Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Вот и я наконец то добрался до вилки. Поменял масло, добавил "проставки". Сделал ревизию - многое не понравилось. Вообщем как по мне, но качество сборки хромает.

Итак:

1) Вилка прошла пару тысяч. Вот такие вкладыши стоят. Масло старое слил светлое, получается вкладыши с задирами поставили на заводе или я хз, возможно виноваты заусенцы (см. пункт 2), но опять же повторюсь - масло слил светлое, т.е остатков от работающего напыления в масле нет...;

post-17385-0-59041600-1467565292_thumb.jpg

2) Маслостоки на пере были плохо обработаны, все в заусенцах (четыре отверстия ниже верхнего вкладыша). Заусенцы возможно царапали вкладыш-направляющую на поршне при разгруженной вилке.. Вдобавок под второй направляющей была алюминиевая стружка, которая царапала перо. А я все дмал откуда потертости на перьях берутся, вроде после каждой поездки протираю, да и пыльники проверял, все чисто там... Благо хоть не течет пока, сальники и пыльник и в норме;

post-17385-0-69759900-1467565321_thumb.jpg

3) Поставил проставки в вилку - пружины клапанов от волги змз-24Д, змз-2401, внешний диаметр - 36мм как у родных пружин вилки, только витки идут в противоположную сторону. Пружины нашел на сто, где занимаются в основном газами и узами... Возможно на первых змз-402 были такие же, после начали ставить уже двойные и у внешней пружины диаметр уже больше - 40мм. Еще похожие по размеру пружины видел в автозапчаятях на автобусы ПАЗ, но по отдельности не продавались, только голова в сборе))). Между пружинами поставил центрирующие проставки, чтобы пружины не вкручивались и не смещались. Залил в каждое перо 10W по 400мл. К слову сказать, с каждого пера слил около 450мл масла с вязкостью на глаз 5W-7,5W. Вилка стала немного жесче. Прелоад без седака уменьшился до 2 см, без проставок было на вскидку см 5-6.

post-17385-0-06171400-1467565344_thumb.jpg

post-17385-0-53656300-1467565363_thumb.jpg

 

Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, но не раньше чем через неделю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На заводе ATF льют, так-что вязкость ты угадал.

Фрикционы для 2.000км потёрты изрядно!!! На моём после 24.000 меньше потёрты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между пружинами поставил центрирующие проставки, чтобы пружины не вкручивались и не смещались.

 

Что за проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста по клапанам. Тут нарегулировал неделю назад. Выставил 0,05 и 0,1. Буду завтра еще проверять, а возможно и заново выставлять. Какие зазоры желательны? 0,08, 0,13??

 

После регулировки вроде мот более менее ехал. Сегодня еще фильтр воздушый посмотрел, там конечно ппц был, можно было картошку сажать. Снял, поставил новый, пропитанный.

Мот чего-то совсем не едет. Вроде газу даешь, обороты поднимаются, а мот что-то не торопится, весь такой вальяжный.. Или жара тому виной? Вроде и жара то не такая сильная, в Египте же ездят на мотоциклах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан, впускной пережат, выставь впуск 0.08, выпуск 0.11 (будут клапана позванивать, но ничего, потом можно выпуск поменьше сделать) . Именно из-за этого он "вялый". Да! И нельзя затягивать с силой крышку для прокрутки к.вала! Обратно ее уже не открутить... Потом придется вывешивать заднее колесо, врубать 4 или 5 передачу и крутя задним колесом выставлять метку...  :blink: Надо бы нормально все описать, но пока не собрался.

 

Если можно, инфу про легкое усилие при закручивании крышки - надо добавить в пост про размер клапанов.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, понял! Будем регулировать!! Спасибо большое!

 

Тогда надо в ФАКе тоже подредактировать, а то там в одном месте написано, что впускной выявлен оптимальным именно 0,05.

 

Вот теперь посмотрим откроется ли крышечка, но вроде привычки прикладывать силушку богатырскую не имею ибо боюсь китайский металл повредить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тогда надо в ФАКе тоже подредактировать, а то там в одном месте написано, что впускной выявлен оптимальным именно 0,05.

 

Вот теперь посмотрим откроется ли крышечка, но вроде привычки прикладывать силушку богатырскую не имею ибо боюсь китайский металл повредить. :)

 

 

Если можно, инфу про легкое усилие при закручивании крышки - надо добавить в пост про размер клапанов.

 

Сообщение в вашем факе я подредактировал.

 

Хочу дать совет по круглой крышке: если она не хочет откручиваться, поможет обстукивание, молотком, этой крышки по окружности, молоток нужен средний или даже тяжёлый, удары не сильные но чувствительные - нужно чуток осадить сопряжения металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, "или": электороборудование и его компоновка на 250 практически аналогичны 200 и судя по своему мотоциклу - вода ему совершенно не помеха, так-что, считаю, имеет место быть "пробой": вода попадает на пробой - мот глохнет; постоял пару минут, вода, от горячего двигателя, высыхает и мот заводится.

  На работу клавиши выключения двигателя вода влияния не оказывает.

 

Раз уж про электрику заговорили, то у меня тоже вопрос:

Иногда мот не заволдится - нет искры. Стартер крутит, приборка горит. Все разьемы проревизировал, все ок. После некоторых манипуляций (щелканье тумблерами и замоком зажигания итп...) проблема уходит.

 

подскажите куда копать и как диагностировать? осциллографа нет. есть цешка.

Там по схеме вроде просто: реле - магнетто - CDI - катушка. Но в разрез включен концевой выключатель подножки, может он? Идатчик сцепления вроде как цепь стартера размыкает,  а включенной передачи тоже вроде только цепь стартера размыкает?

 

Кстати, от замка зажигания уходит две пары контактов. я так понял один на приборку, другой на CDI.

 

ЗЫЖ пробрызгал все клемные колодки сидкой силиковой смазкой. но думаю мож нужно было "забить" солидолом или техническим вазелином? Не будет ли силиконовая собирать весь песок-пыль? все-таки она не заполнила на 100% пространство внутри клемников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите есть ли смысл лезть в вилку(думал масло там поменять) пробег 2000км?

И если просто масло поменять в ФАКЕ показана полная разборка в вилке а для простой замены масла что нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж про электрику заговорили, то у меня тоже вопрос:

Иногда мот не заволдится - нет искры. Стартер крутит, приборка горит. Все разьемы проревизировал, все ок. После некоторых манипуляций (щелканье тумблерами и замоком зажигания итп...) проблема уходит.

 

подскажите куда копать и как диагностировать? осциллографа нет. есть цешка.

Там по схеме вроде просто: реле - магнетто - CDI - катушка. Но в разрез включен концевой выключатель подножки, может он? Идатчик сцепления вроде как цепь стартера размыкает,  а включенной передачи тоже вроде только цепь стартера размыкает?

 

Кстати, от замка зажигания уходит две пары контактов. я так понял один на приборку, другой на CDI.

 

ЗЫЖ пробрызгал все клемные колодки сидкой силиковой смазкой. но думаю мож нужно было "забить" солидолом или техническим вазелином? Не будет ли силиконовая собирать весь песок-пыль? все-таки она не заполнила на 100% пространство внутри клемников.

 

 

Датчик "неубранной" подножки можно смело снять (контакты замкнуть). Проблема с заводом, когда перещелкнул выключатели - начал заводится встречается, но редко. Те кто ее решил - вроде как не отписывались в чем была причина. (напомню, для тех кто еще этого не сделал - проводка должна быть переложена, так, чтобы нигде не терлась, все фишки обработаны и забиты литолом :)  эту фразу, наверно скоро в подпись поставлю) Что было (и иногда есть) у меня: включаю зажигание - мот не заводится, проблема в нейтрали, которую нечетко поймал(выжимаю сцепу - двиг стартует). Также у меня слегка подглючивает замок зажигания - чуть доверну ключ и еду  :D

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж про электрику заговорили, то у меня тоже вопрос:

Иногда мот не заволдится - нет искры. Стартер крутит, приборка горит. Все разьемы проревизировал, все ок. После некоторых манипуляций (щелканье тумблерами и замоком зажигания итп...) проблема уходит.

 

подскажите куда копать и как диагностировать? осциллографа нет. есть цешка.

Там по схеме вроде просто: реле - магнетто - CDI - катушка. Но в разрез включен концевой выключатель подножки, может он? Идатчик сцепления вроде как цепь стартера размыкает,  а включенной передачи тоже вроде только цепь стартера размыкает?

 

Кстати, от замка зажигания уходит две пары контактов. я так понял один на приборку, другой на CDI.

 

ЗЫЖ пробрызгал все клемные колодки сидкой силиковой смазкой. но думаю мож нужно было "забить" солидолом или техническим вазелином? Не будет ли силиконовая собирать весь песок-пыль? все-таки она не заполнила на 100% пространство внутри клемников.

Мне помогла разборка/ревизия замка зажигания. Там были окислы на контактах.

И на текущий момент так: если с первого "тыка" не завёлся, сразу перещёлкиваешь "Старт/Стоп" и мот заводится.

 И таки-да, Jhohkin прав, нейтраль может вносить свой вклад. Я "по привычке" завожу обычно с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе ATF льют, так-что вязкость ты угадал.

Фрикционы для 2.000км потёрты изрядно!!! На моём после 24.000 меньше потёрты были.

 

Вот и мне интересно из-за чего так... Причем это только на показанном участке так, на остальной части поверхности они как новые...

Cоветуете заменить?

 

Что за проставки?

 

Обратился к токарю, выточил за 15 минут)

post-17385-0-32534000-1467619668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите есть ли смысл лезть в вилку(думал масло там поменять) пробег 2000км?

И если просто масло поменять в ФАКЕ показана полная разборка в вилке а для простой замены масла что нужно?

 

Масло поменять можно, особо разбирать ничего не надо - ослабляешь болты траверсы, потихоньку откручиваешь верхние пробки перьев, но не до конца. Вынимаешь по очереди каждое перо, и перевернув сливаешь старое масло. (в перевернутом виде можно оставить на полчаса - час, чтоб все слилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменять можно, особо разбирать ничего не надо - ослабляешь болты траверсы, потихоньку откручиваешь верхние пробки перьев, но не до конца. Вынимаешь по очереди каждое перо, и перевернув сливаешь старое масло. (в перевернутом виде можно оставить на полчаса - час, чтоб все слилось)

кстати насколько откуручивать? (потихоньку откручиваешь верхние пробки перьев, но не до конца) 2-3 оборота хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насколько откуручивать? (потихоньку откручиваешь верхние пробки перьев, но не до конца) 2-3 оборота хватит?

 

Главное нАчать, а там разберешься  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменять можно, особо разбирать ничего не надо - ослабляешь болты траверсы, потихоньку откручиваешь верхние пробки перьев, но не до конца. Вынимаешь по очереди каждое перо, и перевернув сливаешь старое масло. (в перевернутом виде можно оставить на полчаса - час, чтоб все слилось)

Что за траверса?

Чет в инете ищу не пойму где это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траверса, это такая штуковина, в которую вставлены перья вилки, так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нашел картинку.

Амортизатор надо снимать с мотоцикла? колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нашел картинку.

Амортизатор надо снимать с мотоцикла? колеса?

 

Можно не снимать, но в добавок ко всему нужно будет открутить болт снизу, который держит амортизатор, чуть приподнять амортизатор, чтобы масло стекать начало. А еще лучше сам амортизатор вытащить и тоже стравить с него масло, а то долго вытекать будет.  Только при установки аморта обратно смотри, чтобы он пазом зашел в посадочное место.  Если снимать с мотоцикла, то амортизатор можно не откручивать, а слить все масло через верх и поработав штоком амортизатора стравить масло и с него. И перед тем как перья будешь вытаскивать из траверсы, заранее ослабь верхние пробки перьев.

 

Вот тебе видео на эту тему -   Замена масла и сальников вилки мотоцикла Baltmotors BM Motard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, все-таки самый простой вариант - слить через верх, намного меньше гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...