Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Может быть:

1- неравномерная вытяжка цепи. (проверяется визуально и на ощупь при прокручивании заднего колеса рукой.)

2- дисбаланс или яйца у колёс. (на мото шиномонтаж)

 

Начни с цепи , потом колёса на балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, lan сказал:

Не, не прожимается, а из серии дисковые тормоза на велосипеде с тросиком и с гидравликой, вот примерно так же я чувствую себя после литра, жмешь.... А толку мало, зато зад сразу в юз  

 Качай руку ;). Ну и колодки хорошие + диск очистителем тормозов промой хорошенько, может замаслен... малое количество на ощупь не чувствуется и глазу не видно, но сильно сказывается. В том году на открытии - у меня тоже почти не тормозил,  даже решил, что рука ослабла. А потом, через пару недель, брод хороший пересёк и тормоза вернулись,  а накаченная за это время рука пару раз чуть через руль меня не отправила :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Crimson сказал:

 

Ну, крутани страницу вверх, только вчера подобную проблему описывал.:D Я разобрал замок и собрал, правда не без труда, ну вроде все и заработало. В пульт не лез. (пока)

Ну тут такое дело, я ваш пост видел, но не знаю стоит ли разбирать замок сразу, тем более ваш финальный вердикт был "мистика" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Shoot сказал:

Ну тут такое дело, я ваш пост видел, но не знаю стоит ли разбирать замок сразу, тем более ваш финальный вердикт был "мистика" ;)

 

 

Ну, учитывая все, что ты описываешь выше, я думаю разборка замка не самая сложная процедура по сравнению с 

 

В 16.04.2018 в 22:53, Shoot сказал:

Опытным путем определил, что лучше всего при заводке помогает перевести тумблер в положение вкл , зажать кнопку стартера и повернуть ключ зажигания. При такой комбинации заводится в 9 случаях из 10. При этом если глушить двигатель через тумблер  и не трогать ключ зажигания, то мот заводится потом стабильно при смене состояни тумблера из положения выкв в вкл.

 

Разобрать замок дело пяти минут. Тем более что я все таки почистил контактную пластину и установил ее аккуратно. Так что это сто процентов сыграло свою роль.  Можно конечно теребонькать кил свитч, но тогда есть вероятность, что когда сломается что то еще и байк не будет заводиться, это наложиться на фиговую работу замка зажигания и поймать неисправность будет практически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проскочила мысль, попробовать поставить для проверки замок с 200ки жены :)

А так да надо снять его и почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Shoot сказал:

Ещё проскочила мысль, попробовать поставить для проверки замок с 200ки жены :)

А так да надо снять его и почистить.

 

Может я путаю, они немного отличаются. Впрочем при разборке будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shoot сказал:

Ещё проскочила мысль, попробовать поставить для проверки замок с 200ки жены :)

А так да надо снять его и почистить.

 

Как по мне, подключать другой замок дольше, чем разобрать имеющийся. Там дел то, знаючи на минуту. 

 

 

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с замком вроде как решилась при помощи вд40 и хорошего продубаса ;)
Вылезла проблема с поворотниками. Вместо мигания они горят постоянно. Думаю что проблема в реле, какое подойдет для версии с диодными поворотниками? Кто нибудь знает маркировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shoot сказал:

Кто нибудь знает маркировку.

 

Маркировака там не поможет - она для внутрикитайского рынка походу, а себе покупал в мотозапчастях, специально продавца спрашивал для диодов, ну и выбрал с бипером - чего и всем желаю, т.к. штука полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Маркировака там не поможет - она для внутрикитайского рынка походу, а себе покупал в мотозапчастях, специально продавца спрашивал для диодов, ну и выбрал с бипером - чего и всем желаю, т.к. штука полезная.

Что бы в мотозапчастях купить, надо эти самые мотозапчасти в городе иметь. А по итогу пара точек на рынке. И то квалификация продавцов такая себе. Если на что то известное подобрать еще могут, то про балтмоторс они не слыхали. Тут проще через инет заказывать. Но для заказа надо знать что заказывать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/25/2018 в 01:13, Shoot сказал:

Что бы в мотозапчастях купить, надо эти самые мотозапчасти в городе иметь. А по итогу пара точек на рынке. И то квалификация продавцов такая себе. Если на что то известное подобрать еще могут, то про балтмоторс они не слыхали. Тут проще через инет заказывать. Но для заказа надо знать что заказывать :(

В вк есть группа, там Денис Яковлев. спроси у него. я когда срочно там у ребят беру всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, iyd сказал:

В вк есть группа, там Денис Яковлев. спроси у него. я когда срочно там у ребят беру всегда.

Кстати да , норм идея. Но я нашел на месте. Оно универсальное на все китайские мотоциклы как сказал продавец. Цена вопроса 2 бакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня байк пару раз глючил: при разгоне, на 4й и 5й скорости, происходит клевок, как при потере мощности и выстрел в глушителе. Далее все нормализуется, все произошло в середине поездки. Куда хоть смотреть, глушак же не мог забиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Paul сказал:

Всем привет! Сегодня байк пару раз глючил: при разгоне, на 4й и 5й скорости, происходит клевок, как при потере мощности и выстрел в глушителе. Далее все нормализуется, все произошло в середине поездки. Куда хоть смотреть, глушак же не мог забиться?

Была такая проблема на БМ-200Е, оказалось замок зажигания, WD-40 тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Paul сказал:

Всем привет! Сегодня байк пару раз глючил: при разгоне, на 4й и 5й скорости, происходит клевок, как при потере мощности и выстрел в глушителе. Далее все нормализуется, все произошло в середине поездки. Куда хоть смотреть, глушак же не мог забиться?

 

Для начала свечу выкрутить, посмотреть на цвет изолятора. После 10 -15 км по трассе. Там же на трассе остановится и посмотреть. Если в норме, то вариантов на самом деле полно. Пока постоянно глючить не начнёт - фиг поймёшь. Ну или всю проводку перетряхнуть, прям от и до. Предохранитель, замок зажигания, глушилка, датчик подножки, разъём самой CDI, катушки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2018 в 20:44, ant-bear сказал:

Втулка линка по краям имеет следы перегрева (О_О)

 

Перетряхивал линк - пришел к выводу, что перегрев был допущен при производстве. Таких температур в линке быть не может.

 

В 28.02.2018 в 20:31, nglad сказал:

попробуй так поискать:

CL Brakes колодки тормозные 2288 S4

CL Brakes колодки тормозные 2326 S4

или 

TRW MCB582SI

TRW MCB 615

 

На выходных искал задние тормозные колодки, в итоге нашел подходящие, для скутера, цена 300р. "Колодки дискового тормоза Honling QT6 (с ушком)" SM-PARTS Арт.: 020080-151-8177 Думаю у них и передние колодки найдутся.

 

Kolodki3.thumb.jpg.30df65dd4b56278645492c5f87c3d00f.jpg

 

Егерь, если можно - забросьте в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 11:25, Jhonkin сказал:

Перетряхивал линк - пришел к выводу, что перегрев был допущен при производстве.

 

Если такое у всех, то рискну предположить, что так задумано. Зонная закалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, roller-i сказал:

 

Если такое у всех, то рискну предположить, что так задумано. Зонная закалка.

Такое же посинение с одной стороны и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 10:25, Jhonkin сказал:

 

Перетряхивал линк - пришел к выводу, что перегрев был допущен при производстве. Таких температур в линке быть не может.

 

 

На выходных искал задние тормозные колодки, в итоге нашел подходящие, для скутера, цена 300р. "Колодки дискового тормоза Honling QT6 (с ушком)" SM-PARTS Арт.: 020080-151-8177 Думаю у них и передние колодки найдутся.

 

Kolodki3.thumb.jpg.30df65dd4b56278645492c5f87c3d00f.jpg

 

Егерь, если можно - забросьте в FAQ.

ФАК открыл, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ эндуро от мотарда только размерностью колес отличается и резиной? Несложно из эндуро мотард сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...