Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

В 05.03.2017 в 06:45, ant-bear сказал:

Эх, где же Вы раньше были...:lol:

Учтем, надо даже куда-нибудь записать, если китайский руль погнется, то куплю этот)

 

Как бы в юмор-то не впасть... В общем ситуация приблизительно такая: катаем быстро, падаем - стоковый руль в загибается быстро. Сильно упали - сильно загнулся, как минус: (очень редко) поломка пульта или рычага (если нет защиты рычагов), но тут же в поле - выставили мот на подножку, облокатились спиной на сидение и ногой выправили стоковый руль на место. Ну да не идеально, но в общем без проблем. Далее нас это бесит, мы сразу идем в магаз и в решительном порыве покупаем "что-то покрепче с перекладиной", чем "тот пластилин". Ок, катаем быстро, падаем - руль тоже гнется, но уже не сильно, и вот тут одному выгнуть руль - ну нельзя. Это можно сделать только вдвоем и только с помощью трубы. Опять ругаем этих гребанных китайцев, копим бабла, идем в магаз и покупаем наконец Ренталь, который реально не гнется (свидетель неоднократный). Опять катаем быстро, опять залет, падение - мы в 5-х метрах от мота, встаем, приходим в чувство, сразу же подходим к моту, со зларадством (ну что, ренталь уж точно не согнулся - он же еще и утолщенный!). Смотрим - ну да, ренталь не согнулся. Садимся на мот и едем, но! Руль как то не так рулит. Че за ...! И вот тут, мы только понимаем, что крутой ренталь то не погнулся, а погнулись траверсы. Занавес. Вопрос: так ли нужен этот супер ренталь, на нашу не совсем супер траверсу? Ведь гнущийся или немного гнущийся руль, забирал большую часть удара на себя... Ответ - каждый решает сам...

 

P.S. Ситуацию видел своими глазами, правда с другим мотом. Траверсу подогнули на место (не без трудностей и в автомастерской) и катают дальше.

 

P.P.S. Себе поставил самый простой руль от питбайка, который китайский из "усиленного алюминия" ) и с перекладиной - выправлять пришлось один раз, но трубой. В принципе доволен, года два назад 900 руб. отдал.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 02.03.2017 в 02:52, Poltorash сказал:

В своё время взял руль TRW,  эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет)
  

Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.03.2017 в 00:28, bord-51 сказал:

Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли?

по высоте вышел на пару см. выше того что мне вместе с мотиком достался, на сколько я понял он был от сузы др650 (приложу PDF файлик TRW рулей со всеми размерами), тросы все подошли, но впритык, с совсем малым запасом. Трос газа нормально лег, сцепление не в натяг, в крайних положениях, но туговато, шланг тормоза тоже чуть ли не в натяг,(на вывешенном мотике) совсем с небольшой горбинкой, но я его чутка повернул в фитинге, чтоб приборку не загораживал.

рули trw.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Как то выпал из жизни на зимний период. Подскажите, пожалуйста. Недавно запустил двигатель (благо у нас уже тепло), и обнаружил что ось коромысла выпускного клапана имеет свободный ход примерно в 15 градусов. На впускном стоит на месте. Двигатель на хх работает ровно, при сбросе оборотов пытается заглохнуть и слышныпостоянные хлопки в трубе. Как устранить? Заменой коромысла с осью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду историю, как в видосе - то забей, это норма.

 

В настройках видео выставь максимальное качество - иначе ничего не разгледишь

 

 

Если хлопки при сбросе газа - после зимы прокатись как следует, потом проверь герметичность крышки воздушного фильтра (посади ее на герметик), промой сам фильтр и пропитай его маслом - а уж потом наблюдай за цветом свечи. Это если есть желание. Если нет - гоняй так.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такой ход и есть, только на том, что слева (выпуске). А по поводу фильтра, думаю все штатное поставить. Сейчас и карб не штатный с фильтром, ручка короткоходная, хочу родную вернуть и патрубок на впуске рваный. Спасибо за информацию.

Помогите с поиском патрубка и ручки газа. У меня кроме короткоходной машинки нету ничега, а ручка от нее не подходит к штатному блоку, а трос от штатного карба не подходит к этой ручке, дилемма.

Изменено пользователем OdinPerm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, OdinPerm сказал:

И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело.

Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема не в прокладках, уже не раз ставил новые. А по диаметру не помню. по моему как на сливных пробках у машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bahmut сказал:

Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема?

Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Говорят, я не пробовал.

Пробовал старые шайбы маслопровода на красный герметик ставить на Ямахе, сезон отъездил, нормально, не текло, так и продал, но надо обезжиривать и тоооонким слоем мазать.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LoneWolfRU сказал:

Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится.

Всё наоборот, медную шайбу нагревают и дают остыть на воздухе, процедура называется "отпуск" и после неё медные шайбы становятся мягкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LoneWolfRU сказал:

Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик

Я не раз делал эту процедуру. Медные шайбы, продающиеся в магазине - твёрдые и могут плохо уплотнять. Нагрев с остыванием на воздухе - и шайбы мягкие, гнутся мизинцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, LoneWolfRU сказал:

Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик

Если нагреть и опустить в воду произойдет закалка. Связано с углеродом . Он придает твердость металлам. При резком охлаждении он не успевает удалиться и металл твердеет. При медленном остывании он выгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про сталюку, а про медяху, пишут, что у ней все наоборот. Однако поверю практикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какого диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают.

И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я тут вклинюсь в беседы металлургов со своим вопросом :)
Насмотрел вот такую лапку тормоза на тао ссылка . Написано что от QM250GY-F. У нас же другая модификация. На сайте ЧинЧи  есть фото этого агрегата  . Рама вроде такая же, двигло да и остальное тоже.
Как вы думаете, станет ли она вместо штатной лапки без яростного колхозинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этой тюнингованной лапке, если не ошибаюсь, еще нужен будет шарнир (по ссылке его почему-то нет), который и будет сидеть на оси рамы. Кроме того, рабочий выступ рычага не складывается, т.е. тупо от удара загибается... Стоит ли заморачиваться этой красотой - мне малопонятно. Имхо старый вариант - оптимальный.

 

upd.: Сейчас еще раз все рассмотрел на своей раме - придется делать "жесткий колхозинг", имхо - лучше не трогать...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...