Перейти к содержанию

Patron Blaze 250


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию новинки сезона 2013 года от ООО «Уральская мотоциклетная компания»
BLAZE-250.jpg


BLAZE-SHOT-1.jpg
BLAZE-shot-2.jpg
BLAZE-SHOT3.jpg


ТТХ

 

 

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм  2000/690/1075

 

Колесная база, мм  1340

 

Полная масса транспортного средства, кг  305

 

Масса снаряженного транспортного средства, кг  149

 

Максимальная скорость км/ч  110

 

Тормоз (передний / задний)  дисковый / дисковый

 

Шины (передняя / задняя)  110/70-17 / 130/70-17

 

Двигатель

165FMM, бензиновый внутреннего сгорания, одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, карбюраторного типа, с балансирным валом

 

Объем двигателя, см3  223

 

Максимальная мощность кВт (л.с)/ об.мин.  12,0(16,32)/7500

 

Максимальный крутящий момент Н.м/об.мин.  18,2/5500

 

Тип пуска  электрический и кикстартер

 

Тип привода  механический, с 5-ступенчатой коробкой передач, цепная передача

 

Число передач  5 вперед

 

Сцепление  многодисковое, в масляной ванне

 

Передняя подвеска  телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

 

Задняя подвеска  маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

 

Цвет  красный, белый, черный

 

Ориентировочная цена: 111 250 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офф, но с глубоким охренением узнал что ижевская фирма Патрон называется Уральской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО начинка не соответствует оболочке :(, ямаха 250-р 26 силёнок имеет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это что за двигатель такой, всего 16 силёнок, в минске чуть меньше :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабоват движок имхо, а так ничего )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за офф, но с глубоким охренением узнал что ижевская фирма Патрон называется Уральской.

на всех патроновских движках стоит маркировка UMC Ural Motor Company... географически я так понимаю сложно Ижевск к Уралу приписать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форумчане, подскажите пожалуйста, в чем отличчие этого мотоцикла от Patron Sport 250 кроме внешне иного дизайна и новой приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наконец появился в магазинах г. Оренбурга, пока только в белой расцветке..Цена у нас 117 500р. Думаю к зиме его приобрести, как раз категорию в октябре открою.. Нету тут владельцев этих аппаратов? Ну или владельцев аналогичных этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец появился в магазинах г. Оренбурга, пока только в белой расцветке..Цена у нас 117500р. Думаю к зиме его приобрести, как раз категорию в октябре открою.. Нету тут владельцев этих аппаратов? Ну или владельцев аналогичных этому?

У меня сейчас Taker, но еще месяц назад был Sport!

Скажу вам прямо самое неприятное, но лучше ведь на чужих ошибках учиться!? -На эти мотоциклы совершенно нет запчастей!!! Если у вас есть токарный, фрезерный и сверлильный станок, вы умеете варить, плавить, красить... он стоит своих денег? Это еще тот вопрос. Кто-то скажет типа -"Я буду аккуратно ездить и он будет служить и радовать"! Хмм может быть вам повезет и вы не столкнетесь с этим... Но вдруг?.. Конечно многие детали, такие как ручки, руль, кнопочки там всякие с лампочками, ну цепь наконец можно подобрать от любого другого аппарата. Но не дай Бог падение, или поломка какой-нибудь жестерни в двигле с кпп! Это будет конец. Вот например случайно на ходу нажал кнопку стартера, -в результате поломка зубъев на роторе стартера и промежуточной(разворотной) шестерни. Ездить можно -на работу двигателя, или кпп это никак не влияет, но прошу заметить, что кика нет. Одному завести с толкоча почти не реально -резина гладкая, а зад легкий. В итоге колесо блокируется до третьей, а я так быстро не бегаю. Можно конечно с горочки и только верхом, но взмокнуть придется. А что гарантийка или ремонт за деньги? Не тут-то было! Таких запчастей нет даже в самом Ижевске в Уральской Мото Компании, которая между прочим является главным и единственным представителем и поставщиком этих мотоциклов. Я лично им звонил! Никто не знает чем помочь и я уже думаю подавать в суд, чтобы просто найти выход. Есть аналоги этих з.ч. на некоторых японцах: самые дешевые СТАРТЕР-17900Р., а проклятая ШЕСТЕРНЯ-2380, под заказ через Москву из Япляндии(от 15ти дней), а на Экзисте вообще 40900 и 3400рублей. У меня волосы на голове зашевелились. Потому что только оригинал(Honda). Есть еще вариант изготовить эти детали на заказ на каком-нибудь металло-прокатном или обрабатывающем предприятии, но туда я пока не звонил, хотя инфо о них собрал. Цена нового двигателя в сборе со стартером на официальном сайте . Patron -30000(в наличии в Ижевске). Так что мне теперь новый двиг покупать каждый раз, когда я захочу "поменять свечи или масло"?!? Я в шорохе. Пока толкаю. В остальном мотоцикл понравился, за исключением тупой коробки с очень короткими и жесткими переключениями. Надо перетягивать весь мотоцикл не выезжая из магазина, а то можно приехать домой без поворотников, подножек и всего того, что должно быть прикручено. Я потерял несколько болтов облицовки и чуть не остался без поручня для заднего пассажира.

Такер совсем другое дело, но проблема с запчастями и необходимостью перетяжки всех соединений никуда не делась. БЛЭЙЗ -это тот же Sport в овечьей шкуре. -Классный дизайн и пара блестящих побрикушек для заманухи, например: Раздельное седло с задним крылом(теперь оно стоит на заднем рычаге и двиается вместе с колесом), впечатляющая цифровая жк-панель приборов, и современная двойная линзованная оптика, в которую теперь даже би-ксенон можно, да и не грех поставить и... все! И все это за скромную доплату всего-то 1000 рублей(американских). А все остальное,-это тот же Sport после рестайлинга. Вот еслиб Блэйз имел двигатель от Такера, цены бы ему не было, и с запчастями вопрос решать надо иначе это одноразовый экспонат.

Всем удачи ибо она вам точно понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, учиться лучше на чужих ошибках. Однако должен хоть кто-то их делать) Я остановлю свой выбор именно на этой модели. Потяну с покупкой еще до октября, может к тому времени уже будут отзывы реальных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане  :). Купил неделю назад в Питере сей аппарат белого цвета (112000 кровных рублей :wacko: ), перегнал пока только до работы, пробега 30 км  :D. За эти 30 км меня не обгоняли только трактора "Беларусь", и то, думаю потому что им было просто лень  :D  ибо на обкатке (обороты не более 5000 по книжке) на 5-ой он едет 65 км/ч, я даже создал затор в одном месте  :). Уныло, конечно. Так же было потеряно по дороге 2 винта крепления пластика, после этого было все протянуто и завинчино. Со вторника начну ездить на этой "печали" (обкатывать) а там, если кому интересно будет, отпишусь.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Пиши конечно, информация о технике из первых рук - всегда интересна и ценна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же , описанный мной опыт общения с фирмой вообще и со Страйком в частности не идет на пользу , оказывается ) . Народ все покупает , а УМК этим пользуется и ни хрена не меняет положение вещей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо опыт у всех разный, я полтора сезона откатал на Индиго и сезон на Такере. Неприятная ситуация была только одна, развалился тахометр и мот просто не заводился, решилось за 15 минут. Сейчас парень купивший у меня Такер заканчивает сезон тоже без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

от вопрос. Кто-то скажет типа -"Я буду аккуратно ездить и он будет служить и радовать"! Хмм может быть вам повезет и вы не столкнетесь с этим... Но вд...

и т.д....

Но ведь на сайте patron-moto есть заказ запчастей, там полный каталог вплоть до винтиков! Заказывается это всё по почте.  Они что, на запрос детали отвечают что её просто нет!!!? В каталоге есть, а в природе нет? =о 

Ответь если увидишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте гости и обитатели форума! Рад что нашёл место, куда можно излить всой отзыв по поводу владения blaze 250. С радостью с вами поделюсь.

Взял его примерно в середине лета. Это мой первый мот и вид транспорта вообще. Повёлся на него из-за доступной цены и того что он не б/ушный (денег хватало только на двадцатилетнего японца, боялся попасть на "убитый" байк), ну и внешний вид конечно, кудаж без него :)
По неопытности думал, что и 250-ки на первое время хватит за глаза, и знаю, что многие новички так-же думают. Так вот, это заблуждение! Даже если это ваш первый мот, он покажется вам унылым уже через несколько дней. По силёнкам он удовлетворит разве что девушку или подростка. Короче спазма очка вы на нём точно не получите. Приготовьтесь к тому, что вас будет обгонять каждое второе ржавое жигули.
  По работе двигателя пока ничего плохого сказать не могу, работает хорошо (может потому-что бережно обкатал), правда с похолоданиями стал тяжело заводиться, и чем холоднее, тем тяжелей. Заводишь - глохнет, заводишь - глохнет. (конечно с подсосом) Приходится ручку газа минутку подержать, но когда прогреется работает хорошо :)
  Обзор в зеркалах вроде норм. Конечно по традиции 2/3 занимают ваши плечи, но я бы не сказал, что мне в зеркала ничего не видно. Всё что надо всё видно.
  Расход где-то 4-5 литров. Лью 95-ый.
  Тормоза отличные. Тормозит так, что чуть из седла не улетаешь.  (торможу одновременно обоими, начиная с заднего)
Правда стопсигнал мелковатый, под белым прозрачным стопарём два ряда светодиодов, один работает как габарит, второй при торможении, короче днём не особо бросается в глаза что вы тормозите.
  Похвалю освещение. Линзы просто радуют. Дальний лупит что надо!
  Аккумулятора хватает надолго, я когда стою вообще свет не выключаю, час держит легко.
  Приборка очень радует (ночью светится прям офигенно), хотя сначала показалась скудноватой, но быстро привык, ничего лишнего, все видно, самое оно. Есть часы, но когда пробуете завестись, иногда сбрасываются. Настраиваю 0-2 раза за покатушку.
  Сидеть довольно удобно, но из-за полуспортивной посадки со временем всё-таки устаёшь. Однако на нём можно сесть и по спортивному и по дорожному, так что переключайтесь )) 
  О втором номере тоже подумали, сиденье достаточного размера и есть две крепкие ручки за которые удобно держаться (ещё за них хорошо тягать зад мотоцикла)
Такс.. чё бы ещё написать?..
  Управляется, относительно своего веса и расположения пилота, не тяжело. А привстав на подножках можно лазить даже по буеракам всяким и сухому бездорожью.
  Подвеска мягкая, вполне удовлетворяет, даже сказал бы что нравится :)
По поводу веса, если начнёт под вами падать, удержать тяжело, но поднять одному, в принцип не трудно.

  Ладно, теперь к недостаткам:
Очень быстро тянется цепь. Особенно поначалу. Кажется вот только подтягивали, а тут опять болтается ...
Начал скрипеть задний тормоз. и пздц... Порой на светофоре стыдно, останавливаешься как ржавое корыто. (facepalm)  Разобрать посмотреть у меня рук не хватило. Так уже месяц скриплю. (убивает...)
Половина болтов не затянута. Обязательно пробегитесь и подтяние все болты и крепления. В частности у меня постоянно отворачивалась лапка переключения скоростей. Вопрос был решён при помощи контршайбы.
Все гаечки, болтики и винтики на кой-то х*** покрыты красочкой, которая стирается и облупляется после одного отворачивания. Плюс многие крепежи и резьбы выполнены из ну очень х*рового материала и вы реально можете, просто ненароком сорвать резьбу!  и пздц... (об этом позже)
Снизу, прямо на виду висят провода. Их прямо видно! и на них летит и прилипает вся грязь с дороги. (электрика ведь должна быть спрятана! так?..)
Плюс, когда вам надо покапаться в моте, вам придётся снимать кучу пластика. Он там так распределён, что как ни крути, а придётся оголить весь бок. Элемента три по любому. это надоедает ..
Пришлось поменять, в связи с неожиданной кончиной, передний габаритный светодиод, лампочку для подсветки номера и свечу.

Насколько я понял все дешёвые малокубаторки комплектуются дешёвой дубовой резиной, которая нифига не держит.  об этом я узнал после того как однажды пи*днулся в повороте. До этого, при остановке, пару раз ловил юз переднего колеса, но удерживал. В дождь - просто каток!  Короче подумайте об этом если надумаете учиться входить в поворот "с коленочкой" - This is bad idea! (нет, я так не делал, просто спокойно поворачивал, и всё равно сорвало)

Крашеустойчивость blaze 250:
Ронял два раза. Один раз в повороте на скорости, (скользячка метров пять на правом боку), второй раз просто на месте, на тот же бок. 
При падении на правый бок, моц катится на глушителе, элементе пластика (к счастью только одном), и слайдере/грузике руля, попутно теряя ручку переднего тормоза и поворотник. Педальки остались целы, зеркало просто сложилось.
Но не смотря на казалось бы хлипко подвешенный пласкик и на кой-то выпяченный вбок глушак, мот получил минимальные повреждения. Глушитель вообще не пострадал, всю скользячку приняла чёрная крышка на конце, а тонюсенькая, качающаяся железочка, на которую крепится (белый) пластик, приняла 150 кг и хоть бы погнулась! нифига, выдержала  ))
Здорово торчат передние поворотники, если уронить, отломятся без вариантов.
Ещё неудобно выпячен глушак, есть вероятность не рассчитать габариты и цепануть.

И так вот, чем всё дело закончилось. Решил я сегодня немного масла подлить, и когда затягивал заглушку, которая вворачивается в дырку в которую надо масло лить, эта заглушка просто разрушилась!  Она оказалась хрупким алюминиевым сплавом и просто лопнула!
На этом мой сезон подошёл к концу.. 
Запчастей пока нет. На оф. сайте ещё даже нет каталога. К слудующему сезону вроде как должны быть.
Признаться меня напугало сообщение Paul White, о том что нет запчастей. Хотелось бы узнать об этом побольше.


Ну вот. Выдал всё что знал.
В целом мот меня всегда радовал. И как все и говорят, главное его достоинство - это внешний вид!
Второе это то, что он не такое уж Г. как принято считать все маломощные китайские плохие мопеды.


Надеюсь я кому-нибудь помог  ))
И, всем удачных покупок!  ;)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отзыв интересный, а мне, как владельцу данного "маломощного китайского плохого мопеда", особенно. Сразу возникло несколько вопросов: 

        1. Обкатывал по книжке?

        2. Какой пробег?

        3. Какая максималка (как мерил)?

        4. Звезды, я так понимаю, не менял?

        5. От куда ты территориально?

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв интересный, а мне, как владельцу данного "маломощного китайского плохого мопеда", особенно. Сразу возникло несколько вопросов: 

        1. Обкатывал по книжке?

        2. Какой пробег?

        3. Какая максималка (как мерил)?

        4. Звезды, я так понимаю, не менял?

        5. От куда ты территориально?

Заранее спасибо :)

Привет =)  Приятно видеть парня на таком-же моте как и у меня ))))

1. Так как (по традиции) доки я получил только через месяц после покупки мотоцикла, обкатывал не по книжке, а по своему уму =))  Но как потом оказалось правильно. Даже на техобслуживание возил как положено ) На масле не экономил, лью мотюль 7100 10W40.

2. Точно не помню. Тысячи две с половиной точно, наверняка больше.

3. Максималку так и не померил. Сначала не насиловал из-за обкатки, а потом уже погода не позволяла =/ начались дожди.

Разгонял на мосту больше сотни, и запас ещё был, просто боялся что меня ветром сдует ))  Да и не комфортно на нём больше 90 гонять. До 90 разгоняется нормально, ехать комфортно, но потом он начинает весь вибрировать, мотор надрывается, и мот фигово рулится. Короче некомфортно. На трассе на нём делать нефига, мот для города.

4. Нет, но мысль была поставить на скорость. С первой рвёт с избытком, так что со звёздами тянуть будет. Остонавливает то, что меня прикалывает шлифовать, а со звездой боюсь не потянет =/

))

5. Н.Ноугород!

Ещё немного новостей:

Проблему с развалившейся заглушкой мне помог решить бравый токарь Лёша (всех благ ему и здоровья), за 20 минут была выточена новая и подошла как родная :)  Моей радости не было предела.

Позавчера изобразил классическую байкерскую ошибку и п*зднулся на рельсах. Уже посильнее. Слава богам уже третий раз на тот-же многострадальный правый бок ))  Зеркало снова не пострадало, опять слайдер, крышка глушака, поворотник, пластик, на этот раз погнулась педалька тормоза и немного шаркнулся мордой.

Почему-то при падении я всегда перелетал через мотоцикл и заходил на посадку где-то метрах в друх после него, приземляясь на руки и грудь. Пеняю на спортивную посадку. Но наверно это лучше чем остаться в седле и отдавить себе ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...