Перейти к содержанию
Vancouver

BM ENDURO(Motard) 250

Рекомендуемые сообщения

Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение

Рабочий объем, куб.см: 249

Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18
Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка(хотя на фото перевертыш Маятниковая с центральным моноамортизатором

Колёсная база, мм: 1400

Сухой вес, кг: 126
ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140
Топливный бак, л: 10,6
Enduro_250_MG_0096.jpgEnduro_250_MG_0147.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотик производится с 2012г.

я его купил(прости господи, да помоги мне)

в этой теме буду отписываться про его жизнь.

из отличий от 200-ки:

1. другой совсем движок + масляное охлаждение

2. другая вилка передняя

3. руль другой

4. цепь 520-я (вроде)

в целом он потолще

5. 21 л.сил - это уже не мопед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотик производится с 2012г.

я его купил(прости господи, да помоги мне)

в этой теме буду отписываться про его жизнь.

скока стоить? :unsure: и фото в студию плиз :) ато на рекламе асобых различий с ВМ200 не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено

описание и ТТХ.

Симпотноsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это фотки 200-ки.

цена 104 490 руб

дороже 200-ки на 21000руб

кикстартера нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему то на этих фотках я рассмотрел патрубки охлаждения отходящие от цилиндра, меня глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-8152-0-33750300-1338158259_thumb.jpg

post-8152-0-80169000-1338158272_thumb.jpg

post-8152-0-70451500-1338158281_thumb.jpg

post-8152-0-64238400-1338158288_thumb.jpg

post-8152-0-05933600-1338158301_thumb.jpg

post-8152-0-96300000-1338158308_thumb.jpg

post-8152-0-35193700-1338158313_thumb.jpg

post-8152-0-17680500-1338158319_thumb.jpg

мотик нравится - резвый.

прокатился по москве - накатал 130км за вечер.

косяки были пока такие

1. были не затянуты болты бензо краника, подтекал бензин, я уж подумал что краник дефектный, но протянул болты стало все норм.

2. замок цепи повернут пазом по ходу движения цепи, но общали что завтра исправят.

движок другой, что с запчастями к нему - вопсро открытый.

инструкция к моту очень слабая, она на 200|250 одна - даж не написано сколько масла заливать. на двигателе выбито 1,5литра

типа тех. центр должен менять масло, а они сами не знают походу .

звук выхлопа - сказали гораздо лучше 200-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за фотки. Интересно что за двс послужил донаром (в смысле из япов), сразу видно не сузуки джебел 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель QINGQI model K172FMM

цепь 520RO 112 звеньев (согласно каталогу запов) - тут удивился - неужели O-ring ?

пробег 280км.

подтянул трос цепления - подсадил в московских пробках ?

если так пойдет - диски придется менять 2 раза в месц :(

расход топлива примерно 3.5л/100км в городском пробочном цикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил на учет через госуслуги.

заняло 10 минут чистого времени, 15 минут ожидания выдачи номера и 3 часа ездил переделывать договор и ПТС - у дилера продавцы били раздолбаи - все сделали неправильно, подпись левую в ПТС поставили.

крепление номера ясен пончик под выданный номер не подходит, болтов в комлекте нету,

бегал искал в ГАИ болт что бы прикрутить, ибо номер надо прикручивать сразу как выдан, ездить с ним в рюкзаке нельзя.

купил рамку для номера за 500р кое-как присобачил, она тоже крепится криво.

вся конструкция заднего крыла с номером очень хлипкая, думаю долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подошло время делать ТО после пробега 1000км

ни у одного сервис-центра естественно НЕТ масляного фильтра.

балтмоторс такой балтмоторс.

моты продали, а как на них ездить - всем наплевать.

главное впарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подошло время делать ТО после пробега 1000км

ни у одного сервис-центра естественно НЕТ масляного фильтра.

балтмоторс такой балтмоторс.

моты продали, а как на них ездить - всем наплевать.

главное впарить

Ну, по расходникам горевать нестоит :) , промеряй размеры фильтра - может определим какой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В казани нет возможно-ти... сейчас подъезжаю к москве... подскажите пож-та где я могу попу к мопеду приложить? может кто из москвичей - обладателей есть? или магазин у метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все! купил аппарат! взял у официального дилера БМ - Скутер сити, причем за 99 900 руб! ниже официальной цены!

теперь жду пока привезут в Казань. странно, но расходников у них нет. Номад, подскажи пож-та где и как и какие ты покупаешь фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно 250-ка за 100к руб ?

вот такой фильтр в 250-ку

Hi-Flo Масляный фильтр HF 136

http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934682&ArtID=HF136

это стандартный фильтр, ко многим японцам подходит.

движок у нас копия suzuki - тут писали на 1-й странице.

масло мотуль 10W50 или 10W40 1.4 литра

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно 250-ка за 100к руб ?

вот такой фильтр в 250-ку

Hi-Flo Масляный фильтр HF 136

http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934682&ArtID=HF136

это стандартный фильтр, ко многим японцам подходит.

движок у нас копия suzuki - тут писали на 1-й странице.

масло мотуль 10W50 или 10W40 1.4 литра

Ок, это я вычитал, а воздушный? и когда его надо менять? Руководство мне не дали, сказали похерили в головной компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще не дали ? книжечка такая, как альбом.

а ПТС выдали ?

воздушный просто промывать достаточно.

первая замена масла и масляного фильтра- через 1000км, потом на 5000км замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая 1000км - обката, ездить аккуратно, больше 5к оборотов двигатель не раскручивать.

на 1000-2000 не более 7000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо, а на 300км кроме смены масла и протяжки болтов ничего не нужно? Птс - не дали - он транспортной компании нужен для перевозки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло менять после 1000км, а не 300.

протягивать все советую, у меня так открутились болты заднего тормоза, не усмотрел.

еще движок горячий и свечу тоже протянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×