Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Песенник сказал:

  Можно и фотографию. Не помню уже,вроде сверху немного рассверлил большим диаметром,эта свеча прошла 2200,с чем то,км.

 

P8093924.JPG

А чего такая черная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, РоманК сказал:

А чего такая черная?

  Да нормальная,электрод коричневый,не люблю я "от нечего делать" лазить по карбюраторам,заводится идеально,разгон,насколько понимаю,тоже,да и езда,в последнее время не более 5 км. (на работу и обратно),двигатель нагреться не успевает. Единственно напрягает немного,обороты при езде не поднимаются выше 6,5,потом начинает захлебываться,сегодня коммутатор купил,хочу проверить может в нем дело,в любом случае будет про запас,в Саратовскую в конце месяца собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, РоманК сказал:

Ветровик в комплекте дали?

Ветровика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кофры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, mazepa2000 сказал:

А кофры?

Кофры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 18:30, longar сказал:

Ветровика нет.

Тряски с продавца ветровик, должен быть в комплекте и входить в цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 22:18, sov8181 сказал:

Покажи если сможешь на этих фото где искать подсос воздуха:

2.jpg

Копия 3.jpg

1.jpg

Подсос искать везде где может но не должно подсасывать. Например впускные и выпускные коллекторы карбов. На среднем фото на впускном коллекторе вроде он замят хомутом, или от него оторван кусок. Проверь чтобы коллекторы были хорошо одеты на карбы и затянуты хомуты. Лучше на горячем двигателе, будет легче, не обожгись. Не увидел шланга синхронизации. От выпускных коллекторов карбов( они же впускные цилиндров) должны отходить в бок штуцеры диаметром под топливный шланг. Этим шлангом они соединяются между собой. Из-за этого выравнивается разряжение в карбах и подача смеси в цилиндры. Если у тебя этого нет плохо. Тогда только регулировкой карбов добиваться ровной работы двигателя, ну или менять коллекторы.

Проверь затяжку винтов верхних крышек карбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожестче выхлоп, это когда подносишь руку к глушакам  на одном расстоянии, а с правого бьёт сильнее. Но не заморачивайся на это, выхлоп зависит не только от цилиндра, но и от самой выхлопной трубы, а они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sov8181 сказал:

Вот и у меня с левого чётко бьёт, а с правого туда сюда выхлоп гоняет, а что с глушаками всё настолько плохо, может их как проверить можно, может у меня у правого глушака брак какой и повышенное сопротивление выпуска, как это можно проверить?

Как проверить не знаю, но думаю дело не в них. Туда сюда быть не должно, видимо что-то не так работает. Втягивать по логике может только в момент разряжения в горшке и незакрытом выпускном клапане. Но клапана ты вроде регулировал. Может тебе просто кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sov8181 сказал:

Сечение штуцера на как минимум на два порядка меньше чем диаметр впуска, я думал что эти штуцера сделаны для синхронизации карбюратора чтобы манометры подключать, а соединяются они потому, что китайцам просто влом трубку пополам порезать и концы заглушить, но если всё как вы говорите, то может и правда есть смысл купить впускные со штуцерами.

Чё-то толи ты меня не понял, толи я тебя. Попозже сфоткаю как у меня сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация карбов 

Левый

IMG_20170811_185933.thumb.jpg.67b9d49632543794f4fdc19f5cdf294c.jpg

Правый

IMG_20170811_190031.thumb.jpg.8e9471d8bbc784503f4bee4588bf1f98.jpg

шланг на переднем плане соединяет коллекторы.

У меня штуцеры под этот шланг выходят на наружные стороны мота, возможно у тебя они внутрь, смотрят друг на друга  и соединены коротеньким куском шланга. Теоретически возможно, посмотри между коллекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sov8181 сказал:

Нифига себе кажется - когда ладонь к трубе присасывает! Нет точно туда сюда сомнений нет. Я вот пробовал ещё один эксперимент отрубал по низкому напряжению зажигание в левом цилиндре и проверял что будет с левым выхлопом он был другой, чем на заведённом, потом подключал обратно и отключал катушку на правом и проверял правый выхлоп и он тоже оказался другим, но абсолютно таким же как на выключенном левом цилиндре одним словом без зажигания оба выхлопа выдувают одинаково без всасывания обратно.

Ничего удивительного. Отключил зажигание, считай отключил горшок, работает только чистая компрессия, а она у тебя почти одинакова, поэтому и выхлоп одинаков.

Второй горшок ( с подключенным зажиганием) при этом запускается?

Попробуй ещё эксперимент: поменяй местами зажигание цилиндров, чтобы правая катушка била в левый, а левая в правый цилиндр.

Кстати, у тебя эта проблема и на холодном и на горячем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя эта проблема с новья или недавно появилась? Когда работает на одном правом цилиндре, ладонь тоже присасывается? Цилиндры по одиночке одинаково работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sov8181 сказал:

С новья была. И да когда работает на одном правом цилиндре ладонь тоже присасывает.

По одиночке те цилиндры которые работают - работают точно так же как и вместе - левый ОК, правый туда сюда выхлоп гоняет :-(

После обкатки этот движок требует синохронизации.Ради интереса по поисковикам глянь инструкции по старым СССР-вским мотоциклам.В периоды обкатки мотора(ов) карбюраторный винт качества должен быть выкручен на 3/4 нежели после обкаточного периода чуть закручен.Тут как ни крути синхронизция нужна будет по любас.И про того что у него карбюраторы постоянного разряжения тоже.Для него шланги слишком мелкого диаметра и довольно таки редкие.Слетают в процессе езды только в путь.Снова траблы.Учитывай это тоже по мотору его.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен в клапанах, то мне видится только два варианта. Или это заводской брак цилиндра, или косячит карб. Попробуй порегулировать правый, левый не трогай. Только сначала поставь метку маркером на регулировочном винте, чтобы можно было восстановить начальную настройку.

Может имеет смысл в сервис по гарантии обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да ещё один не слишком приятный момент по его движку..Со временем у него нет-нет да начинают откручиваться гайки крепящие колена глушителей.Так что там без высокотемпературных герметиков тоже как ни крути...Сам герметик там должен выдерживать гораздо более  высокие температуры нежели чем стандартные 200+/  300+.Так что приобретать его надо тех же старых СССР-вских годов машин.Где нету электронного впрыска и прочего г.....По типа запоры,лады,волги и прочего доброго старого сов-авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bobbert сказал:

После обкатки этот движок требует синохронизации.Ради интереса по поисковикам глянь инструкции по старым СССР-вским мотоциклам.В периоды обкатки мотора(ов) карбюраторный винт качества должен быть выкручен на 3/4 нежели после обкаточного периода чуть закручен.Тут как ни крути синхронизция нужна будет по любас.И про того что у него карбюраторы постоянного разряжения тоже.Для него шланги слишком мелкого диаметра и довольно таки редкие.Слетают в процессе езды только в путь.Снова траблы.Учитывай это тоже по мотору его.

У меня шланг синхронизации по диаметру как на топливо. Купил на авторынке на отрез хорошего качества, поставил хомуты пожестче, больше не слетает, держится насмерть. И никаких траблов.

Не понял на сколько закрутить винты после обкатки, поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sov8181 сказал:

ещё бы знать какой винтик крутить

На каждом карбе свой винт. карбы у нас разные, поэтому винты в разных местах, на твоих фото увидеть не удалось.

У меня со стороны двигателя, стоят вертикально рядом с выпускными коллекторами. Ищи, поймёшь что это не крепёж, а регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, Макс, по поводу моих слов " обкатывай и жди", беру их обратно. Не вник в глубину проблемы. Я бы не рискнул с таким косяком обкатывать, но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, РоманК сказал:

У меня шланг синхронизации по диаметру как на топливо. Купил на авторынке на отрез хорошего качества, поставил хомуты пожестче, больше не слетает, держится насмерть. И никаких траблов.

Не понял на сколько закрутить винты после обкатки, поясни.

До 2/4.Хотя лучше синхронизировать.И вкручивать буквально 2-3 мм если не меньше.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...