Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Стало быть вчера была лесная покатушка. Маршрут был знакомый (Ногинский район - в прошлом году его проходил), так что проблем не подразумевалось. В этом году, коттеджи застроили так,что 15 минут потратил, чтобы отыскать знакомую дорогу и то пришлось пробиваться, но суть не в этом. Спустя полтора километра от жилсектора уперся в бурелом - там где раньше проезжал спокойно, в этом году (после шторма) леса было повалено очень много - короче не проехать. 

 

0_23e098_4d32e02b_orig.jpg

 

Но дабы удостовериться точно - решил пройти вперед, глянуть насколько далеко повалены "баррикады". Выключив камеру и заглушив мотор, прошел метров 20 - понял, что не пробиться. Делать нечего, вернулся обратно, стал  смотреть навигатор - где можно объехать. Спустя 2-3 минуты услышал шум - хрустнуло дерево. Забил. Потом шум стал нарастать - то ли дерево, то ли ветки стали хрустеть сильнее. Подумал, может собака - свистнул погромче не отрываясь от навика. Шум затих. Но спустя пару секунд снова. Причем стал наростать метрах в 50-ти справа - там где вообще не проползти. Подумал: так, если зверь - он боится громких звуков. Завел мотор, погазовал, посигналил продолжительно. Нихрена. Треск шел постоянно, было понятно, что кто-то тупо ломится сквозь бурелом и так нехило сламывает ветки или что-то там еще. К слову, такой сильный шум я слышал только в детстве, в деревне, когда лесорубы ломились на своем гусеничном болотоходе сквозь чащу, но здесь мотора не было слышно. Хмм, подумал я, а ведь на дереве, которое я перелазил минут 5 назад кто-то точил зубы и наверняка, 15 сантиметровой толщины ель грызла не чихуахуа... Так ктож там ломится..? Да и нож я дома оставил... Когда ветки стали ломаться уж очень недалеко, меня посетила удивительная, но ясная мысль: "Собсно, какая разница кто там ломится косолапый или лось? Если не шугается мота - мож ему вообще насрать на все..." В след. секунду я закидывал навик и перчи в рюкзак и матерясь (но застегнув) закидывал его за плечи, паралельно пытаясь оперативно развернуть мот. "Фпясду!" Крикнул я на прощанье незванному гостю и дал по газам, даже не потянувшись до камеры - время дороже. Короче, мораль - если у тебя  мот для бездорожья - не ленись и найди объезд, чем сталкиваться нос к носу с матушкой природой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего лось, у них сейчас гон и к тому же они очень любят запах выхлопных газов. Вот он и ломился, чтоб упоротся и потрахаться.:D

 На самом деле они сейчас даже выстрелов не боятся: я, как-то на речке, скрал стадо уток, подкрался, стрелял три раза, а когда собрал добычу и стал её паковать, услышал сзади треск, оборачиваюсь - стоил лось, через тропинку от меня, и смотрит на меня с вопросом в глазах - "отъести" это или сразу убить нахрен...?

  Мне удалось, "добрым словом и ружьём", убедить чёрного громилу, что ни тот, ни другой вариант - не враианты для развития событий, он поверил на слово, развернулся и пошёл искать приклчений в другие тайги.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен ему, я уж подспудно выбрал канаву заваленную повальником - нырнул бы туда и ногой дрыгался, громко матерясь, авось бы отбился :D Мотоботы просто так не пробьешь и не прокусишь!

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по всему выездов больше не будет и соответственно вопрос - на зиму мотоцикл как готовить? Поставить на центральную подножку, заправить, снять аккумулятор, прикрыть, чтоб не пылился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще выхлоп заткнуть затычкой или промасляной тряпкой, в свечной колодец капнуть чайную ложку моторного масла и коленвал пару раз провернуть. Шины подспустить. Бак под завязку залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность заводить мотоцикл раз или два раза в месяц и прогревать его до рабочей температуры, то это будет лучший вариант хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп заткнуть, чтобы влага не попадала? У меня в сухом гараже хранится, на втором этаже, думаю это перебор. А  заводить точно стоит зимой? Лишний раз напрягать движок в холодную погоду... Конечно в теории я даже могу по гаражам проехать (на втором этаже бетонные полы и все это под крышей), но честно говоря идея кажется мне сомнительной...

P.S. Восход я храню так - в ракушке на дачном участке на боковой подножке с пустым баком, чтоб не вытек. Весной  чищу свечу, завожу и еду. Ну и колеса накачиваю, если вижу, что подспустили. Хотя в этом году я в честь сорокалетия техники поменял переднее советское колесо на российское - не должно спускать.

Изменено пользователем Mad Serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, егерь сказал:

Если есть возможность заводить мотоцикл раз или два раза в месяц и прогревать его до рабочей температуры, то это будет лучший вариант хранения.

Именно так и делаю, без всяких заморочек на консервацию. По выходным завожу, а иногда и катаю, по гаражам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C пустым баком не храни - заржавеет от конденсата. И резинки в кранике засохнут, по весне получишь текущий краник, уже сталкивался несколько раз

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2017 в 02:19, Mad Serg сказал:

Выхлоп заткнуть, чтобы влага не попадала? У меня в сухом гараже хранится, на втором этаже, думаю это перебор. А  заводить точно стоит зимой? Лишний раз напрягать движок в холодную погоду... Конечно в теории я даже могу по гаражам проехать (на втором этаже бетонные полы и все это под крышей), но честно говоря идея кажется мне сомнительной...

P.S. Восход я храню так - в ракушке на дачном участке на боковой подножке с пустым баком, чтоб не вытек. Весной  чищу свечу, завожу и еду. Ну и колеса накачиваю, если вижу, что подспустили. Хотя в этом году я в честь сорокалетия техники поменял переднее советское колесо на российское - не должно спускать.

Выхлоп затыкать бессмысленно. При хранении рекомендуют провернуть колено в положение, когда оба клапана закрыты, ВМТ на сжатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, modest сказал:

При хранении рекомендуют провернуть колено в положение, когда оба клапана закрыты, ВМТ на сжатии.

И как определить такое положение поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутить свечку и понаблюдать за клапанами, прокручивая коленвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mad Serg сказал:

И как определить такое положение поршня?

Выкрутить свечу и две заглушки на левой крышке мотора. Пальцем заткнуть свечное отверстие и крутить колено ключом через отверстие от большой заглушки. Когда воздух начнёт давить на палец смотреть в малое отверстие и крутить пока не появится метка "Т".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как бороться с рыжиками на тормозных дисках? Гараж подземный, крыша в коридоре потекла, влажность повышенная, пару дней постоял, появились пятна на дисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да боюсь сгниёт еще за зиму, я уже поставился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LoneWolfRU сказал:

Как бороться с рыжиками на тормозных дисках? Гараж подземный, крыша в коридоре потекла, влажность повышенная, пару дней постоял, появились пятна на дисках

Прокатиться. Там же по гаражу.

Изменено пользователем ОлегНевинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, i0059 сказал:

Смажь солидолом что бы не ржавели :D

Вы так не шутите! Люди разного уровня знаний пользуются техникой, кто-то по незнанию так и сделает.

У нас во всех технических кружках "молодые" с ведром бегали к шоферам "за компрессией". Но это безопасно, а тормозные диски....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2017 в 23:02, modest сказал:

Выхлоп затыкать бессмысленно. При хранении рекомендуют провернуть колено в положение, когда оба клапана закрыты, ВМТ на сжатии.

Прогреть двигатель , заглушить и заткнуть выхлоп плотно скрученной промасленной бумагой (рекомендовалось даже на Совмото)

Закрывать клапана ? а если двигатель 2х- 4х цилиндровый ? 

Заливать масло через свечное отверстие  рекомендуется в двухтактный мотор ( у нас там и так всё в масле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...