Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь . Купил я себе ПЗ 30 с ускорителем в магазине но тросика и ручки газа к нему не было в наличии , и когда будет неизвестно , если у кого есть на продажу отпишитесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUBIK сказал:

Нужна помощь . Купил я себе ПЗ 30 с ускорителем в магазине но тросика и ручки газа к нему не было в наличии , и когда будет неизвестно , если у кого есть на продажу отпишитесь 

Я родную ручку переделал. А трос подобрал в магазине от какого-то мотокультиватора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70  км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, EnduroRac сказал:

КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70  км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2.

Хорошо что предупредили, тоже поставил себе, еще не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnduroRac  поставь 520-тую цепь и забудь что такое рваная цепь либо вытягивание цепи . нашем двиглом 520 цепь в жизнь не порвать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RUBIK сказал:

EnduroRac  поставь 520-тую цепь и забудь что такое рваная цепь либо вытягивание цепи . нашем двиглом 520 цепь в жизнь не порвать 

А если поставить качественную 428??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже две порвал 428-е (правда б/у-шные, достались с мотом)
Есть 2-е 520-е.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном уходе и 428 служит достойно!! 

попробуйте зайти к кроссменам и посмотрите как они ухаживают за своими мотами после КАЖДОЙ покатухи. 

НЕ понимаю такого поклонения 520 и более ...   цепям. У товарища стоит 525 катаем часто в месте. Тянется она у него не намного меньше чем у меня 428я. Грунт 70% песок. 

Первая цепь после покупки мота с уходом и хорошей смазкой проходила три тысячи. Далее стало лень и начал экономить на смазке и забил на чистку. И цепь тут же ответила тем же.

Единственным смыслом вижу заморочку на переход с 428ой на 520ю это при доработке и глубоком тюнинге  мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим колхозным творением:rolleyes:. Еще буду дорабатывать. Поставил карб с ускорительным насосом, рычаги сцепления и тормоза, колеса17, поворотник из светодиодной ленты, тахометр, ну и просто по вставлял шайб в подвеску что бы не люфтила

58dd38544c109_IMG_20170330_1833161.thumb.jpg.a5a45cf20ef21fc4e572798b8e9abd66.jpg58dd38909acf0_IMG_20170330_1833061.thumb.jpg.f0f9f2337f8c2de06bbde7908e9dc970.jpg

IMG_20170330_183254[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо смотрится на мотардовской резине

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глушителе прикреплена алюминиевая пластина, из которой можно нарезать полоски для крепежа светодиодного поворотника и тахометра.

Лента- https://hz.ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-2016-Flexible-Motorcycle-Light-Strip-8-Soft-48-LED-Tail-Brake-Stop-Turn/32691205789.html?spm=2114.03010208.3.47.PA67Zz&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10065_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10141_10056_10055_10054_121_10059_10099_10103_10102_10096_10144_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10524_10529_10528_10521_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10516_10515_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10050_10515_10112_10120,searchweb201603_0,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_0_total_tranpro_desc&btsid=3215c1e0-216b-49a8-8156-35bf1e29cdbf&algo_expid=8233a66e-119f-4189-9050-16a90206b4ea-5&algo_pvid=8233a66e-119f-4189-9050-16a90206b4ea

Рычаги, но не подходят, придется колхозить- https://hz.ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Folding-Clutch-lever-Brake-Lever-Fit-To-CRF-KLX-Pit-Pro-Xmotos-KAYO-Pit/1876359124.html?spm=2114.13010608.0.0.iVE5Ca

тахометр- https://hz.ru.aliexpress.com/item/AUTO-2016-Tachometer-Hour-meter-motorcycle-2-4-Stroke-gasoline-Engine-Spark-For-Boat-Motocross-Bike/32712406337.html?spm=2114.13010608.0.0.gmFmzR

Руль- https://hz.ru.aliexpress.com/item/Refires-22mm-caliber-motorcycle-handlebar-cb400-vtec-vtr-xjr-refires-Wholesale-free-shipping/32308128197.html?spm=2114.13010608.0.0.gmFmzR

Карб- https://hz.ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.13010608.0.0.TjKaG3

 В общем за зиму проапгрейдился :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vitalik2175 сказал:

хорошо смотрится на мотардовской резине

Мой первый мот был loncin 200 ranger, такой же как минск cx 200. Теперь амажик почти такой же:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затестил езду с новым карбом. Стало намного лучше, очень быстро набирает скорость, ручка газа стала более отзывчивая. Моментально разгоняется с 65 до 100 на пятой передаче:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой почистил карбюратор, неделю назад решил настроить. но все-равно холостые плавают-надо жиклер холостого хода менять и ставить от скутера 125сс по другому от него  стабильной работы на холостых и малых оборотах не добиться. Посмотрел на али-ремкомплекты с этими жиклерами порядка 300 р стоят....

 Вообщем плюнул на все эти эксперименты и заказал новый карб с ускорительным насосом. Но, учтя опыт установки наших партнеров по форуму, заказал сразу комплектом с двойным тросиком.

 Спасибо тем, кто попадая в трудности при установке чего-либо на мот, сразу отписываются на сайте! Иначе тоже заказал бы голый карбюратор, а потом начал решать проблему с тросами.

 

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitalik2175 сказал:

заказал новый карб с ускорительным насосом.

Можно сказать будет новый мот. Раньше когда крутил ручку газа она крутилась непропорционально скорости и разгону, а с новым карбом чувствуется сверхотзывчиваость мота. Рекомендую взять тахометр, что бы точнее настроить обороты. Прикрепил его на пластину которую вырезал из обертки глушителя и прикрутил его в месте крепления траверсы вилки и приборной панели  

Screenshot_1041.jpg

Изменено пользователем Sargast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sargast сказал:

затестил езду с новым карбом. Стало намного лучше, очень быстро набирает скорость, ручка газа стала более отзывчивая. Моментально разгоняется с 65 до 100 на пятой передаче:rolleyes:

Я, конечно, рад, что тачка начала валить, как башенная))

Но только ускорительный насос тут играет очень посредственную роль. 

Носом впрыскивает дополнительную порцию бензина при открытии ручки газа. Происходит это впрыскивание в течении 1-2 секунд. Потом (если положение ручки газа постоянно) мотор продолжает работать на той смеси, которую ему готовит карб. 

Так что такой борзый разгон из за того, что ты по человеческих отрегулировал карбюратор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен, что многое зависит от того,

 как отрегулирован карбюратор, но в нашем случае проблема еще и в том, что на стоковом карбюраторе плохо подобраны жиклеры для нашего двигателя, а родной холостого хода так сразу надо выкидывать, подобрать и самое главное найти их-еще та задача. 

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2017 в 10:02, vitalik2175 сказал:

Совершенно согласен, что многое зависит от того,

 как отрегулирован карбюратор, .............

 а родной холостого хода так сразу надо выкидывать, подобрать и самое главное найти их-еще та задача. 

 
Воспользовавшись идеей Gazelist-а     Термометр для двигателя. Patron Amagi 250 - МОТО АС 

установил  термометр.

До установки приборчика были сомнения в правильной работе карбюратора  на холостых оборотах

 казалось двигатель прогрет но работает не стабильно.

В моем случаи двигатель -  прогревается до  80-85 градусов  и  без сбоев  ровненько начинает на холостых работать. Для двигателя нашего мота

рабочая температура ? непонятна - порылся в инете инфа противоречива.
  

 

 

DSC_0115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2017 в 16:14, Vano 2016 сказал:

 В моем случаи -  двигатель   прогревается до  80-85 градусов  и  без сбоев  ровненько начинает на холостых работать. 

Этим  пытался сказать - регулировать карбюратор обязательно на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...