Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Kulibin174 сказал:

1. снимать карб проверяь поплавки  и воще целостность и наличие грязи

2. лучше не долить а поменять и прокачать тормоза. проверить колодки. проверить ход поршней(должны оба работать... если один закис то вот и проблема) возможна замена калипера

3. вечером сфоткаю... а вообще через пружинку

4. под седлом лежат провода к ним... фото вечером.

5. влияют на свободный ход и ли его отсутствие

6. смотри пункт 1... у тебя перелив братец... перелив....

Спасибо за оперативный ответ, можно еще вопросов по задаю:

1. Понял, буду снимать и разбирать карб;

2. Как сливать тормозуху? На суппорте есть какой то болт с заглушкой, но он смотрит к верху, заливать дот4?. Что за калипер?

3. Спасибо, жду фотки;

4. Спасибо, так же жду фокти;

5. Свободный ход, это расстояние в мм, на которое будет провернута ручка, прежде чем появится отклик от карба? Если да, то я этот зазор регулировал на тросиках со стороны руля, я же интересуюсь концами тросиков со стороны карба: IMG_20180421_190705.thumb.jpg.0f0c10169edcf902cc902f014c2ce975.jpg

На что влияет их регулировка и покажите фото, как у Вас настроено, пожалуйста;

6. Так же понял, буду разбирать карб;

Новый вопрос:

7. Датчик топлива ничего не показывает, хотя бенза пол бака, куда копать, где он подключатся? опять же где то под сидушкой?

8. В комплекте с мотом не было никакой инструкции и я так и не понял куда должен быть повернут кран топлива, в рабочем положении, а в каком в резерве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2018 в 08:49, Роман Боровск сказал:

Сколько жрёт? Сколько прёт? Поздравления Дим!!!

Привет всем. С Мотолендом я обламался . Сказали что этот МОТ у них один да и тот бракованный. Заказал себе Бриар из Ижевска, надеюсь хоть с ним всё будет нормально. 

a56e9964bd5648790b3aa4f81fa184c1.jpg

Изменено пользователем motodima77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AeroProf сказал:

Спасибо за оперативный ответ, можно еще вопросов по задаю:

1. Понял, буду снимать и разбирать карб;

2. Как сливать тормозуху? На суппорте есть какой то болт с заглушкой, но он смотрит к верху, заливать дот4?. Что за калипер?

3. Спасибо, жду фотки;

4. Спасибо, так же жду фокти;

5. Свободный ход, это расстояние в мм, на которое будет провернута ручка, прежде чем появится отклик от карба? Если да, то я этот зазор регулировал на тросиках со стороны руля, я же интересуюсь концами тросиков со стороны карба: IMG_20180421_190705.thumb.jpg.0f0c10169edcf902cc902f014c2ce975.jpg

На что влияет их регулировка и покажите фото, как у Вас настроено, пожалуйста;

6. Так же понял, буду разбирать карб;

Новый вопрос:

7. Датчик топлива ничего не показывает, хотя бенза пол бака, куда копать, где он подключатся? опять же где то под сидушкой?

8. В комплекте с мотом не было никакой инструкции и я так и не понял куда должен быть повернут кран топлива, в рабочем положении, а в каком в резерве.

 

Калипер - он же суппорт (я старый веломеханик привычка) болт с заглушкой это дренаж через него воздух стравливают. откручиваеш шланг и нихай течет... если снять крышку с бачка- потечет веселее.

по болтам это ограничение хода дроссельной заслонки (я сейчас наверное многим тайну откорою но она немного приоткрыта в свободном положении)

датчик  топлива законекчен под баком

 

краник язычком вниз -основной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, motodima77 сказал:

Привет всем. С Мотолендом я обламался . Сказали что этот МОТ у них один да и тот бракованный. Заказал себе Бриар из Ижевска, надеюсь хоть с ним всё будет нормально. 

a56e9964bd5648790b3aa4f81fa184c1.jpg

Дим,при всем моем уважении,зачем тебе то этот конструктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kulibin174 сказал:

Калипер - он же суппорт (я старый веломеханик привычка) болт с заглушкой это дренаж через него воздух стравливают. откручиваеш шланг и нихай течет... если снять крышку с бачка- потечет веселее.

по болтам это ограничение хода дроссельной заслонки (я сейчас наверное многим тайну откорою но она немного приоткрыта в свободном положении)

датчик  топлива законекчен под баком

 

краник язычком вниз -основной

Спасибо за инфу, касаемо тормозов - понял, касаемо хода дроссельной заслонки - это Вы имеете ввиду тот что выделен синим на фотке? регулировка холостого хода? меня интересуют те болты, что в красном кружочке, как они должны быть правильно выставлены и на что они влияют?

IMG_20180421_190705.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AeroProf сказал:

Спасибо за инфу, касаемо тормозов - понял, касаемо хода дроссельной заслонки - это Вы имеете ввиду тот что выделен синим на фотке? регулировка холостого хода? меня интересуют те болты, что в красном кружочке, как они должны быть правильно выставлены и на что они влияют?

IMG_20180421_190705.jpg

то что в красном... то же что и на руле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kulibin174 сказал:

то что в красном... то же что и на руле..

Понял, их трогать не буду. Тормозуху какую лить лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AeroProf сказал:

Понял, их трогать не буду. Тормозуху какую лить лучше?

я dot4 юзаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kulibin174 сказал:

я dot4 юзаю

Спсб, фото куда цеплять поворотники задние и соединение тросика заднего тормоза с концевиком покажите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AeroProf сказал:

Спсб, фото куда цеплять поворотники задние и соединение тросика заднего тормоза с концевиком покажите?

 

минут через 15 буду у байка. дам картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проводам ищи свободные с этими цветами

 

IMG_20180425_220706.jpg

а лучше вконтакте мне напиши там картинки проще слать

VK

Изменено пользователем Kulibin174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,там прямо под задницей на заднем крыле пучек проводов,на нем резинка защитная,а в ней все разьемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Дим,при всем моем уважении,зачем тебе то этот конструктор?

С детства люблю конструкторы. Надо знать все болячки своего мотоцикла и устранить их.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при езде внезапно появился какой то дребезг, остановился, глушитель болтается. Вообщем обломилась одна шпилька крепления глушителя, сверху не торчит, обломилась на глубине примерно 4 мм. У кого была такая ситуация, чем доставали остаток шпильки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, motodima77 сказал:

С детства люблю конструкторы. Надо знать все болячки своего мотоцикла и устранить их.:)

Ну да,устранять пару сезонов,а потом не выезжать далеко ибо страшно,что поломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lectoff сказал:

Сегодня при езде внезапно появился какой то дребезг, остановился, глушитель болтается. Вообщем обломилась одна шпилька крепления глушителя, сверху не торчит, обломилась на глубине примерно 4 мм. У кого была такая ситуация, чем доставали остаток шпильки?

У меня.Ни как не достал,высверливать бесполезно,сверло уходит с нее в более мягкий алюминий,в итоге купил новую голову.Трубы стоят под напряжением,их просто вырывает из головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну да,устранять пару сезонов,а потом не выезжать далеко ибо страшно,что поломается.

Вот тут ты не прав, если руки на месте то и техника будет в порядке. Ещё ни одного сезона не стоял на ремонте больше двух трёх дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, motodima77 сказал:

Вот тут ты не прав, если руки на месте то и техника будет в порядке. Ещё ни одного сезона не стоял на ремонте больше двух трёх дней.

Может и не прав,просто такого ломучего и не продуманного по конструкции мото я еще не встречал.Ну,дай Бог,все будет хорошо! Руки руками,но качество стали и остального материала,они не изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Может и не прав,просто такого ломучего и не продуманного по конструкции мото я еще не встречал.Ну,дай Бог,все будет хорошо!

Всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...