Перейти к содержанию
Vancouver

Patron Amagi 250

Рекомендуемые сообщения

ТТХ

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 2115/800/1170

Колесная база, мм 1384

Полная масса транспортного средства, кг 288

Масса снаряженного транспортного средства, кг 137

Максимальная скорость км/ч 95

Тормоз (передний / задний) дисковый / дисковый

Шины (передняя / задняя) 80/100-21 / 120/90-18

Двигатель

165FMM, бензиновый внутреннего сгорания, одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, карбюраторного типа, с балансировочным валом

Объем двигателя, см3 223,1

Максимальная мощность кВт (л.с)/ об.мин. 10,0 (13,6)/8000

Максимальный крутящий момент Н.м/об.мин. 15,5/5500

Тип пуска электрический и кикстартер

Тип привода механический, с 5-ступенчатой коробкой передач, цепная передача

Число передач 5 вперед

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа с двумя пружинными гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска маятниковая вилка с одним пружинным гидравлическим амортизатором

Цвет оранжевый, черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото взяты с официально сайта Patron

02.jpg03.jpg02.jpg04.jpg

И видюшку в догонку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мощность совсем маленькая заявлена, сейчас мопеды 125 куб. мощнее делать научились :D

Ну ждемс первых посетителей и владельцев с фото отчетами и первыми впечатлениями ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересна его розничная цена

и передний тормоз хиловатеньким мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Много узнаваемых деталей от Страйка. Внимательно посмотрите фото.Обтекатель фары не прикручен справа.Похоже это патология.Да и дизайн странноват. Горизонтальная линия как бы ниспадает к передку. А должна стремиться в верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересна его розничная цена

и передний тормоз хиловатеньким мне кажется

На официальным сайте указана возможная цена 85000 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопед нтерессный, своих денег стоит.

У нас купил себе мужичок в возрасте, впринципе доволен. За грибочками - ягодками в лес самое то.

Проездил прошлый сезон, нареканий не было, помоему, даже маслоне менял еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил себе Амаги на прошлой неделе, с учетом скидки отдали за 65 т.р. Это у меня второй по счёту мотик, первый Патрон Аэро125ф. Откатал на нём свой первый мотосезон, но хотелось попробовать эндурик. Сравнивать Аэро и Амаги не корректно, сравню лишь передние тормоза, усилие у Амаги гараздо больше чем у Аэро и дозировать замедление на Аэро проще. Может на Амаги ещё колодки не приработались (пробег 100км) или дело в матариале колодок, Думаю поискать замену. Задние примерно одинаковые, несмотря на разные конструкции. Заказал резину Sava MC23 в родном размере. Попробую поджать заднюю подвеску, а то при росте 175 см, только кончиками носков до земли достаю)) Фотки позже выложу, фотик в деревне забыл))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

65 т.р. - очень хорошая цена за 250сс эндурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный объём по ПТС 223,1 кубик, так что 250 это маркетинговый ход)) Цена уже изменилась, стала 66500р. Там же Ирбис ТТР250Р с ПТС-ом стоит 59950р. но мне Амаги как то больше приглянулся, в частности задняя подвеска с регулировкой и прогрессией. К тому же в Ижевске база Патрона, проще с запами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продолжаю обкатывать Амаги, пробег 225 км. Подкрутил заднюю подвеску теперь почти полной ступнёй на земле стою, как то увереннее стало ездить . Заменил резину. Заметил, что в переходном режиме движения например при переходе на пониженную передачу в двигателе что то звякает, может так и должно быть?

post-9795-0-69915600-1411318927_thumb.jpg

post-9795-0-39722100-1411318980_thumb.jpg

post-9795-0-80716200-1411319011_thumb.jpg

post-9795-0-98063900-1411319041_thumb.jpg

post-9795-0-60790400-1411319074_thumb.jpg

post-9795-0-63081600-1411319106_thumb.jpg

post-9795-0-47356900-1411319144_thumb.jpg

post-9795-0-97953200-1411319183_thumb.jpg

post-9795-0-88350600-1411319210_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил состояние передних тормозных колодок, был не приятно удивлён их состоянием) Купил новые тоже Китай но выглядят по приличнее. В выходные поставлю, может лучше станет тормозить))

post-9795-0-21513500-1411488352_thumb.jpg

post-9795-0-59066000-1411488592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, закрыл я свой мотосезон. Поставил коника на центральную подставку, вернее самодельную табуретку)) Замена передник колодок оказалась полезной, дозировать замедление гораздо проще, тем более, что цена всего 200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мощность совсем маленькая заявлена, сейчас мопеды 125 куб. мощнее делать научились :D

Ну ждемс первых посетителей и владельцев с фото отчетами и первыми впечатлениями ;).

ХЗ чё там написанно по документам, но там точно не 13,6 ЛС, вероятно там что-то перепутали, когда указывали мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На днях приобрел Patron Amagi 250 в качестве первого мотоцикла как техника выходного дня на дачу. С карбюраторной техникой не плохо знаком, но опыта вождения двуколесного коня почти нет... Так что принимайте в свои ряды новичка :)

 

Взял б/у, пробег 650 км, 2013 г.в. Модель выбирал по весу/размеру/цене. В целом, мот не плохо скомпонован, за исключнием суперкосяка: тяга переключения скоростей ниже рамы мотоцикла :blink:  Из газели вдвоем вынимали, чуть не сломал, блин. Ну, и провода надо жгутиками притянуть, а то они к выпуску прямо сами тянутся, обгорят бестолочи.

 

Сразу вопрос (или переадресуйте в правильную тему). В теплом гараже (+5) заводится со стартера сразу. А на улице -10 вообще даже не схватывает. И свечу вынимал чистил и подсосом играл. Никак. У всех китайцев такая проблема или только у этого? Есть рецепты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Я свой до весны не трогаю, может тоже не заводится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожу скорее для спортивного интереса.

Кстати, какой двигатель установлен? Есть его схема и схема карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель тип СВВ, 165FMM. Одноцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения с балансирным валом. На офф. сайте Патрон-мото(фиг знает как ссылку сделать)) есть каталог зап. частей и интернет-магаз, а вот электрическую схему я не видел. Проблем с запами быть не должно, я когда колодки передние менял, в первом магазине торгующим Патронами нашёл, то же самое с ведущей звездой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я информацию с официального сайта Патрона уже почерпнул и каталог пролистал. Но этого мало. Как мне кажется, двигатель используется какой-то общеизвестный общеизвестного китайского завода. Похоже, что это XGJ250GY-7 ( http://xgjao.gmc.globalmarket.com/products/details/dirt-bike-dirt-motorcycle-off-road-xgj200gy-7-xgj250gy-7-xgj150gy-7-2840112.html). И вот по оригинальному названию найти схему и двигателя и карбюратора. Пошел копать официальный сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не нашел. Написал производителю письмо, но думаю, что ничего внятного не ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Sergey26
      2014 г. 
      57000 руб.
      Отличное состояние.Заменены все подшипники,конкретно:
      Рулевая,прогрессия,маятник(выточены капролоновые втулки с графитовым наполнителем),колеса,троссы сцепления и газа не рваные,кожухи целые,троссы смазаны(сцепление выжимается одним пальцем),воздушный фильтр обслужен(Помыт и пропитан маслом).Был куплен новый аккумулятор.Вилка и амортизатор перебраны,уплотнения в отличном состоянии,заменено масло 5W,так же в амортизаторе новые башинги,цепь и звезды новые(Цепь SFR 428),пластик целый,местами коцаный,но для такого мотоцикла это в порядке вещей,седло желательно перешить(возможно сам займусь),ловушка и ролик цепи в отличном состоянии,спицы на ободах протянуты,колодки в суппортах новые,задняя покрышка Kenda P58 (износ 5-10 %),передняя Dunlop Geomax MX(порепанная,но рабочая),люфтов нигде нет,все что можно было устранено.Проблема перезарядки свойственная этим моделям решена.Документов вроде ПТС И Паспорта спортинвентаря на него нет,ПТС отсутствует с завода,паспорт лично мне не было смысла делать.Имеется договор купли-продажи,от предыдущего владельца,все данные есть.Помогу с доставкой в пределах края,привезу сам,за ваш счет могу отправить ТК куда угодно с предварительной оплатой.Не избавляюсь,продаю неспешно или меняю на DH подвес.





    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От regluliroy
      Москва. Продам АВМ RoadStart 250. Покупал 03.06.2017. Продажа в связи с срочным переездом. На учет еще не ставил, документы в порядке. Пробег 78км. На гарантии в АВМ центре. Цвет черный-матовый.
    • От Рафис
      Здравствуйте, закусывает цепь, что менять и дорого ли это будет стоить? И от чего подходит задняя звезда и цепи на индиго?
    • От Kolowrat
      Глушак 1000
      Хвост (пластик) 1000 пара
      Боковая накладка (пластик) левая 200
      Бак 1000
      Колеса 5000
      Вилка пара 2000 ( правое перо гнуто немного)
      Траверсы 2000
      Кронштейн фары и спидометра 500
      Подножка левая 300
      Рычак переключения кпп 300
      Тормоз задний 2000
      Тормоза передние 3000
      Стопсигнал 500
      Рамка номера 500
      Сидуха 1000
      Пластик покрылок всборе 1000
      Маятник 2000
      Аморт 2000
      Костыль (подножка боковая) 500р
      Мотора нет, проводки нет. То что не вписано убито после дтп. Есои кого-то интересует на запчасти, могу отдать за сок или бесплатно.






      больше фото тут (будет пополняться по мере разбора)
      https://vk.com/album7564444_242811727
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×