Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Автозапчасти, магазин крепежа. Один в один может и не будет, но похожее найти точно можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, Jhonkin сказал:

Автозапчасти, магазин крепежа. Один в один может и не будет, но похожее найти точно можно. 

 

Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я  часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

 

Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я  часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний.

 

Я заказал себе второй комплект дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Я заказал себе второй комплект дисков.

 

И почем? Я сначала хотел раскошелится, потом подумал, я по бездору выкатываюсь ну 6-7 раз в сезон, сэкономлю времени ну 15 минут, даже меньше, а диски и звезда мне не меньше чем в 6 рублей обойдутся, лучше покручу лишние 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Crimson сказал:

 

Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я  часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний.

 

Забавно, а где заказал болты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел задать дилетантский вопрос, как определить, когда звезды подходят? Вот у меня какой состояние у звезды?

 

23216768_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форме зуба смотри. 

 

Я подозреваю, тебя ещё много открытий чудных ждет. Аморт. Вилка. Подши шс. И тд. 

 

Есть у меня пару знакомых, на Жигулях грят 7 лет езжу, все хорошо, не ломается. 

Вот только, когда садишься в это Жигули, оказывается, что там все стойки мертвы, рейка гремит, сайлентблоки убиты, троит, пердит, чек горит, тосол течет со всех щелей и тд...

Но у них есть аргумент- ОНО ЖЕ ЕДЕТ! Значит все огонь, надёжная машина.

Так и у тя с БМ. Купил, езжу, что вилка и аморт не работают не замечаю, что прогрессия  с люфтами как  у  гумна  в  проруби ее понимаю, как чё проверить не умею, едет и ладно...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crimson сказал:

Вот у меня какой состояние у звезды?

 

Вот звезда в плохом состоянии

2013-10-04_20_47_23.thumb.jpg.f4a9db9c48ebc4e1b267c3ed2adecf58.jpg

 

52 минуты назад, Dibaev сказал:

Я подозреваю,

 

Хорош гадать по интернету на люфты и потеки. Не повезло тебе, бывает. Да ведь ты опытный, что сразу не определил состояние мота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Crimson сказал:

Кстати, хотел задать дилетантский вопрос, как определить, когда звезды подходят? Вот у меня какой состояние у звезды?

 

23216768_m.jpg

 

Первой умрёт передняя звезда. Потом ещё одна. И лишь после смерть подумает посмотреть на заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Вот звезда в плохом состоянии

2013-10-04_20_47_23.thumb.jpg.f4a9db9c48ebc4e1b267c3ed2adecf58.jpg

 

 

Хорош гадать по интернету на люфты и потеки. Не повезло тебе, бывает. Да ведь ты опытный, что сразу не определил состояние мота?

 

Эта звезда ещё хоть куда :), вот почти готовая:

index.php?act=Attach&type=post&id=126960

 

Но ехала своим ходом и не проскакивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dibaev сказал:

Я подозреваю, тебя ещё много открытий чудных ждет. Аморт. Вилка. Подши шс. И тд. 

 

Есть у меня пару знакомых, на Жигулях грят 7 лет езжу, все хорошо, не ломается. 

Вот только, когда садишься в это Жигули, оказывается, что там все стойки мертвы, рейка гремит, сайлентблоки убиты, троит, пердит, чек горит, тосол течет со всех щелей и тд...

Но у них есть аргумент- ОНО ЖЕ ЕДЕТ! Значит все огонь, надёжная машина.

Так и у тя с БМ. Купил, езжу, что вилка и аморт не работают не замечаю, что прогрессия  с люфтами как  у  гумна  в  проруби ее понимаю, как чё проверить не умею, едет и ладно...

 

Я боюсь если и будут кого то ждать открытия, то следующих владельцев. :D Я надеюсь обновиться за зиму.

 

Ну, а если серьезно, в воскресенье мы с местными форумчанами замутили выезд вдоль канала имени Москвы, около 100 км грунтовки, тропинки, бездорожье и настоящий жесткач в виде леса, набросанных плит огромных провалов в которых были накиданы гнилые бревна и тому подобное. Было 2 БМ-а близнеца и рейсер-водянка. Выезд проходил с 9 утра до 8 вечера, то есть 11 часов байк вообще практически не выключался, фигачил по жаре, по бурелому, по стволам деревьев, на полном газу по волнистой грунтовке и из всех потерь в сумме по мото было сломанная ловушка цепи, об пень, закипевший антифриз, оторванный и потерянный номер и отогнутая лапка КПП у меня, которую я вернул обратно ударом ноги и она стала еще лучше переключаться чем прежде. :lol: 

 

Что я могу сказать? У меня по прежнему ничего не ссытся, не скрипит, не стучит. Махнул колеса и спокойно катаю на работу. Заводится с одного тычка. Что еще мне требовать от байка? Ничего не люфтит, масло нигде не течет. Я конечно могу полезть что нить разобрать, но что? За зиму спокойно переберу подвеску, махну масло в вилке, поменяю все что надо поменять. 

 

Что касается работы подвески, захаживай в наши покатушки, у меня будет время, я выложу видео с поездки. Мы по жесткому грунту, очень рельефному наваливали "на все деньги". Я лично ехал на пределе возможностей, подвеска все неровности отрабатывала на ура. Ну не в чем мне ее обвинить. Не, она конечно могла бы быть и по мягче, без спорно, но мы же помним, что это мотоцикл очень бюджетной ценовой категории? Я видел в паблике форсажей продают марзочи и шову за очень вменяемы деньги. Шова по моему стоила в районе 15-ки. Ну купи себе вилку и закрой вопрос с подвеской раз и навсегда. Ты же с руками, в чем проблема?

 

23226806_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я вообще заходил вопрос задать. :D

 

Я как то не парился раньше, а тут почитал всякого и запараноил. У меня если резко открыть и после так же быстро закрыть газ, в глушак начинает постреливать. Это вообще нормальная ситуация или надо лезть настраивать карбюратор? Очень быть не хотелось лезть туда, если он нормально работает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл на рисовый Китай шову колхозить?

Цена япа получится. А по качеству все равно не то. 

Вы уж простите меня за нытье. Но как не прокачусь на чем нить нормальном, на БМ не стоит потом. 

По асфальту то вопросов нет. Но я обычно по грунтовке юзаю эндуро. А тут прям отвращение по подвеске, трясет, работает не так как надо, пару км приедешь и не надо уже никаких покатушек. Чё то китайцы накосячили. Или я стал слишком требовательным. 

Можно попробовать в очередной раз поиграться жёсткостью добавочных пружин, вязкостью масла и тд. Но чё т нет времени и желания делать работу за Китай инженеров. Да и не инженер я, не могу точно рассчитать правильную работу подвесок. Результат не известен, может и не получиться ни че, впустую время потрачу.

Езжу потихоньку пока, редко. Надеюсь продать за норм цену. И зимой купить нормальный полноценный мот, сделанный и настроенный инженерами для комфортного юзания его в условиях для которых он создан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить то я езжу по всем буеракам, по которым ездил на всех мотах. Дело в удовольствии от процесса. Или едешь и кайфуешь, или трясешься и корячишь на себе излишний вес. Поймешь в следующем сезоне, о чем я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали бы лучше чё с подвеской сделать. 

На данный момент- в аморте 5вэ масло, перепускное отверстие в поршне уменьшено до 1.4мм. Давление 12атм

В прогрессии люфтов нет. 

В вилке проставки 30мм, масло 10вэ, доп пружины- клапанные 08.

Работает дерьмово совсем. Вилку не пробивает, но она как то неправильно работает. На мелких неровностях бьёт в отбой что ли. 

Аморт вроде терпимо, на малых ходах хорошо, а на больших вроде как слабовато усилие отбоя, резко срабатывает. 

Со сток вилкой было вообще не реально ездить, ее пробивало, как будто на дорожнике по грунту дубасишь. А аморт был слишком мягкий во всех диапазонах работы. 

 

 Щупаю тот же клх, у него вроде как сзади на отбой усилие больше, а вилка вроде как мягче. Но руками чё там особо нащупаешь...

 

Я щяс пойду цену скину до 65, если за сл неделю не заберут, полезу опять в подвеску, счастья искать...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Dibaev сказал:

Смысл на рисовый Китай шову колхозить?

Цена япа получится. А по качеству все равно не то. 

 

Так тебя же не устраивает работа подвески, но ты почему то упорно продолжаешь ездить на китайце. Помимо очевидных решений я тебе предлагаю альтернативное, поставил японскую вилку и забыл об этой проблеме. И какая цена япа? Если к твоим 65 прибавить 15 никакая цена япа не получится, будет все тот же бюджетный китай с отличной брендовой вилкой. 

46 минут назад, Dibaev сказал:

Ездить то я езжу по всем буеракам, по которым ездил на всех мотах. Дело в удовольствии от процесса. Или едешь и кайфуешь, или трясешься и корячишь на себе излишний вес. Поймешь в следующем сезоне, о чем я...

 

Я же тебе предлагал решение. Байк ленд сейчас предлагает отличные скидки перед концом сезона.

 

23227649_m.jpg

 

Вот, пожалуйста, 300 EXC TPI six days. Удовольствие от процесса я тебе гарантирую, весит как пушинка, злющий как демон, вилка перинная еще и с настройками под вес и условия, 30 см ходы. Бери, не прогадаешь, БМ будешь как страшный сон вспоминать с его вилкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне и хр хватит 250. Или др. Ттр . клх  Да даже дигри сойдёт, если по дешману. 

За зиму починю, ГРМ махну, если надо, кольца, прогрессию помажу, масла поменяю. 

Чё уж из крайности в крайность. Или БМ за 50. Или КТМ за 600. Промежуточных то вариантов нет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

У меня если резко открыть и после так же быстро закрыть газ, в глушак начинает постреливать.

 

Если не очень часто - то норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...