Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

запчасти на Патрон мото заказывали? Хочу на следующий год повысить кубатуру до 185 кубиков китайским китом. 

В патрон мото. Приехал к ним со списком и всё купил :) Цилиндров у них кстати не было и сказали неизвестно когда будет. В другом магазине нашел.

Тоже думал заказать кит на больший объем. Ресурс ведь снизится, решил оставить так, пусть подольше поездит. 

 

Недавно съездил в Крым на Партизане. Общий пробег составил 5046 км. Масло Маннол 10W40 для мотоциклов хорошо себя зарекомендовало, только сгорело около 200 мл за 3000 км. А вот ТнК 20W50 пробежало 700 км на жаре пока клапана не зазвенели на 5000 об/мин. Сменил тут же на ЛУкоил 10W40 для мотоциклов - проблема с клапанами пропала. Цепь новая от муравья растянулась до упора уже на пароме. Через 250 км потом нашел сервис, где за 100 рублей убрали пару звеньев. На этой же цепи приехал домой и выкинул её нафиг. Поставил пока ДИД начального уровня. За все время пробега ничего не сломалось и не потерялось. Один раз заглох на переезде железнодорожном. Причина неизвестна. Мотор завелся только через 5 минутный отдых. Покрышка передняя на серпантинах сточилась и теперь бъет яйцом на скоростях до 60 км/ч. Буду менять резину на дорожную. 

Ого! Здорово! Я пока самое дальнее что выбирался это за 200 км. В следующем году если получится тоже собираюсь на дальняк небольшой съездить. 

Недавно встретил партизановода. Сказал что у него задний багажник с кофром отвалились на кочке. Так что аккурато надо с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В патрон мото. Приехал к ним со списком и всё купил :) Цилиндров у них кстати не было и сказали неизвестно когда будет. В другом магазине нашел.

Тоже думал заказать кит на больший объем. Ресурс ведь снизится, решил оставить так, пусть подольше поездит. 

 

Ого! Здорово! Я пока самое дальнее что выбирался это за 200 км. В следующем году если получится тоже собираюсь на дальняк небольшой съездить. 

Недавно встретил партизановода. Сказал что у него задний багажник с кофром отвалились на кочке. Так что аккурато надо с ним.

Не повезло ему видимо. Я за свой багажник поднимал мотоцикл неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а кто -нибудь встречал на али нашу стандартно передню звезду на 14 зубьев?

я вот такую нашел , как думаете она подойдет?

Попались еще демпферы , но я не помню как на партизане они выглядят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.01.2017 в 19:13, arm сказал:

а кто -нибудь встречал на али нашу стандартно передню звезду на 14 зубьев?

я вот такую нашел , как думаете она подойдет?

Попались еще демпферы , но я не помню как на партизане они выглядят))

Та что на фото весьма похожа на правду. Про резинки не скажу - не разбирал этот узел пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про звезду.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-140-150/2020922577.html

Я покупал здесь. Они просят указать количество зубов при заказе. Пришлют любую :)

Та, которая у Вас указана должна подойти. 20 мм - посадочная дыра, 428 - размер цепи, количество зубов сами выбирайте!

Изменено пользователем Ми-Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Ми-Миша сказал:

Про звезду.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-140-150/2020922577.html

Я покупал здесь. Они просят указать количество зубов при заказе. Пришлют любую :)

Та, которая у Вас указана должна подойти. 20 мм - посадочная дыра, 428 - размер цепи, количество зубов сами выбирайте!

А при заказе указывали для какой модели двигателя звезда нужна? А то на фото по вашей ссылке звезда под вал мотора типа CG. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/15/2017 в 21:26, Ми-Миша сказал:

Про звезду.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-428-18-Tooth-20mm-ID-Front-Engine-18T-Sprocket-Chain-Roller-Wheel-For-140-150/2020922577.html

Я покупал здесь. Они просят указать количество зубов при заказе. Пришлют любую :)

Та, которая у Вас указана должна подойти. 20 мм - посадочная дыра, 428 - размер цепи, количество зубов сами выбирайте!

Спасибо за ссылку, вы оттуда заказывали? звезда подошла и сколько на ней прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду искал по размеру посадочной дырки и способу крепления. Там ширина выступов, диаметр отверстия и т.д. Ссылку сохранил после покупки. Подошла. Откатал на ней один сезон. Вроде без замечаний... Кстати, ссылку я передрал из этой ветки форума (где-то выше). Заказывал на Али, собственно, туда и ссылка. Весной меняю цепь на ДИД с Хэ-кольцами. Купил длиннее (в размер нет), придётся осваивать цепной заклёпочник... попробую на старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, уважаемые!

Как потеплело в гараже, решил я узнать - куда же подевалась компрессия и куда девается масло. Снял голову с цилиндром, полюбовался нагаром и замасленными кольцами, залил в камеру сгорания керосин, который с весёлым журчанием утёк через клапана и понял, что надо что-то делать... Снял клапана. На рабочих фасках сильная копоть и толстый нагар. (Пробег коника всего 11 тык) Еле оттёр фаски до металла. На клапанах фаски стали (или были?) вогнутыми. В связи с этим появились вопросы:

1. Достаточно ли будет притереть старые клапана, и не убью ли я притиркой вогнутых фасок плоские сёдла?

2. Достаточно ли будет купить новые клапана и притереть их к старой голове?

3. Нужно ли покупать новую головку цилиндров с новыми клапанами и их взаимно притирать?

4. Нужно ли менять поршневые кольца, пока цилиндр снят, или ездить и дальше на этих? (Пробег всего 11 тыс. км, на цилиндре ещё видны следы хона, поршень с виду живой)

5. Где можно найти (по каким ключевым словам или ещё каким способом) порядок затяжки болтов при сборке и таблицу моментов для нашего движка?

6. Можно ли обойтись без динамометрического ключа при сборке? Мож есть какие-нибудь народные методы? Боюсь или недотянуть или перетянуть и вырвать резьбу из картера - при откручивании скрип стоял примерно на пол-оборота гаек, потом шло как по маслу...

 

Если поможете с решением этих вопросов или ткнёте носом где можно получить информацию, буду безмерно благодарен :)

З.Ы. Как я понял - маслосъёмные колпачки лучше сразу заменить? Пошукаю их в местных магазах, т.к. на сайте Патрон-Мото их не нашёл...

Изменено пользователем ПиНГ
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дин ключ у меня есть, могу дать

Хотя откуда узнать момент затягивания? с оргинального руководства для хондовского движка взять не получится, так как уже материал и допуски другие

Павел, выложи наврено фотографии, так понятнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, arm сказал:

Дин ключ у меня есть, могу дать

Хотя откуда узнать момент затягивания? с оргинального руководства для хондовского движка взять не получится, так как уже материал и допуски другие

Павел, выложи наверно фотографии, так понятнее будет

Спасибо за предложение дин.ключа, но проще и дешевле его в Туле купить, чем ехать за ним 200 км :)

Нагар, собака такая, не хочет сниматься с камеры сгорания. Сфоткать клапана не догадался, но кажись фаски на клапанах всё же плоские. Непритёртые края топорщатся и создают иллюзию вогнутости, так что клапана скорее всего достаточно будет притереть :) Искал сервис-мануал на хонду, но на 150 кубиков нигде нет, а где какбы есть - требуют регистрацию, но при попытке зарегиться перекидывает на какие-то онлайн-игры или установку программ :(  Так что вопрос о народных методах затягивания болтов крепления цилиндра/головы/распредвала остаётся в силе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал, тянул руками, сильно тянуть не обязательно, я использовал 1/4 головки и вороток длиной 20 см. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, evil_laugh сказал:

Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал

Спасибо за совет, но у нас копия ВЕРХНЕвального хондомотора, у него болтогайками притягивается не только голова с цилиндром, но и опора распредвала. От правильности затяжки могут зависеть клапанные зазоры, а они составляют всего 0,06-0,08 мм... Ну да ладно, затяну руками в меру. Если подраскрутятся, то теперь знаю как снять крышку, не снимая бензобака, можно будет и в дороге гайки подтянуть, надо только нужные ключи с собой возить :)

Я вот щас думаю - как снять маслосъёмные колпачки, не повредив их, а то вдруг в магазинах не будет нужных, придётся старые ставить...

Изменено пользователем ПиНГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на нижневальнике тоже от затяжки клапанный зазор зависит, и причём гораздо больше, т.к. ещё и прокладочка под цилиндром ужимается, поэтому протянул голову - отрегулировал клапана :)

 

Вам в любом случае ещё раз протягивать голову после прогрева-остывания, болты обычно на четверть оборота дотягиваются. Не забудьте это сделать, иначе прокладку под головкой просифонит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здоровья всем!

Кто заднюю звезду менял? Где покупали и как искали? Я задолбался, хотя на ней даже маркировка выбита...

Подскажите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой! Всё нашёл!

Китайское чудо по маркировке хрен найдёшь. У Патронов на сайте нет. Такая же стоит на одном из Лифанов. По размерам подобрал красивую чёрную. Маркировка на звезде и на упаковке. Зубов - 46. Думаю, не критично. Сорок пять, видимо, только китайцо делает... Села как родная. Проехал, по ощущениям - ни каких новых ощущений. :)) Цепочка. Купил длинную, укоротил до 116. Штатная после 2х сезонов просто как ромашка в проруби болталась и звезду сожрала.

Всем удачи на дорогах!!!

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.05.2017 в 00:19, Ми-Миша сказал:

Отбой! Всё нашёл!

Китайское чудо по маркировке хрен найдёшь. У Патронов на сайте нет. Такая же стоит на одном из Лифанов. По размерам подобрал красивую чёрную. Маркировка на звезде и на упаковке. Зубов - 46. Думаю, не критично. Сорок пять, видимо, только китайцо делает... Села как родная. Проехал, по ощущениям - ни каких новых ощущений. :)) Цепочка. Купил длинную, укоротил до 116. Штатная после 2х сезонов просто как ромашка в проруби болталась и звезду сожрала.

Всем удачи на дорогах!!!

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

Звезда,которую Вы приобрели не обязательно к Лифану подходит. В данном случае бренд JT. По каталогу той же фирмы под наш мотор идет ведущая звезда обозначена как JTF1264 и может идти с  14,15,16,17 зубьями
ведомая звезда по катологу JT обозначена как JTR1221 и может идти с 42,44,45 зубьями
аналог для Хоннды CG имеет те же посадочные отверстия, но имеет другой вид как на фото выше и идет с индексом JTR269 и имеет набор зубов 34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,49,50,51,52,56. Где их брать не скажу конкретно. В Казани, например, Мотопитер торгует расходниками JT. Стоимость звезд примерно 225 р. и 740 р. соответственно. Пока катаю на родной ведомой и 15 зубовой ведущей с алишки. Цепь поставил самый простой ДИД за 550 р. и смазку начал использовать ВМТ по цене 750 р. за балон. Кастроловская конечно дешевле на 20 рублей, а Мотюль хочет 1000 р., но решил поддержать отечественного производителя. Пока пробег 600 км на новой цепи - не подтягивал пока. Колесо заднее впервые при натяжке выставлял по лазерному уровню. Разница между правой и левой метками на маятнике 1 мм. То есть если натягивать по меткам задним, то получается перекос заднего колеса относительно переднего. В этом году купил в Мотомире тот что в Ижевске выжимку для цепи - приблуда работает. На Али такие же вроде продают, но дороже. На этом же даже не поленились наплавить мейд ин джапан ) Кстати или нет поменял резину на Партизане на дорожную. Поставил Метзелер. Управляемость стала лучше, но что бы стал юрким как ёбрик придется снть передний кенгурятник. На грунтовке теперь газом надо аккуратнее, а то сразу в букс. Спидометр стал врать на 10 км/ч, хотя размерность как у родной резины.

 

Изменено пользователем Роман_0210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто как боролся с вытеканием масла через прокладку клапанной крышки? Болты уже упираются и сильнее не затягиваются, да и перетянуть страшно, одну крышку я уже сломал так. А весь двигатель спереди всё равно в масле. Там какая-то дурацкая резина, которая быстро дубеет и ничего не герметизирует.

Заходил сегодня в патрон мото. Сказали вроде в мае звезды задние приедут к ним, можно будет заказывать на сайте. Да только я тоже уже нашел на 46 зубов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, звезду искал по посадочным размерам, и один из первых мотиков выскочил Лифан (модель не помню). Дальше пробовал искать по Лифану. А оказалось, что у меня теперь частичка Хонды стоит!!! Мелочь, но приятно! Однозначно спасибо, другим будет проще искать!

Решил не жмотиться и покупаю расходники Мотюль, цепь с о-кольцами и звезду от Хонды:)))

А вот про уровень и заднее колесо расскажите подробнее, пожалуйста. Потому как было странное ощущение, когда выставлял по меткам, но я его волевым усилием прогнал и привинтил колесо.

На дорожную резину тоже посматриваю, но пока менять лень. По асфальту на таких шашечках... не очень.

 

Nordi, прокладка потекла после четвёртой регулировки клапанов, под зиму уже. Как боролся... новые купил у Патронов. Две. Там доставка получается дороже прокладок. Так что, будете заходить, передавайте привет! Поменяю при очередной регулировке зазоров. Пока - тряпочка помогает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...