Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Акум жрёт и повороты часто часто маргают, где-то замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня номер получил, фото скинуть не могу памяти мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motodima77 сказал:

Акум жрёт и повороты часто часто маргают, где-то замыкание.

Основное безобразие в фаре,посмотри,там запросто может что пережать,все битком.Еще,у многих проблема с родной сигналкой,может оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку я сразу по менял, поставил с обратной связью. Завтра буду смотреть что, где замыкает.

Изменено пользователем motodima77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, motodima77 сказал:

Привет всем. Парни нужна помощь, у кого есть электросхема Браера стритфаера, скиньте фото пожалуйста.

Взял от сюда же))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаемся мы с корефаном вечером по городу, и вдруг видим не местных мотоциклистов. Один из них был на VTX1800 а другой на Briar Streetfire.

У меня глаза на лоб полезли. Мужичок, который на нашем китайчике, в возрасте едет из Екатеринбурга в Украину. Выехал в понедельник, в среду был в моем городе - это 1920км. Второй же направлялся из Сызрани в Брест.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, motodima77 сказал:

Акум жрёт и повороты часто часто маргают, где-то замыкание.

 

13 часов назад, motodima77 сказал:

Сигналку я сразу по менял, поставил с обратной связью. Завтра буду смотреть что, где замыкает.

Если б замыкало, уже бы сгорело, или работало как попало.

Аккумулятор тухлый, гена тоже тухлый, сигналка с обрсвязью жрет дофига. Даже на японцах где все с запасом, высаживает аккумулятор 18Ан за 3 недели. Не для него она. Частое моргание поворотов не даёт нормально зарядиться аккуму. Частота моргания поворотов лечится так, отвёрткой вскрой реле, включи один поворотник, подожми-отожми  пластину с контактом. Там все примитивно, сообразишь. Сделай чтобы моргал 1 раз/сек. Отключи сигналку совсем, поездий, посмотри, что будет с аккумом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lelik057 сказал:

Катаемся мы с корефаном вечером по городу, и вдруг видим не местных мотоциклистов. Один из них был на VTX1800 а другой на Briar Streetfire.

У меня глаза на лоб полезли. Мужичок, который на нашем китайчике, в возрасте едет из Екатеринбурга в Украину. Выехал в понедельник, в среду был в моем городе - это 1920км. Второй же направлялся из Сызрани в Брест.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Искренне сочувствую чуваку на втыксе, у него крейсер 150, китаец 90 с трудом.

Ездил в выходные на слёт в Псков, на японце, идти по трассе меньше 130 раздражает. Кстати заехав на базу сразу увидел ремзону, на боку Харлей и Кава. Отремонтировали на месте, потому что из 100 японцев или харлеев всегда можно найти в запасе нужную запчасть. А вот что будет если сломается китаец...? Его транспортировка до дома будет дороже, чем он сам. Короче, рисковый чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, РоманК сказал:

А вот что будет если сломается китаец...? Его транспортировка до дома будет дороже, чем он сам. Короче, рисковый чел.

На среду из всех поломок у него незначительные с его слов: "ремонтируемые плоскогубцами и проволокой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lelik057 сказал:

На среду из всех поломок у него незначительные с его слов: "ремонтируемые плоскогубцами и проволокой"

Там лопаются швы,отлетает крепежные элементы которые приварены.не сварку же ему возить. Трубы гляжу,явно не для красоты и гула..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю у кого как  у меня 100 в легкую . Больше уже медленно набирает. Да и разогнаться негде.У нас в Татарстане разве что в унитазе камеры не стоят.(полно в жопу стреляют). Плюс дорожное покрытие на трассе в виде растянутой гребенки . До сотни не заметно , а начиная со 102 начинает колбасить колесо.А так кратковременно  разгонялся до 125 .Замеры скорости по GPS. Родной спидометр полное гавно вначале разница 11-14 км , в районе 50 -80 10 км,  дальше стрелка резко уходит в район 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,я купил новый спидометр от бриара,так прикольно было в городе за сотку гонять :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Проблему с зарядкой решил путём добавки оборотов холостого хода и заменой реле поворотов. Всё роботает нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем привет! Натяжитель цепи кто-нибудь ставил? У китайцев нашёл, но мне кажется, что не подойдёт: вылет ролика маленький и у нас подвеска под углом к цепи. Интересно ваше мнение, кто что ставил.

HTB1JgoDRXXXXXaYXpXXq6xXFXXX2.jpg

Изменено пользователем longar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там не нужен,у кого старая модификация с 428 цепью,меняйте комплект на качественный 520 и наслаждайтесь.Если цепь нормальная,то подтяжка или даже просто контроль,раз в несколько тыр не напряжно.Смазывать и чистить только не забывать,как и любую цепь.

Добавив это натяжитель,вы добавляете еще один расходник,в виде ролика,который изнашивается быстрее всего,плюс подшипник,который нуждается в контроле и смазке.Оно не стоит того,проще уж тогда смотреть и подтягивать иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mazepa2000 сказал:

 

Добавив это натяжитель,вы добавляете еще один расходник,в виде ролика,который изнашивается быстрее всего,.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,вот чесслово,ипался как и все с цепями на всей мототехнике,последняя прошла 8т и была замена ввиду не равномерной растяжки,это цепь которой комплектуется мой дрын с завода,еще относительно качественная по отзывам.

Поменял на фирменный ДИД,заказывал и плакал,уже не помню точно,но около 7т комплект со звездами.И все....,пока забыл.Не разу за 2.5т не подтягивал,мажу и чищу,как и всегда.Вот оно счастье то! ;) По различным отзывам,должна пройти порядочно,горрраздо больше родной с завода.Разные дешевые цепи ходили по разному,но как правило за несколько тыр ей приходил полный абзац,маж ее не маж,ставь ролики и т.д,это просто оттягивает ее кончину. не надолго.Зачем этот  геморой,чудес не бывает,ставьте хорошие комплекты и живите спокойно.

В общем,доволен всем,кроме цены,но качество и собственное спокойствие,что не угляжу и она ломанет и заклинит,стоит дороже.Да и за ресурс этой цепи,сколько я бы купил дешевых..Наверное больше,чем она стоит..Конечно дороговато сразу,но в итоге выходит дешевле и спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил на Бриар задний багажник, может где купить можно, а то колхозить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...