Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

:blink:

Вот честно, если бы такое произошло с нашей компанией от 2х мотов, огрёб бы он по самое не хочу. Если б я один был и непонятно сколько в жипе народу, то задолбался бы он меня зажимать.

А вообще у нас такое редкость и то: или чурки чудят или молодёжь невменяемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай сообщу(может кому и надо),что на Али появился слайдер цепи(бм200),ибо сам по весне искал где купить ,но там его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2017 в 17:42, LoneWolfRU сказал:

Не спорю, но просто опасно это, могут погнаться.

За нами в 14-м году депутат какой-то отмороженный ломанулся на джипе, зажал всю команду на обочину, отбо

"Где баба - там и быть беде! Шерше ля фам, ищи в пи....!" )))классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gudhan сказал:

На всякий случай сообщу(может кому и надо),что на Али появился слайдер цепи(бм200),ибо сам по весне искал где купить ,но там его не было.

Так у Лайта есть! В купи -продай.  Видать тож с Али. Но сразу скажу - дерьмовое какчество. За 2 т.км сгрызло как родной за 25тыщ. У новых мопедов родные грызёт тоже сильно. Т.ч. не спешите покупать слайдеры, ищите транспортёрную ленту и прочий колхоз. Я в сарае нашёл армированное резиновое полотно в брезентовой оплётке, буду экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Я вот тоже нашел армированное полотно резиновое и все бы хорошо, но вот как с отверстием быть для крепления, вернее его глубиной ибо полотно не толстое и болт не утопить.Или куски наклеивать для утолщения в начале с верху и снизу.Как ты хочешь реализовать свой план поделись идеями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого ссылка где купить или чертеж (фото, рисунок) как изготовить держатель для номера. Я хвост по весне повредил, потом плюнул отрезал по фонари и присобачил номер на пластину стальную. В общем за полтора - два месяца пластине пришел каюк. Треснула, потеряла жесткость , разболталась ... В общем номер снял прямо посреди покатухи что бы не потерять. Да пластина копеечная, но ездить и трястись за номер совсем не охота. Без номера, как бы тоже не очень. Наверняка среди нас есть кто покупал или изготавливал эту деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что я понял, после изготовлений этих креплений - всегда номер должен быть "подстрахован" тросиком )))

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2017 в 21:07, Gudhan сказал:

modest

Я вот тоже нашел армированное полотно резиновое и все бы хорошо, но вот как с отверстием быть для крепления, вернее его глубиной ибо полотно не толстое и болт не утопить.Или куски наклеивать для утолщения в начале с верху и снизу.Как ты хочешь реализовать свой план поделись идеями. 

Ну по месту пока не прикидывал, клеить сложно, но из сразу пришедшего на ум: 1)делать ленту подлинней, чтоб хвосты заканчивались в том месте маятника, где цепь по любому не достанет, и хомутом вокруг маятника крепить. 2) на окончаниях ленты делать "уши", заворачивать их на бока маятника, в маятнике по бокам сверлить отверстия,  резать резьбу типа М6 и прикручивать "уши", можно без резьбы, просто шпильку. 3) крепить как-нибудь за проушину защиты цепи. Кстати вместо ленты народ юзает боковины покрышек, желательно от грузовиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сверлить маятник не хотелось бы,скорее  первый вариант как то надо реализовать.А если поксиполом склеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gudhan сказал:

Вот сверлить маятник не хотелось бы,скорее  первый вариант как то надо реализовать.А если поксиполом склеить?

Химия есть химия, со школы ей как-то не доверяю, у мну классная-химичка сожительствовала с учеником.))) Механика она надёжней. Мастер в СПТУ пинков знатно отвешивал.

 Вообще мельком глянул мот в гараже сегодня, там между внутренних стен маятника широченная перегородка, почти до колеса. Т.ч. реальнее всего 1 вариант. Только ленту надо резать длинней почти на 10 -15см. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2017 в 11:37, bord-51 сказал:

 

Так ты определись будешь с грязью или без. Если с грязью, то низкое крыло тебе не подходит, потому как его надо делать почти в плотную к резине - грязью будет забиваться. Если без то подрезанное штатное крыло вполне устроит. А смесь богатится не только иглой, но и главным жиклёром, который от Жигулей подходит.

 И кстати грязь не так сильно влияет на нагрев мотора как кажется. Да и шибко сильнее чем сейчас его грязью всё равно не закидает. Смотри какое крыло на джебеле 200ке - и ничего работают десятилетиями.

На советских мотах, типа минск и др., крылья грязью не забивались. Почему бы так же не сделать переднее крыло. Я бы ещё и кожух на цепь присобачил, если бы было возможно - один раз смазал и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zaycev сказал:

На советских мотах, типа минск и др., крылья грязью не забивались. Почему бы так же не сделать переднее крыло. Я бы ещё и кожух на цепь присобачил, если бы было возможно - один раз смазал и забыл.

Там расстояние от крыла до колеса больше, чем можно сделать тут. Из-за хода переднего колеса в 20см, крыло о траверсу биться будет.

Если б  от кожуха был толк - он был бы на всех мотах. А так только вред от него. Забудь совкоциклы как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Если б  от кожуха был толк - он был бы на всех мотах. А так только вред от него. Забудь совкоциклы как страшный сон.

От кожуха толк есть. Но при относительно большом ходе колеса простой кожух цепи сделать и эксплуатировать проблематично, плюс расходники (цепь, звёзды) станут реже покупать.. - производителям это не выгодно. С учётом нынешнего выбора цепей, особого смысла в защитном кожухе цепи, нет. На моём "китайце" открытая штатная цепь растягивается медленее, чем тянулась закрытая без сальниковая на ММВЗ.

Фраза "забыть совкоциклы как страшный сон", сказанная человеком-владельцем бюджетного китайцикла, звучит скорее забавно, чем обидно. Кому-то ненавистны Жигули и ИЖи, кому-то наоборот такая техника ближе и понятнее. Все люди разные, но большинство из них вынуждены идти по навязанному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кожуха толк конечно есть: грязь всю собрать при первом же погружении и в себе удерживать и цепь в гармошку собрать и заклинить колесо в случае её обрыва.

 Нормальная дидовская цепь на моём аппарате за 9000 км растянулась ровно на 1 из из 134 звеньев. Заменена по причине установки новой задней звезды и нескольких подклинивающих звеньев.

 

4 часа назад, F M сказал:

Фраза "забыть совкоциклы как страшный сон", сказанная человеком-владельцем бюджетного китайцикла, звучит скорее забавно, чем обидно. Кому-то ненавистны Жигули и ИЖи, кому-то наоборот такая техника ближе и понятнее. Все люди разные, но большинство из них вынуждены идти по навязанному пути.

 

Обидеть никого не хотел и запах сгоревшей смеси напоминает мне приятные воспоминания о детстве, но факт есть факт: в моём детстве у друзей и знакомых было много совкоциклов от Днепров и Уралов до Восходов и Минских. И все требовали гораздо больше внимания к себе чем НОРМАЛЬНЫЕ современные китайцы. Проблемы были разные, но зажигание барахлило почти у всех, как и карбюраторы. Переборка движков двухтактников - была обычным делом, возможно из-за качества з/ч в 90е, а возможно из-за вообще их низкого качества. Причём не только поршневая - коробки тоже доставляли. Четырёх тактники ходили больше, но жрали по 10 литров на асфальте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

но факт есть факт: в моём детстве у друзей и знакомых было много совкоциклов от Днепров и Уралов до Восходов и Минских. И все требовали гораздо больше внимания к себе чем НОРМАЛЬНЫЕ современные китайцы. Проблемы были разные

Я бы согласился с "фактом", если бы.. "нормальный китаец" стоил $400 (как "Минск" в середине 90-х), а не $2000, если бы в "нормального китайца" пользователи заливали самое дешёвое масло М8, а не какой-нибудь Motul и т.д.  Cравнивать по качеству бюджетную мототехнику стОит не только по примерным ТТХ, но и по цене. Если на "Минск" или "Восход" понавесить цепи DID, резину Kenda, японский карбюратор и т.п., такой "совкоцикл" был бы точно не более проблемным, чем "нормальный китаец". А, то что советские мотоциклы (за исключением ЯВЫ) требовали к себе больше внимания, чем тот же Hanway, я уже почувствовал, хотя так же пришлось перебирать/смазывать/регулировать до (и во время) эксплуатации, но когда придёт время серьёзного ремонта, подозреваю, что быстрой и недорогой заменой поршня с кольцами, как на "Минске" я уже не отделаюсь, ибо 4Т напичкан кучей "лишних" деталей вроде механизма газораспределения, и проще поменять двигатель целиком, чем разбирать по гайкам, и тут бюджетный "китаец" сразу перестанет быть бюджетным "народным мотоциклом", увы..

Так что тот "страшный сон" из детства, не такой уж и страшный, просто "чёрно-белый"..

Всем удачных поездок!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

 и тут бюджетный "китаец" сразу перестанет быть бюджетным "народным мотоциклом", увы..

 

И тут смотрим цены запчастей на япов/европейцев и снова радуемся бюджетному народному мотоциклу.

Только что, F M сказал:

Я бы согласился с "фактом", если бы.. "нормальный китаец" стоил $400 (как "Минск" в середине 90-х), а не $2000, если бы в "нормального китайца" пользователи заливали самое дешёвое масло М8, а не какой-нибудь Motul и т.д. 

Кстати вполне  переваривают самое дешёвое масло при условии частой замены.

А сколько тогда машины в баксах стоили? И сколько теперь? Да и сравнивать Минск с БМкой - как БМку с КТМом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

И тут смотрим цены запчастей на япов/европейцев и снова радуемся бюджетному народному мотоциклу.

Кстати вполне  переваривают самое дешёвое масло при условии частой замены.

А сколько тогда машины в баксах стоили? И сколько теперь? Да и сравнивать Минск с БМкой - как БМку с КТМом.

Несколько лет назад поршневые кольца для "Минска" я покупал в магазине мотозапчастей в Питере.. рублей за сорок.

Дешёвое масло, может и переваривают (даже.. наверняка), но мало кто сможет проверить разницу в эксплуатации на дешёвом и дорогом, т.к., судя по Форумам и глядя на знакомых мотоциклистов, я вижу что подавляющее большинство мототехники владельцы разбивают раньше её естественного износа. При этом, большинство пользователей, всё же.. почему-то льют дорогое масло..) Типа "спортивная техника требует.."))

Не помню сколько стоили машины, когда "Минск" стоил $400 (моя тогдашняя зарплата, вполне обычная..), т.е. сейчас бюджетный мотоцикл должен стоить.. пусть 40 тыс.руб., а ВМ200 стоит втрое дороже.

Хоть и очень нравится КТМ Adventure, никогда не ездил и не владел, и.. вряд ли буду (по сути.. он мне и не нужен), а сравниваю "Минск"/"Восход" с БМ, потому что первые два считаю вполне нормальными бюджетными мотоциклами для деревни (без всякого "страшного сна"!), а ВМ200 - "нормальным китайцем". Я имею в виду следующее: разница (примерно), как с моим предыдущим и нынешним мотоциклами: KLX - определённо оставил положительное впечатление, но для утилитарной эксплуатации "вокруг дачи" он не стОит той разницы в цене, которая есть между ним и Hanway. А, судя по видеороликам, которые часто выкладывают, подавляющее большинство "китай-райдеров" катаются именно в прогулочном темпе, пусть и облачённые в диковенные шмотки..) Так можно ездить и на "Восходе" в кедах..

 

 В итоге (чтобы не разрасталась бесполезная дискуссия): я ничего не имею против нынешних "китайцев" и сам езжу на каком-то таком, однако, какой-либо "пропасти" в конструкции между 125-200сс Советскими мотоциклами конца 80-х/начала 90-х годов и нынешними бюджетными "китайцами", я не замечаю, поэтому фразу "забыть как страшный сон" читаю с удивлением и..;(

 

P.S.: Кстати.. про кожухи цепи.. - никогда не забивались грязью и цепь никогда не клинило - проблемы были, только когда резинки трескались от старости. Но ностальгии по кожухам цепи я не испытываю))), просто считаю, что они вполне имеют право на жизнь на некоторых моделях мототехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас народ на БМ-чиках ползает в таких дребенях, что кожух там бы вряд ли прожил одну-две покатушки (ход маятника - приличный). Хотя сам сторонник такого решения, но наверно оно больше подойдет для ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот многие отписывались,что берут с собой в дорогу особенно дальнюю и почти все написали про запасные камеры,монтировки из ключей и ремкомплекты для ремонта камер.Но никто не написал чем накачивают колесо в дороге при ремонте или замене камеры,поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил как-то компактный компрессор Airman - работает без проблем уже который год. Можно любой компактный компрессор прикупить, только надо будет решить проблему подключения к борт сети и использовать его при заведенном моте. На крайняк и велонасос подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...