Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

 

В 23.03.2017 в 22:27, Shoot сказал:

У меня мотард 250 2014г маятник не крашен.

 

В раше встречал только крашенные мотарды (200 и 250). В РБ и в-на-у краину возможно поставляют монстров в иной комплектации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 22.03.2017 в 22:54, alekskonv сказал:

Опытные, ещё вопрос. Маятник на мотарде не всегда красился? Ветку листал, но точно не понял. И по годам, разница есть 13 или 15? Что-то существенно менялось? 

Вот мотард 250 14 года, маятник не крашен, но и наклейки как до "рестаила".

IMG_20170322_173017.jpg

 

Такое ощущение, что на завод что пришло, то и ставили.

Изменено пользователем ant-bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крашенных маятников у БМ 250 еще не встречал, может речь идет о других производителях? Или народ сам чего делал.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, по мануалу (что заводскому, что португальскому) регулировка натяжения цепи - лотерея. Форумчане в ветке 200 пишут следующее:

В 27.08.2015 в 11:18, san сказал:

Кстати, по поводу натяжения цепи, я тут приспособился сжимать заднюю подвеску с помощью "стяжки груза", намного удобнее чем искать кого бы посадить на багажник и т.п. Продеваю стропу через колесо и багажник, стягиваю до максимального натяжения цепи и сразу видно куда нужно подрегулировать. Один раз меня этот метод уже спас от перетягивания.

 

В 27.08.2015 в 12:10, Vladikas сказал:

Тоже пользуюсь стяжкой. Притягиваю до тех пор, пока ось колеса, ось ведущей звезды и ось маятника не встанут на одну линию - это и есть максимальное натяжение цепи. Настраиваю, отпускаю, цепь немного провисает. Чтоб проще было поймать линию использую плоский магнитик и болт, креплю его на ведущую ось (как бы увеличиваю длину ведущей оси), метровую линейку прикладываю сбоку.

 

В 27.08.2015 в 13:57, Magellan сказал:

Я так понимаю это положение максимального натяжения цепи, а сколько здесь примерно слабину провисания оставлять??

 

В 27.08.2015 в 14:00, Vladikas сказал:

Да, максимальное. На коробке DID указано суммарное провисание (вверх и вниз) 25-30мм

 

Т.е. надо притянуть заднюю на уровень, когда ось маятника и ось ведущей звезды не встанут в одну линию (максимальное натяжение цепи) и отрегулировать. Вопрос, как в таком положении отрегулировать натяжение, где мерить и сколько оно должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету - какая разница крашенный или нет. Это относится к области косметики (губной помады).

ИМХО для эндуро более практично - некрашенный. Учитывая большое количество на 250ке "хрома" - некрашенный выглядит более гламурно и для города (особенно в сочетании с хромированными колесными дисками).

Я в душе браконьер, поэтому предпочел бы мот полностью крашенный в черно-зеленые цвета (хаки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ant-bear сказал:

Т.е. надо притянуть заднюю на уровень, когда ось маятника и ось ведущей звезды не встанут в одну линию (максимальное натяжение цепи) и отрегулировать. Вопрос, как в таком положении отрегулировать натяжение, где мерить и сколько оно должно быть?

В этом положении (максимальной натяжки) - свободный ход просто должен быть. Т.е. цепь не должна быть натянута как струна - в середине провиса должна рукой без усилий отклоняться верьх-низь 1-2 см.

Потом измерь на полностью разгруженном маятнике и получишь те же 3-4 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ant-bear сказал:

Т.е. надо притянуть заднюю на уровень, когда ось маятника и ось ведущей звезды не встанут в одну линию (максимальное натяжение цепи) и отрегулировать. Вопрос, как в таком положении отрегулировать натяжение, где мерить и сколько оно должно быть?

 

Либо сажаешь пассажира и затем смотришь прямую линию между осями передней и ведомой звездой, либо грузовой стяжкой притягиваешь маятник к  сиденью (еще надо наловчиться) и все тоже самое.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vladimir78 сказал:

В этом положении (максимальной натяжки) - свободный ход просто должен быть. Т.е. цепь не должна быть натянута как струна - в середине провиса должна рукой без усилий отклоняться верьх-низь 1-2 см.

Потом измерь на полностью разгруженном маятнике и получишь те же 3-4 см.

Понял, попробую. А то при пробеге в 40 км слайдер уже начал изнашиваться, есть подозрение, что цепь не дотянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям на форуме понял, что пружинки клапанные ВАЗа ставят поверх основной пружины, а шайбы между пружинами не нужны? Перекоса этой самой пружины не происходит?

PS: масло в вилке менял, конструктив видел.

В 08.02.2015 в 02:07, tektoziga25 сказал:
В 07.02.2015 в 14:12, Gudhan сказал:

tektoziga25

Будь добр подскажи куда именно ставил пружины от клапанов в вилку.Думаю это интересней вариант чем проставки которые так же ставят вилку

Ослабляешь вилку в траверсах, немного её вытаскивает вверх, чтоб больше торчала. Откручиваешь верхнюю гайку, тянешь всё это на себя, Откручиваешь заглушку, шинку рукой держи. А там уже понятно всё будет куда и как

 

В 08.02.2015 в 02:20, Jhonkin сказал:

Gudhan, чтоб представлять о чем идет речь см. ссылку в FAQ 250, там в картинках понятнее...

P.S. Пружинку вставлять поверх огроменной пружины... 5 фото

Не сочти за занудство, сам просто иногда не знаю что куда...

6200525.jpg

Изменено пользователем ant-bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, себе подобрал в автозапчастях шайбы и поставил, на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Точно не помню, себе подобрал в автозапчастях шайбы и поставил, на всякий пожарный.

Т.е. внешний диаметр шайбы равен димаетру пружины? Внутренний диаметр - по штоку? При установке разрезать?

Извините за занудство:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем припоминаю, и даже где-то есть пост мой. Да, шайба чуть выходит за размер пружины, ее я не разрезал (это слишком гемморойно). Вместо этого, я измерил шаг резьбы штока (он там не стандартный), далее поперся в отдел грузовиков, отыскал похожие гайки (от камаза вроде), далее наживил 2 штуки на верхнюю часть штока и слегка приконтрил друг о друга. И только потом смог открутить основную гайку штока, ну а дальше дело техники - вставил шайбу, закрутил гайку по той же технологии и усе. Может очередность действий не так описал, но смысл верный.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jhonkin сказал:

В общем припоминаю, и даже где-то есть пост мой. Да, шайба чуть выходит за размер пружины, ее я не разрезал (это слишком гемморойно). Вместо этого, я измерил шаг резьбы штока (он там не стандартный), далее поперся в отдел грузовиков, отыскал похожие гайки (от камаза вроде), далее наживил 2 штуки на верхнюю часть штока и слегка приконтрил друг о друга. И только потом смог открутить основную гайку штока, ну а дальше дело техники - вставил шайбу, закрутил гайку по той же технологии и усе. Может очередность действий не так описал, но смысл верный.

Собственно говоря идея такова:

58d7c43e00d5a_DSCN0079111.thumb.jpg.e04489c548743c0aa9854b489d4543ca.jpg

Лишнее отрезать, пластиковые втулки приклеить на эпоксидку в металлу. Только бы эти пластиковые тарелки не раздавило между пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2017 в 21:00, Vladimir78 сказал:

 

 

В раше встречал только крашенные мотарды (200 и 250). В РБ и в-на-у краину возможно поставляют монстров в иной комплектации. 

Я оба Мота и 200ку и 250ку заказывал на прямую на заводе с доставкой до Смоленска. Так что регион тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, приобрел я две гайки ступицы ваз 2108, чтобы из них сделать следующее:

IMG_20170328_102525.thumb.jpg.2e8d7e403d1ef803e08bfd4e79c48a52.jpgIMG_20170328_102557.thumb.jpg.56784ea0e2b921d49fd7c0101427cab4.jpg

 

Разобрал вилку, и оказалось, что пружина в вилке имеет диаметр 36, когда пружина ВАЗ - 30 мм.

IMG_20170328_113643.thumb.jpg.13d98a38565ef132ad6255d555db6f7a.jpg

 

Т.е. упор втулки идет не на всю плоскость пружины.

Аналогичная ситуация здесь:

IMG_20170328_113830.thumb.jpg.84a86755022b724e924bfa56f3e2aad2.jpg

 

Стоит ли заморачиваться с дополнительным подвариванием шайб к данным проставкам и изготовление дополнительных проставок для верхнего упора?

Или я уже сильно заморачиваюсь?

 

ТАК НЕ ДЕЛАТЬ, СМ. СТР 340 ДАННОЙ ТЕМЫ:excl:

Изменено пользователем ant-bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что отлично по размеру подходят пружины клапанов от мотоцикла Урал. Наружный диаметр 35 мм, внутренний около 27 мм, высота 43 что ли миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ant-bear сказал:

Стоит ли заморачиваться с дополнительным подвариванием шайб к данным проставкам и изготовление дополнительных проставок для верхнего упора?

 

 

Имхо не стоит, сильно в сторону пружина не убежит, а так, км через 50 послушать как работает вилка, ну или разобрать глянуть - все ли нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Magellan сказал:

Если что отлично по размеру подходят пружины клапанов от мотоцикла Урал. Наружный диаметр 35 мм, внутренний около 27 мм, высота 43 что ли миллиметра.

 

Спасибо за информацию. Если найду такие пружины, то надо приобрести.

23 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Имхо не стоит, сильно в сторону пружина не убежит, а так, км через 50 послушать как работает вилка, ну или разобрать глянуть - все ли нормально.

Вот и я склоняюсь, треть форума ездит и не заморачивается, насколько я понял.

Изменено пользователем ant-bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек... Прошу прощения, не читал предисторию, но как я понял, требуется увеличить жёсткость пружины. Из своего опыта скажу, что иногда жесткость нужно увеличить не на много, что бы характер вилки поменялся кардинально. Для начала, я бы перья всё таки снял с мота. Да, неохота, но  так удобней понять, что из себя представляет пружина, какой она длины и что под ней находится. На моем моте, например, под пружиной была втулка. А сама пружина была короткой. И втулка стояла для увиличения длины. Дополнительные пружины способ старый, но я бы, для начала, порекомендовал изготовить втулки, если не удастся найти подходящей водопроводной трубы, длинной мм 30 и вставить прямо сверху основной пружины. Втулки нужно изготовить по диаметру и толщине пружины. Вставляем в одно перо и сравниваем жесткость со стандартным вариантом. Прикидываем, что получится, если добавить во второе перо. Таким образом, подбирая длину втулок, можно подобрать нужную жёсткость. Такой способ годится, если пружина достаточной длины, равной  длине хромированной трубы или чуть меньше. Если пружина короткая и снизу стоят различные проставки, как в моем случае, то тогда стоит искать подходящие пружины. Желательно совпадающие по диаметру. Я у себя сначала добавил одну пружину и укоротил втулку. Потом поставил две пружины в каждое перо и убрал втулки. Получилось если не идеально, то близко к этому. (Кому интересно, зайдите в наш FAQ, где я делал отчет о проделанной работе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...