Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Есть второй вариант с колодками! тормозные колодки от камаза или зила (одно и тоже). Двух компонентный клей и в перед. В инете инфы по этой теме вагон.

Кто бздит на клей сажать. Можно заклепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть второй вариант с колодками! тормозные колодки от камаза или зила (одно и тоже). Двух компонентный клей и в перед. В инете инфы по этой теме вагон.

Кто бздит на клей сажать. Можно заклепки.

Любой двух-компонентный клей, является полиэфирным, а полиэфиры разрушаются от воздействия больших температур, может получиться так, что от нагрева клей превратится в порошок, и накладка слетит, а эксперементатор "влетит".

 

Клеи ВС-10Т и ВС 350Т Основная область применения - изготовление тормозных колок авто-, авиатранспорта, сельхозтехники, рельсового городского транспорта, режущих инструментов, для приклейки тензодатчиков и т.д., где требуются гарантии эксплуатации при высоких температурах.

Руководство по применению клея ВС 10Т, ВС 350Т.

1. Склеиваемые поверхности должны быть зашкурены до равномерной шероховатости и обезжирены. Остатки корунда удалять ветошью, не оставляющей волокон.

2. Клей наносится на обе склеиваемые поверхности равномерным слоем, избегая потёков и не промазанных мест (наносить можно кистью, окунанием).

3. Первому слою клея дают просохнуть в течение 40-60 мин. при 20-25 град С.

4. Наносят второй слой, соблюдая меры предосторожности по п.2. Второй слой сушат в течение 45-55 мин. Склеиваемые поверхности совмещают, зажимают в зажим, обеспечивающий усилие не менее 4,5 кгс/м2 и помещают в печь.

5. Отверждение проводят в течение 2 ч. при температуре 180оС. Время отверждения исчисляется с момента прогрева детали до указанной температуры. Температура отверждения контролируется на расстоянии не более 1 см от детали.

6. По окончанию отверждения нагрев печи отключают и оставляют шкаф для естественного остывания, не извлекая детали. В отдельных случаях возможно извлечение детали.

Техническая характеристика клеев... 

... тут я порезал для краткости, но рабочие температуры- 200...-350 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой двух-компонентный клей, является полиэфирным, а полиэфиры разрушаются от воздействия больших температур, может получиться так, что от нагрева клей превратится в порошок, и накладка слетит, а эксперементатор "влетит".

 

Клеи ВС-10Т и ВС 350Т Основная область применения - изготовление тормозных колок авто-, авиатранспорта, сельхозтехники, рельсового городского транспорта, режущих инструментов, для приклейки тензодатчиков и т.д., где требуются гарантии эксплуатации при высоких температурах.

Руководство по применению клея ВС 10Т, ВС 350Т.

1. Склеиваемые поверхности должны быть зашкурены до равномерной шероховатости и обезжирены. Остатки корунда удалять ветошью, не оставляющей волокон.

2. Клей наносится на обе склеиваемые поверхности равномерным слоем, избегая потёков и не промазанных мест (наносить можно кистью, окунанием).

3. Первому слою клея дают просохнуть в течение 40-60 мин. при 20-25 град С.

4. Наносят второй слой, соблюдая меры предосторожности по п.2. Второй слой сушат в течение 45-55 мин. Склеиваемые поверхности совмещают, зажимают в зажим, обеспечивающий усилие не менее 4,5 кгс/м2 и помещают в печь.

5. Отверждение проводят в течение 2 ч. при температуре 180оС. Время отверждения исчисляется с момента прогрева детали до указанной температуры. Температура отверждения контролируется на расстоянии не более 1 см от детали.

6. По окончанию отверждения нагрев печи отключают и оставляют шкаф для естественного остывания, не извлекая детали. В отдельных случаях возможно извлечение детали.

Техническая характеристика клеев... 

... тут я порезал для краткости, но рабочие температуры- 200...-350 градусов. 

Ох уж эти теоретики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gazelist ты сам то пробовал клеить накладки или их клепать? И ещё ВС-10Т по технологии В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ пробовал??? То что ты описал это всё хорошо и понятно у каждого дома под кроватью стоит муфельная печь или духовка которую выкинуть не жалко!

Будь реалистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю то температура разрушения высокотемпературного двухкомпонентного клея находится за пределами 200 градусов.

Если при этом поставить заклепки, то ты хоть обосрись но ничего с ними не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Я и батя  25 лет колодки на копейке клеили эпоксидкой.. не одна не оторвалась, а бывало и зубилом не сбить если переклеить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, всем ответившим, решил, что вариант со снятием и подбором похожих колодок самый простой, а способ с заменой тормозных накладок оставлю на крайний случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай, Камрады! Привет Вам из дружественной Беларашки!
Этой зимой стал обладателем Патрика 15-го года. (брал с рук в Обнинске)
Очень рад, что наткнулся на этот форум. (есть много вопросов и мыслей про звезды, и прочее) завтра все озвучу, бо в данный момент занимаюсь установкой карба PZ30 c ускорительным насосом. (руки грязные))
Буду рад поделиться нюансами, если кому будет интересно.
...Принимайте в свои ряды новобранца! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой доклад!

после того как убрал прокладку из под головки проехал около 1500 км. Произошёл обрыв цепи ГРМ, слава Богу без серьезных последствий. Часть звена цепи попала в подшипник коленвала и заклинила его. Тем самым сохранив клапана и оградив меня от лишней работы. Решил выяснить причину сего несчястия и пришёл к выводу что имел место брак цепи потому как заклепана цепь бала местами не очень. Погуглив я определил что данная цепь ставится на мотоциклы с мощностью 18 лс. наш 13.6 и после моих доработок теоретически он должен иметь примерно такие же параметры. Значит обрыв цепи из за того что она не расчитана на такую нагрузку исключается. К сожалению в момент сборки не проверил возможна ли встреча клапанов с поршнем при снятой прокладке((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в миру я Василий)
Спасибо, за гостеприимство!
... карбюратор еще в процессе: пришлось переделать ручку "газа" под два троса (можно было купить на aliexpress, вместе с ручкой и троссами, но пришлось-бы платить разтаможку, такие у нас законы: до 30$) ((
... буду трудиться в этом направлении... (дальше буду описывать процесс)
Что было интересно: главный жиклер в стоковом карбе имел маркировку "90", а в купленном "110"....(уже вдохновляет)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по поводу цепей, и звезд: есть ООгромное желание перейти на 530-ю (ИЖевскую)
...прошлый моц у меня был Honda SLR650V (ИЖовские цепи на ней выживали сезон легко, потом я их менял)
с "задней" звездой - все просто (переходную планшайбу выточить легко, я даже и сам смогу, хоть я и не токарь)
а вот с ведущей - тут засада! нарыл я кое-что на алиэкспрессе, но Х/З оно это, или нет....
Может у кого есть наработки? (мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....по поводу удаления прокладки под цилиндром - тоже очень актуальный вопрос! (650СС из чекухи не сделать (а попа помнит)))), но это и не цель)
СУТЬ: в мануале нет описания снятия головы. (на прошлой моей SLR-ке я делал свои метки белым корректором) - но это не "по феншую".
...тогда все получилось, но я б хотел "по меткам", а за одно поменять (снять размеры) цепи ГРМ. 
.... видимо - это слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: хде смотреть метки?
(хотелось-бы знать до разбора (вскрытия), чтоб разбор не затянулся) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... еще не очень понятно, как цеплять фотки (URL....)
я не тупой, но  и не хакер.
как фотку прицепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... еще не очень понятно, как цеплять фотки (URL....)

я не тупой, но  и не хакер.

как фотку прицепить?

Жмём "расширенная форма", а там всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по поводу цепей, и звезд: есть ООгромное желание перейти на 530-ю (ИЖевскую)

...прошлый моц у меня был Honda SLR650V (ИЖовские цепи на ней выживали сезон легко, потом я их менял)

с "задней" звездой - все просто (переходную планшайбу выточить легко, я даже и сам смогу, хоть я и не токарь)

а вот с ведущей - тут засада! нарыл я кое-что на алиэкспрессе, но Х/З оно это, или нет....

Может у кого есть наработки? (мысли)

на счет цепи! выбор звезд на наш мот очень не велик! к сожалению. Yamaha  Serow вот наш донор по звездам. И там максимум это 520я

Чуть выше обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: хде смотреть метки?

(хотелось-бы знать до разбора (вскрытия), чтоб разбор не затянулся) 

метки у нас находятся с левой стороны двигателя. Выворачиваеш две заглушки под отвертку.Та которая с торца двигателя в ней гайка которую крутишь проворачивая двигатель, над ней возле блока вторая заглушка которая служит окошком в котором смотришь метки, нам нужна метка "Т" точнее риска рядом с ней, не спутай там ещё есть метка "F" она нам без надобности. Далее отворачиваем два болта на крышке распредвала и смотрим что бы две риски на звезде распредвала совпали с верхней кромкой головки.

Впрочем весь процесс тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про снятие головки! снять её на моте не реально. Для этого надо снимать двигатель. Снимай его в месте с подрамником. 

И ещё регулировку клапанов настоятельно рекомендую сделать на снятом двигателе иначе без спец.ключа это сделать почти не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую! покупал ключ для регулировки клапанов.

http://scooter-top.ru/semniki-instrument/cluch-regulirovki-klapavov-10-mm-moto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...