Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Алекс 80 сказал:

И ещё,скиньте пожалуйста кто нибудь фото как крепится ветровое стекло

С правым горшком разобрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎07‎.‎2017 в 06:22, Одинокий Пёс сказал:

На сам стартер питание приходит? Если да, то: издает ли стартер какой либо звук, даже еле слышный? Если да, то : снимай левую крышку, смотри цепь привода. Но скорее всего нет, потому как фары тускнеют. Раз они тускнеют, значит нагрузка есть, а значит проблемы со стартером.

на самом реле стартера замыкаю плюс и минус, он начинает работать,а если просто подсоеденить то перестает работать и никакого звуеа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VapeMachine сказал:

на самом реле стартера замыкаю плюс и минус, он начинает работать,а если просто подсоеденить то перестает работать и никакого звуеа 

   Причина в этом самом реле,контакты износились скорее всего или что то со втягивающей катушкой,но это редко случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, РоманК сказал:

С правым горшком разобрался?

Да вроде бы.он часто тупит.есть ощущение что это из за подсоса когда заводиш.будто свечу засерает,а если без подсоса заводить то все нормально вроде......короче нужно привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алекс 80 сказал:

Да вроде бы.он часто тупит.есть ощущение что это из за подсоса когда заводиш.будто свечу засерает,а если без подсоса заводить то все нормально вроде......короче нужно привыкнуть.

За фото спасибо,но у меня по другому крепеж.4 дырки в стекле,4 крючка и одни резинки непонятные.......пиздец сканворд))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стартер и реле  От реле в проводку идет 2 тонких провода за аккомулятором эти провода соеденены раземом   У меня от кислоты разрушился разем   Я поставил мамы с папами и все окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Песенник сказал:

   Причина в этом самом реле,контакты износились скорее всего или что то со втягивающей катушкой,но это редко случается.

Да дело в ней и проблема в тягивающей самой реле,я бы сделал ,только не знаю как открыть её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алекс 80 сказал:

За фото спасибо,но у меня по другому крепеж.4 дырки в стекле,4 крючка и одни резинки непонятные.......пиздец сканворд))))

держи фото крепления076.thumb.jpg.c8fcf0c9e340c1fb229f8c87bfa71241.jpg075.thumb.jpg.9350a9ec69a6887d8a97ba847d7b7a79.jpg074.thumb.jpg.3cfe813779ba2b645f554c1a015ae572.jpg073.thumb.jpg.847953b8a292bf4e8727261c2cdbbfa1.jpg верхние отверстия крепление на руле - нижние крепишь сбоку к кронштейну ходовых. Через резинки крепятся кронштейны  + регулировка вылета(правда это не совсем резина а мягкий пластик.Акуратней ломаются.

Изменено пользователем ichep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VapeMachine сказал:

Да дело в ней и проблема в тягивающей самой реле,я бы сделал ,только не знаю как открыть её

     Обслуживаемые сейчас вряд ли выпускаются,а значит менять полностью или пробовать вскрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал провалы... видимо коммутатор был от какого то 200сс одноцилиндрового китайца... Поставил коммутатор от СВ250 сразу и тяга появилась и провалы на низах и верхах пропали. Правда максималка куда то пропала :( Надо все таки карб тащить к спецам, смотреть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Одинокий Пёс сказал:

Убрал провалы... видимо коммутатор был от какого то 200сс одноцилиндрового китайца... Поставил коммутатор от СВ250 сразу и тяга появилась и провалы на низах и верхах пропали. Правда максималка куда то пропала :( Надо все таки карб тащить к спецам, смотреть :(

Да наш коммутатор не оптимизирован к нашему движку . Большинство коммутаторов на 1 башку а у нас 2 . Результат - схема работает не штатно - с увеличеной в два раза частотой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ichep сказал:

держи фото крепления076.thumb.jpg.c8fcf0c9e340c1fb229f8c87bfa71241.jpg075.thumb.jpg.9350a9ec69a6887d8a97ba847d7b7a79.jpg074.thumb.jpg.3cfe813779ba2b645f554c1a015ae572.jpg073.thumb.jpg.847953b8a292bf4e8727261c2cdbbfa1.jpg верхние отверстия крепление на руле - нижние крепишь сбоку к кронштейну ходовых. Через резинки крепятся кронштейны  + регулировка вылета(правда это не совсем резина а мягкий пластик.Акуратней ломаются.

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2017 в 06:18, Одинокий Пёс сказал:

Убрал провалы... видимо коммутатор был от какого то 200сс одноцилиндрового китайца... Поставил коммутатор от СВ250 сразу и тяга появилась и провалы на низах и верхах пропали. Правда максималка куда то пропала :( Надо все таки карб тащить к спецам, смотреть :(

Максималку вполне может коммутатор ограничивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, РоманК сказал:

Максималку вполне может коммутатор ограничивать

Проскакивала такая мысля :( Особенно если учесть, что и провалы и максималка вылезли после того, как родной коммутатор сгорел :(

Изменено пользователем Одинокий Пёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор если и ограничивает,то обороты.Если двигатель крутиться до макс оборотов на низших передачах,то нет там ограничителя.Да и мот самый дешевый в классе,у китая коммутаторы с ограничителем ставят вообще крайне редко,он дороже простого,проще ограничить ход газа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить легко, поставь предыдущий коммутатор, который с провалами, и посмотри что будет с максималкой. Вариант не стопроцентный, но шанс понять есть.

Проверка по оборотам на пониженных тоже не гарантирована. Нужно знать как мот вел себя раньше в таких же условиях эксплуатации, и ещё учитывать кучу других факторов.

Я бы использовал оба способа одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РоманК сказал:

Проверить легко, поставь предыдущий коммутатор, который с провалами, и посмотри что будет с максималкой. Вариант не стопроцентный, но шанс понять есть.

Проверка по оборотам на пониженных тоже не гарантирована. Нужно знать как мот вел себя раньше в таких же условиях эксплуатации, и ещё учитывать кучу других факторов.

Я бы использовал оба способа одновременно.

У старого провалы начинаются. У родного провалов не было и мот разгонялся до 120, сейчас и сотку не дотягивает, если только с горки. В гору вообще не тянет, хотя с родным разгонялся.

Изменено пользователем Одинокий Пёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, РоманК сказал:

А у того который с провалами какая максималка? 

Точно не выше, он же захлебываться начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, поиск неисправности пришел к своему логическому завершению... Позавчера на светофоре внезапно повысились обороты, а на следующем вообще в космос пошли. Еще отметил дикий перегрев движка. По приезду домой внезапно обнаружил очень низкий уровень масла, добавил. Вчера все повторилось. Судя по всему - кольцахана приснилась. Учитывая состояние мотоцикла и сколько его до ума доводить.. видимо это мое предпоследнее сообщение на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...