Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, mazepa2000 сказал:

Холодная сварка обычно хрупкая, пробовал фару слепить, отлетала в вскоре. Потом бутерброд из эпоксидки с армированием и держала нормально, пока новая не пришла.

На моте этом,одна из основных проблем, это вибрация, она и убивает хрупкий пластик и сварные швы.Нужно обязательно все протянуть, особенно двигатель с подрамником, желательно поменять метизы на качественные, везде гровера, шайбы или вместо граверов гайки с тефлоном.

И еще, загляни на крепления воздушного фильтра, откручивается и падает на цепь, которая его протерает до дыры и воздух двигатель сосет грязный. 

Ну и следи за крепление задней звезды к колесу, если вдруг появился хоть не большой люфт, нужно срочно принимать меры, менять сайлентблоки на от ваз. Иначе можно убить диск, который не найти и стоит он не дешево..

Со звездой проблему решил заменой кольца что под стопоным стоит, у токаря зделал на 0,5 мм толще и люфт пропал. Подрамник после поездки в Шексна обнаружил что на подрамнике нет болтов с обеих сторон, поставил новые болты с шайбами, также с правой стороны откутилась и потерялась  гайка натяга цепи вместе со стопорной пластиной,вырезал новую пластину и законтрогаил, теперь вроде всё в порядке. Да поставил новый багажник от Фантома, подошёл как родной.Больше пока косяков не видно, но время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой кольца проблему не решить,это не надолго.Салентблоки из говонорезины,их быстро разбивает,появляется продольный люфт звезды,который переходит в поперечный и начинается уничтожение диска.Крайне желательно,поменять салентблоки звезды на балаковские(важный момент,именно Балаково! не подделка на него),от передних амортизаторов ваз классика,в теме было не раз,там миниум переделок,если совсем уж по домашнему,то можно и без токаря даже обойтись..

Но посетить токаря все же рекомендую,сделать новые штыри крепления звезды,из хорошего металла(я вообще подкаливал и цементировал на заводе)и точно по размеру отверстий в новых салентблоках.Иначе в один преррасный момент,можно оказаться с отвалившейся звездой,что было у людей не раз,хорошо,что не далеко от дома..

А время покажет,что болты и гайки будут теряться и дальше,пока все не поменяються на нормальные с гроверами или тефлоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Заменой кольца проблему не решить,это не надолго.Салентблоки из говонорезины,их быстро разбивает,появляется продольный люфт звезды,который переходит в поперечный и начинается уничтожение диска.Крайне желательно,поменять салентблоки звезды на балаковские(важный момент,именно Балаково! не подделка на него),от передних амортизаторов ваз классика,в теме было не раз,там миниум переделок,если совсем уж по домашнему,то можно и без токаря даже обойтись..

Но посетить токаря все же рекомендую,сделать новые штыри крепления звезды,из хорошего металла(я вообще подкаливал и цементировал на заводе)и точно по размеру отверстий в новых салентблоках.Иначе в один преррасный момент,можно оказаться с отвалившейся звездой,что было у людей не раз,хорошо,что не далеко от дома..

А время покажет,что болты и гайки будут теряться и дальше,пока все не поменяються на нормальные с гроверами или тефлоном...

Крепления двигателя все болты на лактайте. По поводу саленблоков надо будет заменить. А как распознать оригинал от подделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motodima77 сказал:

А как распознать оригинал от подделки?

а вот тут не скажу,в интернете есть информация.покупал в магазине,где меня заверили,что оригинал 100%,у меня были основания им доверять.возможно есть интернет магазин,торгующий в розницу именно продукцией только этого завода и от самого завода.

Не оригинал,будут по лучше родных вероятно,но сколько они пройдут не известно,на авто обычно работали не долго,так и отличали оригинал купил или нет ;) на этом моте,этот узел,в силу конструктивного халатства + низкого качества материала очень не ненадежен,нужно решать не дожидаясь проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра займусь решением этого вопроса. Спасибо за инфу.

Изменено пользователем motodima77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял народ занимается ходовкой и в карбюраторы не лазит), ну если есть кто тут кто с ними сталкивался вопросик как  регулируется положение иглы в наших карбах (тупо нету никаких шайб и вообще ничего что могло бы как то иглу регулировать, ) или это не предусмотрено этих карбах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jinnay сказал:

и в карбюраторы не лазит

Почитай,не так много страниц,всего 128,вечера хватит.Была инфа по карбам и не раз,другого нет и не будет,пока к примеры ты ее не напишешь.У "старичков" этих мото уже нет,мало у кого они протянули более одного-двух сезонов,вернее кончалось терпение у их владельцев,а у "новичков" типа тебя,одни вопросы,да моты опять же новые,еще не кто туда из "новичков" и не лазал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мот у меня не новый а бу, я с китай мотопромом уже лет 10 знаком и в принципе если ожиданий не завышать очень ходовые кони ( либо старички нервные) либо этот мот конкретно проблемный(хотя в интервенте про него только хорошее слышал). Хорошо почитаю поищу, просто думал может кто недавно копал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том,что у меня тоже далеко не первый китай и наблюдения мои основанный на собственном опыте,опыте знакомых и чтением этой ветки.тут нет не кого,у кого мот был хотя бы два года,или более 10т пробега(именно к такому пробегу я подошел,когда не осталось не одного узла,который не ремонтировался,и начался второй круг,хотя нет,двигатель не вскрывался,только менялась головка и карбюратор,на даже этого много за 10т пробега для китайского двигателя) вернее не осталось не кого.возможно многие вырастают и покупают другое,спорить не буду,просто факты..

самое обидно,что я не доверял своему коню,хотя пролез его всего,но косяки постоянно вылезали,все новые и новые и отъезжать на нем далее 100км от дома я не решался,а если и решался,то после каждого такого пробега,какия то мелочи ,но вылазили. мне не нужен мот для локальных перемещений вокруг гаража и постоянного внимания и ковыряния в нем..ну а хорошее отзывы,чтобы продать,кто будет писать плохие отзывы,почти все они заказные.послушайте отзывы реальных владельцев и собственный опыт.пробег 1000-2000км с новья не показатель,тем более,что даже за такой пробег уже возникают достаточно серьезные проблемы,о чем говорят не давние записи и не одного владельца.именно эта модель и почти все ее клоны реально проблемные из за низкого качества сырья и конструктивных просчетов,просчеты еще можно как то исправить,а вот метал,резину и пластик из которого он сделан,уже нет или только частично.но цена решает и многие клюют,тем более на вторичке отдают,лиж бы забрали.для своей цены,не скажу что отличный вариант,но приемлемой,если готовы постоянно вкладывать в него деньги и внимание.у кого прямые руки,то сопят и ковыряются,а у кого кривые,то после частых обращений в сервисы избавляются и скажу больше,брать другой китай у них уже отбита охота,а вот это зря,ибо качество китая бывает разное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

дело в том,что у меня тоже далеко не первый китай и наблюдения мои основанный на собственном опыте,опыте знакомых и чтением этой ветки.тут нет не кого,у кого мот был хотя бы два года,или более 10т пробега(именно к такому пробегу я подошел,когда не осталось не одного узла,который не ремонтировался,и начался второй круг,хотя нет,двигатель не вскрывался,только менялась головка и карбюратор,на даже этого много за 10т пробега для китайского двигателя) вернее не осталось не кого.возможно многие вырастают и покупают другое,спорить не буду,просто факты..

самое обидно,что я не доверял своему коню,хотя пролез его всего,но косяки постоянно вылезали,все новые и новые и отъезжать на нем далее 100км от дома я не решался,а если и решался,то после каждого такого пробега,какия то мелочи ,но вылазили. мне не нужен мот для локальных перемещений вокруг гаража и постоянного внимания и ковыряния в нем..ну а хорошее отзывы,чтобы продать,кто будет писать плохие отзывы,почти все они заказные.послушайте отзывы реальных владельцев и собственный опыт.пробег 1000-2000км с новья не показатель,тем более,что даже за такой пробег уже возникают достаточно серьезные проблемы,о чем говорят не давние записи и не одного владельца.именно эта модель и почти все ее клоны реально проблемные из за низкого качества сырья и конструктивных просчетов,просчеты еще можно как то исправить,а вот метал,резину и пластик из которого он сделан,уже нет или только частично.но цена решает и многие клюют,тем более на вторичке отдают,лиж бы забрали.для своей цены,не скажу что отличный вариант,но приемлемой,если готовы постоянно вкладывать в него деньги и внимание.у кого прямые руки,то сопят и ковыряются,а у кого кривые,то после частых обращений в сервисы избавляются и скажу больше,брать другой китай у них уже отбита охота,а вот это зря,ибо качество китая бывает разное..

Вот тут ты не прав. Я на своём бывшем Фантоме ездил с 12 по 18 гг, и пробег на нём был за 30 тысяч. Бриар это мой третий китайский мотоцикл, первым была Альфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я не прав,речь про бриар,а не фантом,речь про конкретную модель,а не китай в целом .Вот проедешь на бриаре 30т и 5лет,тогда можно и спорить.У меня тоже скутер был,лет пять,не скажу,что идеал,но он так не сыпался,за все время поменял поршневую на более кубатурную,да проблемы с пластиком,то там треснет,то там лопнет.Да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Где я не прав,речь про бриар,а не фантом,речь про конкретную модель,а не китай в целом .Вот проедешь на бриаре 30т и 5лет,тогда можно и спорить.У меня тоже скутер был,лет пять,не скажу,что идеал,но он так не сыпался,за все время поменял поршневую на более кубатурную,да проблемы с пластиком,то там треснет,то там лопнет.Да и все.

Извини, изначально не понял сути вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, кто нибудь заказывал демпфера на заднее колесо под звезду, дайте ссылку чтобы заказать или поделитесь опытом кто как их переделывал

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, oalru сказал:

Добрый день, кто нибудь заказывал демпфера на заднее колесо под звезду, дайте ссылку чтобы заказать или поделитесь опытом кто как их переделывал

 

 

В теме ищем. От передних амортизаторов ВАЗ классика, производства Балаково(крайне желательно). Торцуем по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Daniil45 сказал:

Может есть кто на разбор пустил мот.

Нужен коленвал на 253fmm 

Я бы по боялся покупать с разбора, ресурс то и так не большой, плюс качество.

Лучше поискать новый.

Спроси на мотодисконт.рф у них был в разборе этот мот, бывают и движки в сборе с малым пробегом или вообще новые с не значительными дефектами или после устранения таковых. Они под гарантию работают, посему железки все или новые или с пробегом менее гарантийного срока.

Но брать с рук бу не стоит, мот обычно уходит в разбор ушатаный полностью.Плюс скорее всего в другом регионе, пришлют не понятно что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Бриароводам. Парни от чего может скрипеть передний амортизатор? Может с пружиной что не так или всё-таки масла маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим забей.Там часто стакан декоративный пластиковый трет,и отцентровать его не получается.Передняя вилка мягкая очень,Олег делал ее более жесткой,тут в теме было.Масло и проставки под пружины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...