Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Bobbert сказал:

До 2/4.Хотя лучше синхронизировать.И вкручивать буквально 2-3 мм если не меньше.

Суть понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sov8181 сказал:

Роман, а что если воспользоваться дедовским методом, открутить выпуск и по цвету и характеру пламени на выходе с головки попытаться оценить ситуацию?

Я такого способа не знаю и мне кажется это не безопасно. Открутишь выхлоп, двигатель сразу начнет работать не правильно. И что тогда можно понять? Поймёшь только то что уже понял, что горшки работают по-разному. Я бы все таки попробовал порегулировать правый карб, это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 12:38, Песенник сказал:

  Да нормальная,электрод коричневый,не люблю я "от нечего делать" лазить по карбюраторам,заводится идеально,разгон,насколько понимаю,тоже,да и езда,в последнее время не более 5 км. (на работу и обратно),двигатель нагреться не успевает. Единственно напрягает немного,обороты при езде не поднимаются выше 6,5,потом начинает захлебываться,сегодня коммутатор купил,хочу проверить может в нем дело,в любом случае будет про запас,в Саратовскую в конце месяца собираюсь...

У меня на пятой при скорости 80 обороты 4000, 90 - 4500, 100 - 5000. И это ещё двигатель недообкатан, на максимум ещё не выводил. Следуя пропорции на 6500 должен 120-130 пойти. Это его предел. Что тогда напрягает?

Коммутатор поменял? Что получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, РоманК сказал:

У меня на пятой при скорости 80 обороты 4000, 90 - 4500, 100 - 5000. И это ещё двигатель недообкатан, на максимум ещё не выводил. Следуя пропорции на 6500 должен 120-130 пойти. Это его предел. Что тогда напрягает?

Коммутатор поменял? Что получилось?

   У нас разная техника,как бы разного уровня,мотоцикл не мопед,думаю посерьезней сделан. А у меня такое дело,захлебывается на полном "газу",думаю все таки придется карбюратор разбирать,после установки нового коммутатора зачем то полез регулировать винтики на карбюраторе,теперь приходится прогревать двигатель не на холостых,как было,а подкручивая ручку "газа",х.з. может какая уплотнительная резинка лопнула,если она там есть,а может все из-за нового коммутатора,похоже он выдает искру с неким опережением,по сравнению со старым,скорость по прямой легко достигается 70 при оборотах чуть больше 6.5 (со старым этот показатель достигался с трудом,завод обещал 7,5 максимальные рабочие обороты),потом все,как ограничитель..,у друга (он такой же мопед купил) сновья бежал шибче,ездили несколько раз вместе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт обведенный морской волной это винт качества, его и крути. Я регулировал на машинах всегда на слух, добиваясь максимально ровной работы двигателя. Регулировать надо на прогретом двигателе и с глушителями.

Винты обведенный красным для слива топлива с карбов. Отвернешь винт, потечёт топливо из шланга справа от винта.

Правильная работа карба ещё зависит от уровня топлива в поплавковой камере.

Посмотрел твои видео. Диагноз не поставлю, так как не знаю как должно быть. Но вылетающее пламя не означает что есть неисправность. Причина разницы все равно не ясна. Про клапан тоже думаю, но ты их регулировал. Может отрегулировал не так, или брак какой-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sov8181 сказал:

Вычитал, что можно герметичность клапанов проверить накачав давление в цилиндр и затем послушать откуда шипит воздух, пока снят выпуск попробую такой опыт сделать. И если не поможет поробую снять карбюратор и посмотреть в правой части жиклёры и каналы может где соринка или стружка, левый то ведь нормально работает. И по уровню поплавковой камеры - она на обе половинки карбюратора одинаково влияет или их там тоже две?

Метод может и интересный, но  как по мне, трудно реализуемый. 

Это не половинки карбюратора, а два разных карбюратора, соответственно и камер и поплавков два.

Если будешь снимать карбы, проверь чтобы поплавки работали одинаково и не закусывали.

Изменено пользователем РоманК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот намудрили к вас :) карбы сами по себе сложные,еще и два :(

Писец,хорошо что не взял двух карбовый лифан.

Почитал отзывы,с карбами то все нормально вроде бы,но кардан забирает как раз,разницу в кубатуре от моего.

Посему, едет так же.Но 400сс конечно приятнее,особенно второй бак и звук выхлопа.Правда давно не выпускают и все на рынке лохматых годов,а новые в магазинах редки,но если есть,то  стоялые с конца 2х годов и по цене калины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никаких шлангов на впускном коллекторе нет не снаруже не внутри наплывы на коллетрорах есть но дыр там нет  Прошел 7 тысяч движок работает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможно экология,ставили или не на всех или на более поздних.Вот она кстати у многих мозги имеет(на другой технике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2017 в 10:10, sov8181 сказал:

У меня на впускных коллекторах даже наплывов нет.

У тебя экономные китайцы даже на наплывах сэкономили:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на прогретом двигателе чуть приоткроеш подсос он глохнет   А холодный при минусовой температуре без подсоса вобще не запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IvanM сказал:

У меня тоже на прогретом двигателе чуть приоткроеш подсос он глохнет   

аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает имя нашего коммутатора и где его заказать хочу иметь в запасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух моих мото,нужно совсем чуть подсос открыть на холодном,иначе тоже глохнет если перетянуть рычажок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, никого не хочу поучать, но два карба по-любому лучше одного. Если глохнет от закрытия воздушной заслонки на холодную, то ему либо не холодно либо смесь настолько богатая. Опять же какая температура на улице. За карбы мое мнение простое : к мастеру. Другая фигня что не всегда и не везде он есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2017 в 11:17, РоманК сказал:

Метод может и интересный, но  как по мне, трудно реализуемый. 

Это не половинки карбюратора, а два разных карбюратора, соответственно и камер и поплавков два.

Если будешь снимать карбы, проверь чтобы поплавки работали одинаково и не закусывали.

Метод рабочий, штуцер со свечной резьбой, двс в вмт и воздух туда. Регулировка клапанов обязательна. Если все верно услышишь куда девается воздух. Или во впуск (клапана) или выпуск (клапана поршневая). Подсос воздуха карбами так не поймаешь. Там все проще, заводи и поливай из росинки тупо водой все вызывающие подозрения соединения. Упали обороты - сосет. Ну или дымогенератор, но я этого зверя не видал ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что два карба лучше. Вероятность отказа из-за поломки карба чрезвычайно мала. В ремонте два карба даже лучше, всегда можно их сравнить, и так попробовать найти неисправность. С ремонтом проблем не вижу, карбы примитивные.

Метод накачки воздухом сложен тем, что нужно подобрать штуцер в свечное отверстие, разбирать двигатель. Но если других вариантов нет, можно и так.

Дымогенератор вижу по 30 раз в день, обычная сигарета. Можно поджечь кусок пластика, потушить положить в ложку, дымовуха обеспечена.

Подсос у нас дурацкий, очень сложно привыкнуть. Работать должен так: открываем примерно на две трети, запускаем, подсос сразу сдвигаем до середины, если двигатель захлебывается, и воняет бензином, закрываем ещё, пока не поймаем устойчивую работу. Греемся, по чуть-чуть закрывая подсос. Если не так, то или не верно работает подсос, или не отрегулирован карб. Холодный двигатель без подсоса запускаться не должен ни при какой погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2017 в 12:45, sov8181 сказал:

И ещё при прогреве правый цилиндр пострелеливает во спуск.

Хлопки как правило означают бедную смесь, тёмный дым и вонь бензина богатую. Хлопает на холодную возможно потому, что греешь без подсоса. Попробуй мой метод прогрева.

И ещё, у меня на снятых карбах, оба дросселя полностью закрыты. Если у тебя приоткрыты, то возможно поэтому ты и запускается без подсоса, и глохнет при его открытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить. На разных видах карбов начальное открытие дросселя может быть разным, но попробовать его изменить можно. Греешь двигатель 20 минут, винтом где крепятся тросики регулируешь заслонки. Двигатель начнет терять холостые, дальше винтами качества пытаешься их восстановить и получить стабильную работу. Только запоминай куда и что крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, где лучше ОСАГО сделать? Лазил-лазил по сайтам и всё что-то никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...