Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, mazepa2000 сказал:

У меня.Ни как не достал,высверливать бесполезно,сверло уходит с нее в более мягкий алюминий,в итоге купил новую голову.Трубы стоят под напряжением,их просто вырывает из головки.

Значит мне еще повезло)), я просверлил центру остаток шпильки сверлом на 3, на глубину примерно 5 мм. И прикупил вот такой набор экстракторов nabor-ekstraktorov-7-64-quot-9-64-quot-5, в итоге около часа ковыряния и матов и обломок выкручен)))

Изменено пользователем Lectoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lectoff сказал:

Значит мне еще повезло)), я просверлил центру остаток шпильки сверлом на 3, на глубину примерно 5 мм. И прикупил вот такой набор экстракторов nabor-ekstraktorov-7-64-quot-9-64-quot-5, в итоге около часа ковыряния и матов и обломок выкручен)))

Я тоже купил этот набор,но до него не дошло,ибо плоскости на месте облома шпильки не было,её не накернить по центру, не просверлить.метал мягкий, но головка ещё мягче и сверло уходит с неё в сторону.

В итоге,на новой головке перерезал резьбы и поставил шпильки на 8мм от коллектора ваз,они не много подкаленные и не такие ломкие.

Но пришлось и трубу переделывать и крепления и лепить ещё точки крепления к раме,чтобы снять напряжение и закрепить дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я тоже купил этот набор,но до него не дошло,ибо плоскости на месте облома шпильки не было,её не накернить по центру, не просверлить.метал мягкий, но головка ещё мягче и сверло уходит с неё в сторону.

В итоге,на новой головке перерезал резьбы и поставил шпильки на 8мм от коллектора ваз,они не много подкаленные и не такие ломкие.

Но пришлось и трубу переделывать и крепления и лепить ещё точки крепления к раме,чтобы снять напряжение и закрепить дополнительно.

А к раме как дополнительно закреплял, есть возможность сфоткать? я тоже подумываю как то нагрузку со шпилек снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ковыряюсь сейчас в гараже с мотиком. Потёк сальник под геной. Если кто менял, подскажите чё там да как? Резьба левая? Номер сальника? И т.д.

DSC_0452.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lectoff сказал:

А к раме как дополнительно закреплял, есть возможность сфоткать? я тоже подумываю как то нагрузку со шпилек снять.

Без сварки не обошлось,под движком варил уши и к ним цеплял хомутами из нержавейки.Но и трубы лопнули,на фото видно(кстати на вашем,в тех же местах их ломает),уже переваривал по месту,угол немного изменял.Конечно все зачистил и закрасил,на фото черновой вариант подгонка.

 

5cf891s-960.jpga3cf891s-960.jpg61cf891s-960.jpg

тут видно немного,под движком.

217b649s-960.jpg21faaa9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Илюха72 сказал:

Привет всем. Ковыряюсь сейчас в гараже с мотиком. Потёк сальник под геной. Если кто менял, подскажите чё там да как? Резьба левая? Номер сальника? И т.д.

DSC_0452.JPG

А с чего взял,что именно потек? Под крышкой должно быть масло,оно для смазки цепи и остального барахла стартера.Там у всех масло! Если внимательно посмотреть,то можно найти канал открытый в картер.Масло на уровне паров,там осаждается потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2018 в 12:25, motodima77 сказал:

Купил себе новый мотоцикл. Вроде речь о нём идёт?

22480807.87hs29l9uf.JPG

вилка вроде длиннее,возможно угол больше?прошу замерок.а так это все одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

А с чего взял,что именно потек? Под крышкой должно быть масло,оно для смазки цепи и остального барахла стартера.Там у всех масло! Если внимательно посмотреть,то можно найти канал открытый в картер.Масло на уровне паров,там осаждается потихоньку.

Да ХЗ. Первый раз такое. Сейчас вот наклонил, закапало, а когда наклон в др. сторону, не капает. Всю зиму стоял, снизу сухо, переставил его, смотрю масло внизу. Прокладку менять?

Я вот сам думал что же смазывает цепь?

Изменено пользователем Илюха72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Илюха72 сказал:

Да ХЗ. Первый раз такое. Сейчас вот наклонил, закапало, а когда наклон в др. сторону, не капает. Всю зиму стоял, снизу сухо, переставил его, смотрю масло внизу. Прокладку менять?

Я вот сам думал что же смазывает цепь?

Может и прокладка,может просто протянуть хватило бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Может и прокладка,может просто протянуть хватило бы..

Да, не, вроде затянуто было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mazepa2000 сказал:

Без сварки не обошлось,под движком варил уши и к ним цеплял хомутами из нержавейки.Но и трубы лопнули,на фото видно(кстати на вашем,в тех же местах их ломает),уже переваривал по месту,угол немного изменял.Конечно все зачистил и закрасил,на фото черновой вариант подгонка.

 

5cf891s-960.jpga3cf891s-960.jpg61cf891s-960.jpg

тут видно немного,под движком.

217b649s-960.jpg21faaa9s-960.jpg

Брал мот с рук и там тоже были переварены глушителя фото скину вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2014 в 01:34, sergey333gt сказал:

Спасибо ВЕГАСОВОДУ  огроменное, с Хонды подходит все на бриарчик. После падения за 2 дня восстановил мот.

А можно потоснее с какой хонды?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один тросик газа левый или задний как посмотреть снял и положил в запас на работу карбюратора не повлияло никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Кто знает для чего пластиковый патрубок который стоит между карбюраторами примерно в середине и тортит назад . похоже на патрубке был одет шланг или трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни.Патрубок  из карбов или под карбюратором. Если под и торчит из картера то это сапун для снятия излишнего давления. Блин только час дошло.Это патрубок соединения карбов с  коробом воздухоочистителя.Он должен быть плотно вставлен в отверстие короба.

s.jpg

Изменено пользователем ichep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2018 в 04:13, Аэрнсторн сказал:

Брал мот с рук и там тоже были переварены глушителя фото скину вечером

Так они трескаются быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, IvanM сказал:

Всем привет . Кто знает для чего пластиковый патрубок который стоит между карбюраторами примерно в середине и тортит назад . похоже на патрубке был одет шланг или трубка.

Картерные газы.Обычно в бокс фильтра должен,но тут опять раздолбайство создателей,просто на улицу вывели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ichep сказал:

Разъясни.Патрубок  из карбов или под карбюратором. Если под и торчит из картера то это сапун для снятия излишнего давления. Блин только час дошло.Это патрубок соединения карбов с  коробом воздухоочистителя.Он должен быть плотно вставлен в отверстие короба.

 

.

Про  сапун я знаю его видно . А про что я пишу его не видно .увидеть  можно только сняв карбюраторы или снять патрубок соеденяющий воздушный фильт с карбюратором .

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер друзья, разобрал я карб и нашел причину перелива... Кетайцы, на своем кетайском заводе забыли вкрутить  жиклер холостого хода и этот жиклер просто валялся в поплавковой камере :(((, Так же при снятии карба легонечко задел рукой топливный шданг и отломил наконечник топливного краника :(((( Его как то можно вылечить, без покупки нового краника?

1.thumb.jpg.0e2e489ec55de6b2ba124414c3187908.jpg2.thumb.jpg.6a05de2bfa16909a9f1a148dcb52235e.jpg3.thumb.jpg.f6eebd9ba55e6753fd113061e064e3f9.jpg

Изменено пользователем AeroProf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто разбирал и регулировал карб, подскажите плз, что за регулировочные болты выделенные красными кружочками? В теме про карб, которая на прошлой странице - там короче немного другой карб и у него сверху нет этих болтов, но есть снизу похожие на на эти болты, и так же в той теме написано, что это "регулировочные болты" но вот, что они регулируют - не понятно. У меня один болт был за подлицо с корпусом, а второй на 1 мм выше корпуса, я его так же сделал за подлицо с корпусом, может я не прав? 

IMG_20180429_162227.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...