Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Точно - не прав.Это винты качества - для каждого цилиндра своя регулировка.Тут свой геморой - тронул винты потом нужно синхронизировать карбы.

Не скажу что сложно , но муторно.Нужно делать приспособу , плюс ставить штуцера в патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ichep сказал:

Точно - не прав.Это винты качества - для каждого цилиндра своя регулировка.Тут свой геморой - тронул винты потом нужно синхронизировать карбы.

В чем выражается рассинхрон? Я завел сегодня мот, работает ровно, не чихает, едет тоже ровно. Вот только перелив я все таки не победил, чето всеравно из трубки перелива хлещет бенз :((( может поплывок что то не перекрывает? что еще посмотреть в карбе? 

И еще, господа, подскажите, что делать с датчиком топлива? Не показывает уровень :( Я проверил все соединения, все везде соединено. потрогал все проводки, но уровень так и не показался, может быть датчик сам умер и нужен новый? подскажите какой нужен, если кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2017 в 22:50, mazepa2000 сказал:

.Даже датчик топлива как не работал так и не работает у всех(два провода,нужно местами поменять)...

Какие провода нужно местами поменять? подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AeroProf сказал:

Какие провода нужно местами поменять? подскажите пожалуйста.

Как я понял провода поменять местами нужно на датчике топлива под баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно менять датчик , а не провода.Сам датчик это просто переменное сопротивление.При полном баке ползунок на минимальном сопротивлении . Поменяешь провода (если до тебя никто не менял) будет показывать полный бак при пустом и наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

636b1496eb9ade6de5ad2914b87ffe50.jpeg?15

Вот наш карбюратор, у него три шланга: два тонких - на слив, а толстый шланг, который выходит из середины двух карбюраторов, куда он идет?

Кто знает, ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть синхронизации (мне больше нравится - балансировка) заключается в том, что в процессе регулировки многокарбюраторных моторов заслонки выставляются таким образом, что разряжение в задроссельном пространстве (то есть, перед впускными клапанами) становится одинаковым в каждом из карбораторов. Разумеется, при работающем двигателе. Это означает, что все карбы стали иметь одинаковую производительность, а значит и цилиндры вырабатывают одинаковую мощность.

Регулировка делается при помощи вакууметров (манометров отрицательного давления). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ichep сказал:

Нужно менять датчик , а не провода.

Не,не. Именно провода. У меня такая же фигня была. Приехал в магазин, там поменяли местами провода и всё заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я продолжу тему с капающим маслом из под пр. крышки. Там даже есть отверстие в крышке, видимо для слива лишнего масла. Но как?

Чё, масло у всех травит там?

DSC_0467.JPG

Изменено пользователем Илюха72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2018 в 18:01, AeroProf сказал:

Какие провода нужно местами поменять? подскажите пожалуйста.

Не помню уже,на самом приборе,там три провода,вот они не правильно.Подбором попробуйте,не сгорит ни чего,я так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mazepa2000 сказал:

Не помню уже,на самом приборе,там три провода,вот они не правильно.Подбором попробуйте,не сгорит ни чего,я так и делал.

На датчике 2 провда (снизу бака), на приборе 3  провода (сверху бака, который показывает уровень), видимо на приборе менять местами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем бриароводам.Посмотрите на своем моте куда идет толстый шланг.Уменя есть на карбюраторе патрубок куда 

В 02.05.2018 в 14:26, IvanM сказал:

636b1496eb9ade6de5ad2914b87ffe50.jpeg?15

Вот наш карбюратор, у него три шланга: два тонких - на слив, а толстый шланг, который выходит из середины двух карбюраторов, куда он идет?

Кто знает, ответьте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IvanM сказал:

Уменя есть на карбюраторе патрубок куда 

Похож на какой то сопун, для стравливания давления или еще чего то, у меня этот шланг вообще отдельно валялся, в коробке со всякими болтиками, я думал это резервный шланг какой то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AeroProf сказал:

На датчике 2 провда (снизу бака), на приборе 3  провода (сверху бака, который показывает уровень), видимо на приборе менять местами ?

Я и написал,на самом приборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скоростей, Ну или нейтрали, Там кольцо резиновое на нем. А может и сальники, Там два сальника. Закономерность проста крутишь-едет-течет. Не крутишь-не едет-нахер надо такое счастье, Пусть течет. Затягивание крышки толку не даёт

 

P.s. Санек, Ты чего это, открытие прогулял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sht78 сказал:

P.s. Санек, Ты чего это, открытие прогулял ?

Кто бы говорил,сам первый раз был? Дела были,как раз в этом промежутке,родителям не откажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ЗОДРОВА Братва!!! Разменял пять сотен. Масло поменял после 300км скорость не более 50км/ч (как на наклейке движка указано). Полет нормальный. Протянул все но косячки выползали. Приварил правую подножку по причине того что болт не выдержал, на ходу открутилась гайка возврата троса газа (у меня недоумение но после взгляда на карб и ловкости рук все норм), гаики периодически теряю(купил фиксатор по совету Кулибина). Тахометр полный пи...ц показывает параметры только от 2т до 4т не знаю оборотов(нет разницы холостой или почти тапка, грустно). Вибрация пипец ноги с подножек уезжают. Главный вопрос у меня верхний крепеж двига что за карбами на одном болте, у кого еще есть такое(или мои китайци с сваркой накасячили если ставить второй болт крепеж в карб упрется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть совет пропаивайте разьемы задних поворотов и в термоусадку. Иначе счастья не видать задолбался правый поворот рукой поакзывать чтоб в зад не долбанули (обжим разьема помогает не надолго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ну вот и мой Браер.

IMG_20180509_215939.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...