Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Sergei сказал:

У меня на 3000 цепь порвалась уже и вследствии этого клапана загнуло..

Плохо. Сейчас почти 2000 накатал. Решил апгрейдится. Установил карб с ускорительным, заменил руль, жду рычаги газа и сцепления, переварил у соседа погнувшиеся части, скоро поставлю тахометр и светодиодный поворотник, а тут эта гребаная цепь. Это же надо в движок лезть. Находил инфу по нашему моту, так там по 15к км без поломок катали, а тут на тебе. Как думайте, лезть в движок или обойдется? На всякие курвы не езжу. Мб, какие то советы есть ? что бы не порвать там ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Cezar344 сказал:

 

 

 

22 минуты назад, Sargast сказал:

Плохо. Сейчас почти 2000 накатал. Решил апгрейдится. Установил карб с ускорительным, заменил руль, жду рычаги газа и сцепления, переварил у соседа погнувшиеся части, скоро поставлю тахометр и светодиодный поворотник, а тут эта гребаная цепь. Это же надо в движок лезть. Находил инфу по нашему моту, так там по 15к км без поломок катали, а тут на тебе. Как думайте, лезть в движок или обойдется? На всякие курвы не езжу. Мб, какие то советы есть ? что бы не порвать там ничего. 

Только услышишь стук в области цилиндра проверяешь клапана, если клапана норм то меняй цепь, а в моем случае и натяжитель пришлось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос о регулировки клапанов?

При регулировки клапанов проще двигатель снять чем время терять изворачиваясь подлазить. Или как проще?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Vano 2016 сказал:

 Вопрос о регулировки клапанов?

При регулировки клапанов проще двигатель снять чем время терять изворачиваясь подлазить. Или как проще?

 

Можно без снятия сделать. Я себе неделю назад регулировал. Минут 40 корячился. Геморойно, все пальцы об края изрезал. Но сделать можно. Главное терпение, и мысль о том, что снимать/ставить двигатель все равно дольше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2016 в 11:43, Cezar344 сказал:

мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог

 

В 15.12.2016 в 14:51, Cezar344 сказал:

Однозначно буду всё потрошить!

 еще вариант до-того как пилить.Если колено отсоединить от цилиндра и глушителя затем дунуть в нее со стороны цилиндра - воздух проходит легко значит там встроен резонатор поэтому кожух троса не прошол на сквозь. Мот с катализатором к примеру - пробежал тыш 10 км   то скорее всего колено не продуеш вооче . 

Снял двигатель и пытал трубу на наличие катализатора.

Катализатора нет.

 

Изменено пользователем Vano 2016
изображение мелковто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Sargast сказал:

двигатель же дует намного сильнее 

Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха.

Для его лучшего прохождения и полируют впуск и выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

4 часа назад, Cezar344 сказал:

Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха.

Покрутил  повертел и потыкал проволокой еще раз перед установкой трубу. Проткнуть на сквозь не смог  

 внутри всетаки перегородка - искрогаситель скорее всего так как помех для прохождения воздуха не создается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за всех утих эко-штук двигатель сильно задушен. У патрона мощность 13лс, у ирбиса ттр 250 указано 16лс при одинаковых двигателях. В мануале по двигателю 165fmm указано 17.6 лс. Этот эко клапан, задушенная выхлопная система могут отнимать 4 лошади(17.6-13.6), а это 30% мощности нашего мотоцикла, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую раздушить выхлопную, уже поставил карб с ускорительным, где то через неделю-две буду тестить, отпишусь здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил карб с ускорительным насосом, вывод сток карб отстой ,кейхен рулит !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=4547&category_id=232&option=com_virtuemart&Itemid=287

ссылка на сайт, где полно запчастей для venom,  именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё бы впускной патрубок поменял, например от ирбиса, так как   родой внутри прорезинен и этот слой резины забирает 2 3 мм сечения от диаметра , и в нем в внутри торчит штуцер, который может плохо влиять на процессы происходящие в нутри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю ещё один косяк у него связанный с мощностью.. Непосредственно в нутри фильтр бокса есть впускной патрубок через который поступает воздух в карб , так он слишком близко к стенке бокса пару мм зазор , наверное в этом месте хуже проходимость воздуха, я эту резинку немного обрезал чтоб бы легче дышалась.

Изменено пользователем EnduroRac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2017 в 11:42, EnduroRac сказал:

Поставил карб с ускорительным насосом, вывод сток карб отстой ,кейхен рулит !! 

Сылку где покупал выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2017 в 20:13, vitalik2175 сказал:

где полно запчастей для venom,  именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле.

Не стоит возлагать  на колено  сверх способности.

В нашем Мото все правильно и продумано  сделано с коленом (трубой глушителя)

если убрать перегородки или сетку из нее - то искры и даже иногда пламя долетят до глушителя и все  что находится в глушители от повышенной температуры, постоянного перегрева - вылетит в трубу!

Если  сомнения,  перед началом каждого летнего сезона 5 минут делов  - две гайки открутить   один ослабить болт вынуть трубу  и дунуть !  

насквозь трубы  без усилия ( легко) проходит воздух  это значит - Труба глушителя (колено) НЕ ВОРУЕТ из мотора лошадиные силы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо же, двигатель будет эффективнее охлаждаться если будет быстрее отдавать тепло через глушитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем сделан такой изгиб выхлопной трубы в начале? Ведь можно было сразу его завернуть. Это что бы выхлопная труба меньше нагревала головку цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sargast сказал:

Хорошо же, двигатель будет эффективнее охлаждаться если будет быстрее отдавать тепло через глушитель

Логично!

Отрегулировал клапана первый раз за 4т . Заводится холодный мот стал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...