезжал и в меньшие щели, а тут... кофр не дал места для маневра. Пришлось сантиметры искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2017 в 09:50, Konst266 сказал:

 

У нас дед один учился, под 70, на старости лет решил узаконить свои отношения с ГАИ. Сорок с лишним лет проездил, но так и не смог сдать вождение. Раз десять сдавал, но не давалась ему эта восьмерка. Может и понимал, как нужно делать, но тело и руки заставить работать нужным образом не смог. Отступился.

А вы проанализируйте этот парадокс. Человек отъездил 40 лет на мотоцикле. Человек не погиб,не покалечился. Значит все правильно делал. А этот гребаный тест с восьмеркой не осилил....? Все это туфта-вписываться на 1 передаче в зигзаги и восьмерки. Мы же с вами знаем что реальная дорожная ситуация засталяет нас прежде всего маневрировать на последней передаче. А там совсем другие векторы сил. И что за странное правило...касание ногой-штрафной балл. Ногой пользуются и мотокроссмены и на шоссейно-кольцевых. Деду этому надо было почетно вручить права и медальку за стаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎07‎.‎2017 в 19:30, MEN сказал:

А вы проанализируйте этот парадокс. Человек отъездил 40 лет на мотоцикле. Человек не погиб,не покалечился. Значит все правильно делал. А этот гребаный тест с восьмеркой не осилил....? Все это туфта-вписываться на 1 передаче в зигзаги и восьмерки. Мы же с вами знаем что реальная дорожная ситуация засталяет нас прежде всего маневрировать на последней передаче. А там совсем другие векторы сил. И что за странное правило...касание ногой-штрафной балл. Ногой пользуются и мотокроссмены и на шоссейно-кольцевых. Деду этому надо было почетно вручить права и медальку за стаж.

Деду, конечно, можно по-сочувствовать. Столько лет за рулем и всё такое... Но если посмотреть с другой стороны, то человек проездив не один десяток лет, так и не понял что к чему. И если анализировать ситуацию, то получается, что проездил он все эти годы в деревне, на мотоцикле с коляской, потому что на селе мот без неё жутко не практичен. Был пойман гаишниками и решил наконец таки получить права. Если бы он жил и ездил по городу, то права у него были бы практически с первых дней начала стажа. В таких условиях я сомневаюсь, что он слышал про контрруление, взгляд, устремленный в точку выхода из поворота, что передний тормоз - это тоже тормоз и т.д. Не буду говорить про людей, которые занимались в секциях мотокросса и различных мотокружках. Их там учат про основы управления именно двухколесной техникой. А люди, которые учились сами, таких большинство. Я сам такой был. У них не укладывается в голове, что при повороте, скажем направо, руль нужно тянуть влево. И так во всех тонкостях, присущих двухколесному транспорту. Самое главное надо знать как делать в той или иной ситуации. Принципы и законы физики они одинаковы для всех. Одно дело знать, другое дело мочь. Это уже закрепление теории практикой. Если ты знаешь и можешь, то будешь всегда на коне.

Если бы я прошел обучение раньше и знал, как себя вести в различных ситуациях, то я гораздо меньше падал бы, ломал технику и травмировался сам. Всю премудрость, ну не совсем всю, я познал ближе к сорока годам. Приходилось ломать стереотипы и учиться практически заново. Зато теперь у меня гораздо меньше вопросов, как вести себя в той или иной ситуации. Делаешь всё как надо и наслаждаешься поездкой.

В ‎03‎.‎07‎.‎2017 в 19:30, MEN сказал:

вы проанализируйте этот парадокс. Человек отъездил 40 лет на мотоцикле. Человек не погиб,не покалечился. Значит все правильно делал

Человек отъездил сорок лет, не погиб не покалечился только потому, что не было у него в жизни серьезных ситуаций, где ему понадобилось бы умение управлять. В деревне, на мотоцикле с коляской нужно уметь запустить мотор и переключать передачи. Когда ты везешь копну сена, то какое контрруление, какие векторы сил? Это совсем не нужно, тем более с коляской. Довезти бы. За сорок лет выработались совершенно другие рефлексы, другая мышечная память и приемы вождения. Которые, с оглядкой на возраст, очень трудно поменять, даже если знать, как действовать. Девчонки восемнадцатилетние, без какого-либо опыта сдали экзамен, а дед с большим стажем не сдал. Так что это не парадокс, а обычная закономерность.

Практический экзамен "змейка" и "восьмерка", придуманный ещё давным-давно, показывает умение держаться в седле и маневрировать. Показывает, как человек усвоил базовые навыки управления.  К нему можно относится по-всякому, но он есть. Если ты не можешь проехать на маленькой скорости простое упражнение, которое можно проехать только зная как, то до больших скоростей ещё рановато. Не  сдал - учись дальше. Сдал - вперед на большую дорогу получать опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я солидарен с дедом. Да потому что я на зигзагах тоже сбил фишку. У нас не змейка а именно ломанный коридор из двух рядов фишек . причем с изменяемым расстоянием от изгиба к изгибу и на восьмерке во время начала грозы при порыве ветра коснулся носком ноги асфальта. Аппарат был ушатанный восход 3М с невнятным включением передач. Не один я такой попал. Два балла и на пересдачу.За деньги .Все продумано. А до этого я намотал многие тысячи нелегалом. Без аварий. Ну падал конечно но не критично. А в автошколе кроме этих упражнений ничего не отрабатывается. Ни контрруления , ни вхождения в поворот, ни экстренного торможения. Я про обычные на категорию. Все эти фишки приобретаются потом либо у спецов на курсах либо по наитию и способностям заложенным природой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

 

Человек отъездил сорок лет, не погиб не покалечился только потому, что не было у него в жизни серьезных ситуаций, где ему понадобилось бы умение управлять. В деревне, на мотоцикле с коляской нужно уметь запустить мотор и переключать передачи. Когда ты везешь копну сена, то какое контрруление, какие векторы сил? Это совсем не нужно, тем более с коляской. Довезти бы. За сорок лет выработались совершенно другие рефлексы, другая мышечная память и приемы вождения. Которые, с оглядкой на возраст, очень трудно поменять, даже если знать, как действовать. Девчонки восемнадцатилетние, без какого-либо опыта сдали экзамен, а дед с большим стажем не сдал. Так что это не парадокс, а обычная закономерность.

Практический экзамен "змейка" и "восьмерка", придуманный ещё давным-давно, показывает умение держаться в седле и маневрировать. Показывает, как человек усвоил базовые навыки управления.  К нему можно относится по-всякому, но он есть. Если ты не можешь проехать на маленькой скорости простое упражнение, которое можно проехать только зная как, то до больших скоростей ещё рановато. Не  сдал - учись дальше. Сдал - вперед на большую дорогу получать опыт.

Поднимите меня ночью и налейте стакан водки и я всё равно проеду восьмёрку (как нечего делать)а вот привести копну сена по убитой дороге на убитом Сов мото с коляской нужен опыт и умение ,которому ни в какой мотошколе не научат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

проездив не один десяток лет, так и не понял что к чему. И если анализировать ситуацию, то получается, что проездил он все эти годы в деревне, на мотоцикле с коляской, потому что на селе мот без неё жутко не практичен. Был пойман гаишниками и решил наконец таки получить права. Если бы он жил и ездил по городу, то права у него были бы практически с первых дней

Я вот думаю. Если бы деду права дали. Наверное он еще лет 20 ездил бы по своим проселкам но окончательно спокойный имея заветную картонку. Вряд ли дедушка после вручения прав на двадцать пенсий купил бы себе "литр" и начал "делать " на светофорах Бэхи и прочие Порше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

Я вот думаю. Если бы деду права дали. Наверное он еще лет 20 ездил бы по своим проселкам но окончательно спокойный имея заветную картонку. Вряд ли дедушка после вручения прав на двадцать пенсий купил бы себе "литр" и начал "делать " на светофорах Бэхи и прочие Порше. 

 

У меня сосед (78 лет) каждый день гоняет на ИЖ Ю-1 К 68 г выпуска. Возит и сено и дрова и за грибами ездит.

Предлагал ему на моём прокатнуться . Сказал боюсь на одиночке, не сможет равновесие держать , (возраст)какая уж тут восьмёрка ? Когда молодой был ездил и права у него есть только просрочены как и  у меня , а вот в лесу за ним  только поспевай:D

Я думаю посади на этот ИЖ (гружёный да в лесу) инструктора (со всеми контррулениями и прочими понтами ) ведь не сможет проехать:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то же и у меня случилось. Я все пользовал технику 4-Х такктную, да с впрыском да с 5 скоростями(бывало с 6-ю). А тут несколько лет назад приспичило права по чесняку получить. Запмсался в школу ДОСААФ (такие еще бывают). Приехали на площадку. Из ангара выкатили экспонат достойный Ролсс-Ройса дедушки Ленина. Замшелый, поцарапанный,текущий по всем уплотнениям и лязгающий всеми шестернями мастадонт. Восход 3М (видимо купленный на Авито за 3 рубля). Что-бы переключить скорость надо было задирать ногу почти до уха (лапка смотрела в небо) Причем приходя каждый раз на занятие мы обнаруживали что карбюратор основательно перестроен перестроен. И если вчера  монстр на откручивание ручки газа лениво шевелился, то сегодня на такой угол он готов был прыгнуть. Все это еще осложнялось постоянно прокручивающим в креплениях руле и залитых свечах. Люди даже стали нести свои свечи (и я в том числе). Когда я на этом монстре завалил вождение.( Со мной кстати завалил и пилот литрового спорта) у меня вылез комплекс неполноценности. Но я подозревал что где-то подвох. На следующий день я пришел в чужую мотошколу в другом районе и попросил проехать все фигуры на их мотоцикле на их площадке. Мне разрешили. Дали мне их Минск (старенький, но еще живой) Я вообще 1 раз сел на Минск. Но проехал все фигуры без косяков. Не поверил чуду и повторил. Так вот оно че, Михалыч! На всякий случай заручился у их инструктора на разрешение сдать на их мотоцикле. Но через три дня поехал на пересдачу со соей конторой ,проплатив 400 руб за аммортизацию и флакон хорошей водки в качестве дополнительного бонуса и таки сдал на этом убогом Восходе. Из принципа. Так и сказал инспектору "Кто сдаст на этом мотоцикле-может ездить на любом!". Кстати учившиеся у нас две девушки так и не рискнули придти на сдачу вождения (хотя прекрасно сдали теорию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...