Перейти к содержанию

Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Нормально ли то что холостые обороты плавают от 1300 до 1500 оборотов в минуту? На хорошо разогретом ~1500, стоит немного остыть падают до 1300. У карбюратора в комплекте шла ручка газа. Возле нее есть регулировка чего то. Если ее раскрутить то холостые увеличиваются и  после подгазовки обороты удерживаются на высоких  и потом снижаются. Езжу при полностью закрученной гайке. При настройке холостых, лучше ориентироваться по стандартному винту оборотов или по гайке которая возле ручки газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sargast сказал:

При настройке холостых, лучше ориентироваться по стандартному винту оборотов или по гайке которая возле ручки газа?

Конечно хотелось бы посмотреть фотографии. Но вообще, сколько ручек газа я видел, регулировочные винты на самой ручке служат для ограничения максимального открытия/закрытия самой ручки.

Регулируешь карбюратор винтами на самом карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, обороты регулируются винтом на карбе, а на ручке винтом- свободный ход ..так что полностью закрученный винт на ручке не дает дроссельной заслонке полностью закрыться, т.е. нет свободного хода, надо его немного раскрутить, появится свободный ход и холостые отрегулируются винтом на карбюраторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь лечил штатные водительские подножки? 

Ибо они маленькие и без возвратных пружин.

Просто поменять на нормальные не получается, не подходят по посадочным местам.

Кто нибудь занимался "улучшайзингом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где,какой,( доставка почтой РФ) купить аккумулятор.

 Заблудился в размерах аккумулятора? Родной утерян.

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2017 в 12:34, bezzubiy maks сказал:

Кто нибудь лечил штатные водительские подножки? 

я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон открыт !!! Заводил долго, такое ощущение что подсос вообще не работает, мот на него просто не реагирует. И еще вопрос, а чтобы поменять свечу нужно снимать бензобак ? так ни один из стандартных ключей не подлазит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно снимать бак, если есть накидной ключ на 18. Снимаешь защитный экран на выхлопном патрубке и спокойно выкручиваешь свечу накидным ключом.

Кто-нибудь пробовал подключить к стандартной ручке газа трос от карбюратора с ускорительным насосом. А то заказал карбюратор на али только с тросом без ручки. По фото видно, что у нового троса диаметр штуцера у ручки газа гораздо больше,чем у штатного  (можно рассверлить и нарезать резьбу под новый-это не проблема), но вот смогу ли я отрегулировать потом со штатной ручкой и этим новым тросом нормальный ход ручки газа-еще тот вопрос? Не придется-ли потом  расплетать оплетку троса (если не хватит длины) или укорачивать (если окажется длинным) сам трос? Все-таки проще новую ручку заказать, но потом придется еще с пультом  серьезно повозиться. 

 

 

 

Изменено пользователем vitalik2175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал мини отчет о  первом выезде по снегу ). Буду ждать потепления. Кто где удлиненную лапку КПП брал ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего поздравления еще один отчетик :)

и по ходу вопрос, кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил, а то у меня ощущение, что это расходный материал

а по 450 р. заказывать на Patron Moto что-то жалко. Хочу попробовать эксперимент с полипропиленовой трубой. Если правильно понял, то основная ее функция защита тормозного шланга и проводки от веток

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elistar сказал:

кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил,

 

поставил гофротрубки и прижал хомутами. От кокого то советского мотоцикла http://prntscr.com/f0n3qm . Еще нужно оставить проход воздуху

Изменено пользователем Sargast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elistar сказал:

по ходу вопрос, кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил,

Выкинул родные пластиковые лопухи. Натянул резиновые гофры от "ИЖ-орион"(120руб/комплект). Доволен как слон. 

Раньше сердцу становилось больно от того, сколько грязи, песка и прочего мусора летит от колеса на рабочую поверхность пера. Хром потихоньку начал истераться от постоянного контакта с песком. Теперь в говна и песчаники езжу с удовольствием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Выкинул родные пластиковые лопухи. Натянул резиновые гофры от "ИЖ-орион"(120руб/комплект). Доволен как слон. 

 

Где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vano 2016 сказал:

Где купить?

Я в мотомире покупал. Мы ещё с продавцом вместе угарали от стоимости. Потому как китайские аналоги стоят ощутимо дороже. А тут вроде как отечественного изготовления (что странно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, есть вариант обменять своего потрепанного Ирбиса ТТР250Р на Амаги Нового, но 12 или 13-го года выпуска... Как думаете, стОит ли игра свеч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AlesX сказал:

Парни, есть вариант обменять своего потрепанного Ирбиса ТТР250Р на Амаги Нового, но 12 или 13-го года выпуска... Как думаете, стОит ли игра свеч?

Скажу тебе, как бывший владелец мотомировского "файтера TSR 250" (он же копия "ирбис TTR250")

Если планируешь ездить по разбитому асфальту и в маломальский дальнобой - езди на "ирбисе".

Если планируешь катать по бездорожью и лесу - бери "патрон".

 

На ирбиса немного попроще с запчастями. О патроновских воздушных фильтрах, задних тормозных колодках и ведомых звездах говорить не принято))) потому, что это больной мазоль)) Потому, что в наличии в магазинах ничего этого НЕТ((( Только интернет, только под заказ...  А вот на ирбис всё это есть в "мотомире" и стоит копейки (колодки тормозные последний раз покупал за 120 рублей, фильтр воздушный 170 рублей... )

Проехать по асфальту больше 250 километров в день - на патроне это уже проблема, ибо седло там тооонкое, жёёёёсткое.... Бак мааленький ...

Зато в грязи и по лесу - совсем другое дело ))) Патрон легче, гораздо лучше рулится по лесным дорожкам. Задняя подвеска с рычагами прогрессии, передняя подвеска ощутимо жестче. (кстати, на патроне стоят мощные роликовые подшипники в рулевой колонке, а вот на ирбисе издевательски маленькие шариковые).

Вообще, когда пересел с ирбисаклона на патрон, первая мысль была " какая тощая вертлявая истеричная сучка", но ничё так.. доставляет))

 

Короче говоря на вкус и цвет все фломастеры разные))) Моё мнение Ирбис  - это дальнобой, Патрон - это в гряяязззььь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Скажу тебе, как бывший владелец мотомировского "файтера TSR 250" (он же копия "ирбис TTR250")

Если планируешь ездить по разбитому асфальту и в маломальский дальнобой - езди на "ирбисе".

Если планируешь катать по бездорожью и лесу - бери "патрон".

 

На ирбиса немного попроще с запчастями. О патроновских воздушных фильтрах, задних тормозных колодках и ведомых звездах говорить не принято))) потому, что это больной мазоль)) Потому, что в наличии в магазинах ничего этого НЕТ((( Только интернет, только под заказ...  А вот на ирбис всё это есть в "мотомире" и стоит копейки (колодки тормозные последний раз покупал за 120 рублей, фильтр воздушный 170 рублей... )

Проехать по асфальту больше 250 километров в день - на патроне это уже проблема, ибо седло там тооонкое, жёёёёсткое.... Бак мааленький ...

Зато в грязи и по лесу - совсем другое дело ))) Патрон легче, гораздо лучше рулится по лесным дорожкам. Задняя подвеска с рычагами прогрессии, передняя подвеска ощутимо жестче. (кстати, на патроне стоят мощные роликовые подшипники в рулевой колонке, а вот на ирбисе издевательски маленькие шариковые).

Вообще, когда пересел с ирбисаклона на патрон, первая мысль была " какая тощая вертлявая истеричная сучка", но ничё так.. доставляет))

 

Короче говоря на вкус и цвет все фломастеры разные))) Моё мнение Ирбис  - это дальнобой, Патрон - это в гряяязззььь )))

Спасибо за развернутый ответ! На Ирбисе тоже проблем хватает, но они почти все устранены мной в том числе и звезды с фильтром... Эксплуатация мотоцикла 70% город, 30 бездорожье... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, от чего подходит воздушный фильтр или из чего его самому сколхозить так что бы норм движок работал? Наш родной совсем какой-то ущербный очень маленький, на мопедах и то больше , вот им  он и задушен. Родному филитру беда и взять не где((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...