Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, slay 69 сказал:

 Вот то-то и оно при поиске мота аналогов я не нашел абсолютно ничего хотя нэт лопатил по максимуму. 

 

Плохо лопатил)))

начнем:

1. UVED xf 250

2. lifan lf250-4

3. Geon Invader -правда уже водянка но не суть

4. DESERT-RAVEN DD250E

первые 2 сответствие болт в болт. остальные на этом же движке и это за 5 минут поиска))))

 

Изменено пользователем Kulibin174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Kulibin174 сказал:

Плохо лопатил)))

начнем:

1. UVED xf 250

2. lifan lf250-4

3. Geon Invader -правда уже водянка но не суть

4. DESERT-RAVEN DD250E

первые 2 сответствие болт в болт. остальные на этом же движке и это за 5 минут поиска))))

 

Ты тоже плохо лопатил  )))

Пункт 2 на сайтах висит у многих, а позвонишь, а его и нет! Именно по этой причине я в свое время и купил Бриар.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, РоманК сказал:

Ты тоже плохо лопатил  )))

Пункт 2 на сайтах висит у многих, а позвонишь, а его и нет! Именно по этой причине я в свое время и купил Бриар.

 

Не ты один его искал... и да 1 штука я живьем видел)))) и тут вопрос что есть читума, а не где купить аналог)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жованный крот!!! Плеснул бенза в бак первый пуск хотел сделать. А в сварном шве между штуцером и баком свищ и денз течет, Щюка Судак тот китаец который мой мот варил!!!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, slay 69 сказал:

А в сварном шве между штуцером и баком свищ и денз течет

Залей эпоксидкой, разведенной растворителем Р-646,647, а также ацетоном, до киселеобразного состояния - на века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slay 69 сказал:

Жованный крот!!! Плеснул бенза в бак первый пуск хотел сделать. А в сварном шве между штуцером и баком свищ и денз течет, Щюка Судак тот китаец который мой мот варил!!!:(

Ты лучше его сними и проварю все по возможности,ибо уши тоже скоро отлетят,можно и потерять по дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Залей эпоксидкой, разведенной растворителем Р-646,647, а также ацетоном, до киселеобразного состояния - на века

Я не знаком с такой технологией разведения эпоксидки. Разъясни что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2016 в 19:59, KORROZIA сказал:

35/35w а цоколь черт его знает какой)))кароче шляпа.ставь от шестерки и будет тебе счастье  там H4

Цоколь S20D называется. Можно диод по маркировке цоколя подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, РоманК сказал:

Я не знаком с такой технологией разведения эпоксидки. Разъясни что и как.

С начало смолу смешиваешь с отвердителем в указанных пропорциях, потом добавляешь растворитель, примерно 1:10(все не лей смотри по густоте)

Смешивай в тепле, на холоде плохо мешается.. жить будет час, потом начинает твердеть.. после высыхания слой уменьшится на к-во растворителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ПетровичЪ сказал:

С начало смолу смешиваешь с отвердителем в указанных пропорциях, потом добавляешь растворитель, примерно 1:10(все не лей смотри по густоте)

Смешивай в тепле, на холоде плохо мешается.. жить будет час, потом начинает твердеть.. после высыхания слой уменьшится на к-во растворителя

и в итоге имеем хрупкое соединение боящееся ударов и вибрации, а если хватило мозга залить это изнутри то некислый шанс получить эту крошку в шланг бензопроврода и фильтр со всеми вытекающими (точнее плохо текущими) последствиями.... я бы советовал все же варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kulibin174 сказал:

и в итоге имеем хрупкое соединение боящееся ударов и вибрации

В итоге я про эндурил 2 года, и ничего не треснуло...(а это не асфальт чепера)

Бак переваривал на самоделку, и он был весь лохматый внутри от ржавчины.. и что бы не выискивать пропуски, не выгребать мусор из отстойника, использовал старый дедовский способ

Налил эпоксидки, поболтал, лишнее слил.. в результате идеальная пластиковая пленка внутри ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Налил эпоксидки, поболтал, лишнее слил.. в результате идеальная пластиковая пленка внутри ;)

до первого удара по баку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kulibin174 сказал:

до первого удара по баку

Ну хз.. падал бесчетное к-во раз.. эндуро же ;)

А так да, можно заварить, потом зачистить, загрунтовать, подобрать краску и покрасить.. хорошо если спец и без потеков)) ну или спецам отдать тыс за 3 сделают, смотря какая краска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kulibin174 сказал:

до первого удара по баку

Кувалдой чтоль?

Если ляжешь, то бак один хрен пострадает последним, если пострадает. В сравнении с остальным, ни что.

ИМХО, технология Петровича не плоха. В топливный шланг ничего не попадет, фильтр в баке стоит. Да и хотел бы я посмотреть, как ты изнутри будешь свищь лечить. Очевидно снаружи проще.

Не въехал тока, а растворитель зачем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, РоманК сказал:

а растворитель зачем?

 

чтобы увеличить текучесть смолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия однако. Да норм я снаружи поксиполом мазнул немножко подождал пару часиков, залил норм. Сейчас зарегистрироваться главное у гаеров, а после мот в разбор все подваривать и подкрашивать(благо опыт имеется) менять демпфера на сайленты. Одна беда варю только газом(автоген короче). 

Сегодня первый прогон до гай сделал(впустую щука судак). Начинаем разгоняться врубаю третью космическую, чувствую не то что-то. Равномерно с увеличением скорости также равномерно в районе жопы раздаются похрустывания. Думал абзац приехали. Торможу к колесу сразу, нет все норм. Останавливаю взгляд на натяжниках (до этого момента не появлялось мысли проверить т.к. провис цепи норм)вот оно узкоглазые колесо на правую сторону сильнее перетянули. Со сцеплением тоже помучался (сначала как дурень бегал с ним пока не отойдет, да еще и перетянул первые метров 500 как на автомате). Сказывается долгое отсутствие практики (с 2002г на моте не сидел). 

Изменено пользователем slay 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось маятника смажь, а то долго будешь искать откуда скрип и щелчки при посадке или наклоне мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kulibin174 сказал:

Ось маятника смажь, а то долго будешь искать откуда скрип и щелчки при посадке или наклоне мотоцикла.

Спасибо. Подскажи по-моему ты мот перекрашивал после покупки?

Изменено пользователем slay 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, slay 69 сказал:

Спасибо. Подскажи по-моему ты мот перекрашивал после покупки?

да

сюдой пиши я вконтакте

Изменено пользователем Kulibin174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kulibin174 сказал:

да

Я писал когда коробку отрыл малость. все что не закреплено покоцано. На движке местами коцки опять от того что бренчало внутри упаковки. Задумал тоже перекрасить в перспективе. Вопрос в следующем,  что использовал для грунтовки пластиковых деталей и с баком что делал(наклейки долго скоблил и как). Металлик или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...