Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Господа, перестал работать спидометр при пробеге 2500км....трос в норме, сам прибор тоже, начали с ребенком смотреть редуктор, там конечно все ржавенькое, но косозубая пара не изношенная, оказалось что вал с квадратом почему- то выехал вверх и еще обнаружили скол на внутренней поверхности корпуса редуктора.....далее все промыли, смазали,собрали....в ручную - работает, поставили на место, сын поехал- не пашет, опять вал подняло выше...утопил его отверткой вниз, сын поехал- работает, ерунда какая-то, плюнул ,решил заказать редуктор в сборе похоже разбило отверстие вал перекашивает и в какой-то момент выкидывает наверх

post-18457-0-11872500-1467781801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разобрал заднюю подвеску для профилактики, был смазан только один большой подшипник линка из всей подвески, все промыл промазал и поставил на место)

А теперь возник вопрос, правильно ли я поставил шайбы в шаровый подшипник линка, я поставил малой плоскостью внутрь подшипника.

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-1975-0-06072000-1363654501.jpg

 

Еще вопрос, не понравились пыльники на маятнике ,какие то они кривенькие все, чем их можно заменить?

Вообще было бы хорошо если у кого то был опыт приобретения каких то запчастей на наш мот добавлять ссылки в факе или может создать отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по результатам.

Выставил следующие зазоры:
- впускной клапан - 0,10
- выпускной клапан - немногим меньше 0,15 (щуп 0,10 залазит свободно, 0,15 не лезет)

Провел после этого два тестовых заезда. Первый без воздушного фильтра - мотоцикл поехал лучше чем в предыдущие дни. Потом поставил фильтр и.. мот попёр!! Как в былые времена, до того как я принялся первый раз регулировать зазоры.

 

Клапана слышно примерно как и раньше. Некая такая продрись металлическая если прислушаться. В общем то это звук так ни разу и не ушел какие бы я зазоры не выставлял.

Вот такие пироги, вроде от души отлегло. Будет время - напишу в дневнике подробнее про все мытарства.
 

И вот еще на заводе спросил про зазоры, ответили следующее:
 
Завод изготовитель рекомендует впуск 0,07-0,09, выпуск 0,09-0,11. [/size]
В сервисах обычно ставят больше: 0,1 впуск и 0,15 выпуск.[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь возник вопрос, правильно ли я поставил шайбы в шаровый подшипник линка, я поставил малой плоскостью внутрь подшипника.

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-1975-0-06072000-1363654501.jpg

 

Еще вопрос, не понравились пыльники на маятнике ,какие то они кривенькие все, чем их можно заменить?

 

По поводу первого вопроса - скорее всего правильно. Пыльники на маятнике - если целые менять их не надо, просто забить туда графитки и пусть стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого вопроса - скорее всего правильно. Пыльники на маятнике - если целые менять их не надо, просто забить туда графитки и пусть стоят.

Спасибо.

Если честно то все пыльники/сальники так себе качества, на следующий сезон буду искать чтоб везде заменить.

На заднем колесе стоят без пружин внутри почему то, в итоге грязь была в обоих подшипниках хотя они и закрытые.

Передние сальники идентичны одному из задних?

 

Где нить есть информация в картинках по разбру передка, интересует снятие колеса, снятие передних амортизаторов, а то по ФАКУ мне чет не все понятно. С задней подвеской в этом плане проблем не возникло делал по картинкам с фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние сальники идентичны одному из задних?

 

Уточни, что хотел спросить.

 

 

Где нить есть информация в картинках по разбру передка, интересует снятие колеса, снятие передних амортизаторов, а то по ФАКУ мне чет не все понятно. С задней подвеской в этом плане проблем не возникло делал по картинкам с фака.

 

В картинках как снять колесо - наверно нет, т.к. в принципе все достаточно просто. Чтобы снять колесо - надо открутить переднюю ось, для нее нужен специальный шестигранник (продается в автомагазинах "торцевой ключ" что ли на 12, вечером уточню - подходит для всех трещоток). Однако, перед откручиванием болта, надо открутить контрболт, что находится с правой стороны, для этого подойдут стандартные шестигранники. Вот и все. Как вытаскивать перья (или "передние амортизаторы") из траверсы, я описывал на предыдущей странице. Но эту операцию надо делать только если  необходимо менять масло или сальники вилки потекли...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поделитесь ссылкой на подшипники аморта, читал в ФАКе, что автор покупал в Китае, у меня, к сожалению, найти не получилось найти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, что хотел спросить.

Информация из фака:

Заднее колесо

Сальники

Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.co...?code=813414400на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042

Переднее колесо

Сальник

58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники в передней и задней ступице различны. Размер можно в FAQ по 200-ке глянуть, размеры в передних колесах совпадают. (уточнил)

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поделитесь ссылкой на подшипники аморта, читал в ФАКе, что автор покупал в Китае, у меня, к сожалению, найти не получилось найти .

http://mistertao.com/beta/pages/item/39861960792.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, перестал работать спидометр при пробеге 2500км....трос в норме, сам прибор тоже, начали с ребенком смотреть редуктор, там конечно все ржавенькое, но косозубая пара не изношенная, оказалось что вал с квадратом почему- то выехал вверх и еще обнаружили скол на внутренней поверхности корпуса редуктора.....далее все промыли, смазали,собрали....в ручную - работает, поставили на место, сын поехал- не пашет, опять вал подняло выше...утопил его отверткой вниз, сын поехал- работает, ерунда какая-то, плюнул ,решил заказать редуктор в сборе похоже разбило отверстие вал перекашивает и в какой-то момент выкидывает наверх

На тросе есть стопорная шайба на одном конце, которая упирается в спидометр и не дает подниматься тросику вверк, посмотрите, может шайбу потеряли или с завода тросик вверх ногами поставили. А чему там ржаветь?  У меня корпус редуктора пластиковый, кососубая пара не заржавеет, да и в смазке там все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь информация по настройке карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, появилась проблема, заводится только на нейтрали, на передаче не заводится с выжатым сцеплением. как я понимаю это глючит концевик сцепления? или всё таки подножки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрален с открытой подножкой если, то и не должен заводиться, а так в принципе можно замкнуть контакты подножки и забыть об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, появилась проблема, заводится только на нейтрали, на передаче не заводится с выжатым сцеплением. как я понимаю это глючит концевик сцепления? или всё таки подножки? 

 

Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу.

Смотрите электросхему, там логика работы следующая:

- Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод;

- На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки;

- Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу.

Смотрите электросхему, там логика работы следующая:

- Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод;

- На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки;

- Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу.

 

мда, проблем значит у меня целых 2)) поскольку на передаче с выжатым сцеплением стартером не крутит, и с откинутой подножкой спокойно можно тронуться. Попробовал замкнуть контакты на концевике сцепления, не помогло, всё так же мот на передаче не крутит стартером... А где территориально(в морде или под баком или вообще в хвосте) находится этот диод который может быть неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, проблем значит у меня целых 2)) поскольку на передаче с выжатым сцеплением стартером не крутит, и с откинутой подножкой спокойно можно тронуться. Попробовал замкнуть контакты на концевике сцепления, не помогло, всё так же мот на передаче не крутит стартером... А где территориально(в морде или под баком или вообще в хвосте) находится этот диод который может быть неисправен?

Один за мордой для лентяки, другой под сидушкой дублирует на нейтралке концевик сцепления, ближе к баку. Я у себя один диод вообще убирал, который под сидушкой, чтобы без выжатого сцепления нельзя было завести даже на нейтралке, аля сузука)

 

Концевики прозвони тестером, чтобы уж наверняка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще конечно надо бы замкнуть провода концевика подножки, так для уверенности. Ну и если проводка не была "перетряшена", то есть повод ее перетрясти: каждый контакт в разъеме, чуть подогнуть, забить все разъемы литолом, проверить провода трутся или нет у рулевой, переложить их для свободного хода, в общем, есть куда руки приложить.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть повод ее перетрясти: каждый контакт в разъеме, чуть подогнуть, забить все разъемы литолом

И еще все клеммы пропаять, а то обжаты отвратительно. Залить герметиком разъемы со стороны проводов. Тогда вообще в лютый ливень за проводку можно будет не переживать и нырять в лужи при надлежащей остальной подготовке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...