Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну и слава Богу, как говорится))) а то вы залюбили друг друга))) простите за мой французский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

 

У меня такой вопрос. Обычно, я заводил байк так, вытаскивал подсос, заводил и сразу практически его убирал и он спокойно грелся на холостых. Недавно началась такая фигня, что приходится заводить так- достаю подсос, завожу и перставляю на второе положение и на нем он уже прогревается. Если убрать подсос совсем, он глохнет, хоть и не сразу. Если его прогреть и поездить, то он уже не глохнет на холостых. 

Я понимаю, что это в общем то нормальная работа карбюратора, мне больше интересно, что изменилось и почему это произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Камрады, какой мощности у нас генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

а какой регламент проверки цепи грм?

без снятия натяжителя же не проверить насколько у него шток выдвинут...

натяжитель просто на двух болтах, под ним же прокладка не одноразовая? (можно открутить и посмотреть насколько шток выдвинут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, iyd сказал:

...натяжитель просто на двух болтах, под ним же прокладка не одноразовая? (можно открутить и посмотреть насколько шток выдвинут?)

Не одноразовая. Можно, только осторожно. Вот тут почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сивый сказал:

Не одноразовая. Можно, только осторожно. Вот тут почитай.

а вот сам болт натяжителя, он под резиновой "пипкой" же, т.е. ее можно вытащить (это типа заглушка?)

или сразу натяжитель снимать полностью (два болта) ?

глянул как на сузуки gn250 сделано, там типа тож какая-то заглушка (№9 обозначена)..

bm.png

пт250.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно найти руководство для gn250, там есть немного инфы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оссспадиииии, ну чё ты какой-то резиновой пипки боишься? Ну не трогай её, открути два болта крепления. Тогда шток под давлением пружины выйдет полностью и, упирая его в башмак, ты сможешь определить остаток жизни цепи по зазору между плоскостями крепления. Но, штобы установить натяжитель на место, шток нужно будет взвести, т.е. вывернуть центральный болт. А поскольку он с нормированной затяжкой и ни разу не откручивался, то лучше это делать на движке, чем в тисках.

Вот здесь ещё обсасывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

Оссспадиииии, ну чё ты какой-то резиновой пипки боишься? Ну не трогай её, открути два болта крепления. Тогда шток под давлением пружины выйдет полностью и, упирая его в башмак, ты сможешь определить остаток жизни цепи по зазору между плоскостями крепления. Но, штобы установить натяжитель на место, шток нужно будет взвести, т.е. вывернуть центральный болт. А поскольку он с нормированной затяжкой и ни разу не откручивался, то лучше это делать на движке, чем в тисках.

Вот здесь ещё обсасывали

Да не в боязни дело :) я просто не догоняю такой момент: взведу я шток (до конца), приверну обратно весь натяжитель (два болта) как я узнаю что чтоб вышел на нужную длинну? начну руками грутить коленвал и не факт что цепь не слетит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый случай. Ссылки не помогли? Выворачиваешь центральный болт, откручиваешь натяжитель и, держа его в руках, закручиваешь в него центральный болт. Если шток выходит на полную длину, значит пружина работает. Значит, когда установишь натяжитель со взведённым штоком на цилиндр, а потом вкрутишь центральный болт до упора, пружина вытолкнет шток до башмака. А коленвал без установленного полностью натяжителя не крути.

Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сивый сказал:

Тяжёлый случай. Ссылки не помогли? Выворачиваешь центральный болт, откручиваешь натяжитель и, держа его в руках, закручиваешь в него центральный болт. Если шток выходит на полную длину, значит пружина работает. Значит, когда установишь натяжитель со взведённым штоком на цилиндр, а потом вкрутишь центральный болт до упора, пружина вытолкнет шток до башмака. А коленвал без установленного полностью натяжителя не крути.

Так понятно?

да бна м200 есть центральный болт и его видно, там как раз все понятно. а у себя я его не вижу, скорее всего он под резиновой "пипкой", что типа заглушки и тогда все становиться понятно.

случай тяжелый потому что "центрального болта" не наблюдаю сейчас :))

в любом случае респект за объяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, друзья!

Какое сопротивление в нашем свечном колпачке, может кто-нибудь померить?

Развалилась резинка, хочу заказать замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мануал 250GN, на последней странице вроде как были цифры. А так в Сокольниках можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Jhonkin сказал:

А так в Сокольниках можно найти.

Колпачок в сокольниках? А в каком магазине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю там набор с бронепроводом, из метро налево в велоподвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...