Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, HemuL сказал:

 

Может быть кстати, не спорю, у меня бенз на дне плескался, а я и так опаздывал на работу не стал разбираться, бегал вокруг него как дурачок, в одном мотоботе, загнал его в гараж и за машиной побежал.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем после вчерашнего облома, когда мне пришлось на встречу в центр ехать на метро вечерком я разобрался, отчего у меня не заводился байк. В баке было пусто, как в космосе. Честно говоря, для меня это было неожиданностью, так как я считал, что у меня есть резерв и краник с переключением на него. Хорошо что обсох я прямо в гараже, а не в дороге например. 

 

я может что то не понимаю, как правильно пользоваться резервом? У меня есть 3 режима крана. Полный бак, точка (я так понимаю перекрытие) и типа половинчатый бак резерв. У мены краник стоял всегда на верхней отметке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонтально- закрыто, флажок(длинная часть крутилки) вверх- резерв, вниз- штатный режим. 

 

Посмотри на предмет течи в районе заднего крепления бака. У меня из 200ки тоже бензин исчезал незаметно. Оказалось, что он потихоньку вытекал и испариться успевал, лужи не было под мотом

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crimson сказал:

В общем после вчерашнего облома, когда мне пришлось на встречу в центр ехать на метро вечерком я разобрался, отчего у меня не заводился байк. В баке было пусто, как в космосе. Честно говоря, для меня это было неожиданностью, так как я считал, что у меня есть резерв и краник с переключением на него. Хорошо что обсох я прямо в гараже, а не в дороге например. 

 

я может что то не понимаю, как правильно пользоваться резервом? У меня есть 3 режима крана. Полный бак, точка (я так понимаю перекрытие) и типа половинчатый бак резерв. У мены краник стоял всегда на верхней отметке.

Там на флажке стрелочка есть. Стрелку - на значёк полного бака = флажок вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть-есть проблема на 250-ке с краном, вроде выставляешь полный бак - глядишь, а бенз-то и кончился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, bord-51 сказал:

Там на флажке стрелочка есть. Стрелку - на значёк полного бака = флажок вниз.

 

4 часа назад, Dibaev сказал:

Горизонтально- закрыто, флажок(длинная часть крутилки) вверх- резерв, вниз- штатный режим. 

 

Так это все понятно, но у меня с левой стороны бака была пустота, справа что то плескалось, но в левую не перетекало. Но где же резерв? Или он вообще не работает, чисто фикция?

 

4 часа назад, Dibaev сказал:

Посмотри на предмет течи в районе заднего крепления бака. У меня из 200ки тоже бензин исчезал незаметно. Оказалось, что он потихоньку вытекал и испариться успевал, лужи не было под мотом

 

Я не так давно красил бак, вроде течи не было, хотя очень уж у меня удобно кончился бензин- в гараже. Может и правда понемногу течет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели для замены задних торм. колодок нужно колесо снимать? Неприятно удивлен!!! Маятник не дает второй болт крепления вывернуть! А если пересверлить и нарезать резьбу чуть выше? Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старшина63 сказал:

А если пересверлить и нарезать резьбу чуть выше?

 

Зачем? Инженеры нормально все сделали, не думаю, что этот узел нуждается в улучшательстве. Снять заднее колесо не долго, заодно можно и проинспектировать состояние суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Jhonkin сказал:

 

Зачем? Инженеры нормально все сделали, не думаю, что этот узел нуждается в улучшательстве. Снять заднее колесо не долго, заодно можно и проинспектировать состояние суппорта.

 Что значит недолго? Снять недолго, но потом снова регулировка натяжения цепи и , главное, снова выдержать соосность колес.По меткам на маятнике выставлять полная фигня! Я выставляю по лазеру.

Изменено пользователем Старшина63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер - хорошо, но сверлить что-то, имхо перебор. А что часто колодки меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jhonkin сказал:

Лазер - хорошо, но сверлить что-то, имхо перебор. А что часто колодки меняете?

На 250-ом буду менять в первый раз. Сегодня менял резину и разбирал всю подвеску. делал профилактику. В мототеме уже 40 лет. Было много различных мотоциклов за это время. И потому столь неудачное крепление заднего суппорта вызвало, мягко говоря, у меня недоумение. Замена колодок не должна сопровождаться таким количеством манипуляций. Буду что-то менять.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старшина63 сказал:

 Что значит недолго? Снять недолго, но потом снова регулировка натяжения цепи и , главное, снова выдержать соосность колес.По меткам на маятнике выставлять полная фигня! Я выставляю по лазеру.

 

Молодой ещё, зелёный... :)

Соосность на малокубатурнике - фигня, главное чтоб колесо ни за что не цепляло :) И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу.

 

А если в лесу колесо пробьёшь? - Всё приехали - вертолёт вызывать?

 

Давно всё выставляю на глаз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bord-51 сказал:

И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу.

 

Продается что-то вроде лазерного нивелира, когда приборчик прислоняешь к задней звезде - он показывает отклонение от передней ну или от цепи. Идея отличная, но грамотно выставить - все равно проблематично, т.к. задние звезды (именитые) для наших мотов имеют полости, т.е. площадь приложения приборчика уменьшается в разы + грамотно бы мот поднимать на подьемнике, т.к. без него процесс настройки неудобен.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

 

Продается что-то вроде лазерного нивелира, когда приборчик прислоняешь к задней звезде - он показывает отклонение от передней. Идея отличная, но грамотно выставить - все равно проблематично,

Я бы сказал даже, что идеально выставить невозможно, из-за осевого смещения звёзд относительно друг-друга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Продается что-то вроде лазерного нивелира, когда приборчик прислоняешь к задней звезде - он показывает отклонение от передней ну или от цепи. Идея отличная, но грамотно выставить - все равно проблематично, т.к. задние звезды (именитые) для наших мотов имеют полости, т.е. площадь приложения приборчика уменьшается в разы + грамотно бы мот поднимать на подьемнике, т.к. без него процесс настройки неудобен.

У меня достаточно длинный магнит есть, на котором я и закрепил лазер. Ставится легко на любую плоскость. И полости не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

Я бы сказал даже, что идеально выставить невозможно, из-за осевого смещения звёзд относительно друг-друга. 

 

Соглашусь + когда затягиваешь ось, тоже должно быть смещение, но если грамотно все выставлять - цепь и звезды должны подольше пожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Старшина63 сказал:

У меня достаточно длинный магнит есть, на котором я и закрепил лазер.

Можно фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

 

Соглашусь + когда затягиваешь ось, тоже должно быть смещение, но если грамотно все выставлять - цепь и звезды должны подольше пожить.

И резина тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jhonkin сказал:

Можно фото?

Сейчас поздно в гараж идти. Может быть завтра. Магнит в форме дверной ручки. К ней термопистолетом приклеена лазерная указка. Выход луча указки заклеен черной пленкой в которой проколото тонкое отверстие иглой. Так световая точка меньше. Главное вывести параллель плоскости магнита и линии луча. Тогда не будет ошибок. На звезду никогда не креплю. Цепляю всегда на обод колеса по линии хорды.

Изменено пользователем Старшина63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...