Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

intellect

Я честно говоря думал , что с топикстартером общаюсь . Кстати куда он делся  1370.gif вопрос задал и в кусты

<b>Смайлик</b> <b>спрятался</b> за красным, желтым и зеленым листьями  смайлик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ekater-d сказал:

Делюсь наблюдениями.Обратил внимание на то,что если в минусовую погоду хочется завести мот без проблем с кика,т.е.с первого раза,то надо киком подвести поршень в верхнюю мертвую точку и тогда уж заводить.Проверил эту теорию два дня назад в -5.Но еще понаблюдаю.А до этого пробовал,надрюкаешься киком так,что нога становится дубовая.

Самое лучше 3 положение заслонки( перекрыта доступ воздуха" обогащение смеси") и одновременно нажимаем кик и кнопку стартера:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mitjai сказал:

intellect

Я честно говоря думал , что с топикстартером общаюсь . Кстати куда он делся  1370.gif вопрос задал и в кусты

<b>Смайлик</b> <b>спрятался</b> за красным, желтым и зеленым листьями  смайлик

 

с дураками не спорю<b>Смайлик</b> <b>спрятался</b> за красным, желтым и зеленым листьями  смайлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, intellect сказал:

с дураками не спорю<b>Смайлик</b> <b>спрятался</b> за красным, желтым и зеленым листьями  смайлик

Взаимно .

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто схему на сайте рейсера смотрел на наш мот ? она соответствует ? или они ее от болды у китайцев скачали,чтоб вроде как была?Какая то она кривая<_<. указатель уровня топлива пририсовали ,,,,

Изменено пользователем Вася13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не могу там ни какой схемы найти , дай ссылочку пож-ста .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%8D%http://www.racer-motors.ru/sxema/

Изменено пользователем Вася13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вася13 сказал:

у пантерки коммутатор 6 контакный

14 часов назад, Mitjai сказал:

Что-то я не могу там ни какой схемы найти , дай ссылочку пож-ста .

 

вот намного лучше, с датчиком уровня бензина , но он не мешает схеме

электросхема с зажиганием от элекрогенератора рр-переменка.jpg

Изменено пользователем intellect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ткните неуча где на схеме цветной ключ зажигания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на рейсер движок 170 водянка всю проводку с авм переставил все подходит не могу понять почему приборка с ключа не отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , схемы посмотрел , в принципе обе актуальны . Вторая бесспорно лучше читается . Одна лишь маленькая неточность в отрисовке положений замка зажигания .

Объясню на пальцах как должно : В положении ВЫКЛ.( перечеркнутая круговая стрела ) провод черный\белый ( от коммута ) соединяется с зеленым ( масса ) .

В положении ВКЛ. ( круговая стрелка ) провод красный ( от реле-регулятора напр-я ) соединяется с черным ( питание потребителей пост. тока ) .

Ключ зажигания на цветной № 19 вверху .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в замке 4 провода используються черный и красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какого лешего  при выключенном зажигании у меня горит лампочка нейтралки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2017 в 01:20, Mitjai сказал:

Ещё вариант - сильная забитость воздухофильтра . Создаётся разряжение ( вакуум ) и поэтому подсасывает маслице ( брызги , масляные пары ) через сапун из картера .

Мало дал информации , поэтому и такие ответы - чисто предположительные .

Спасиб) Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Вася13 сказал:

Но какого лешего  при выключенном зажигании у меня горит лампочка нейтралки????

А ещё что-нибудь горит при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании - фара , повороты , стоп ?

Дело в том , что на этих китайчиках существуют схемы с коммутатором постоянного тока и с ком-ром переменного тока . У них по разному реализовано ВЫКЛ. двигателя . Но в любом случае питающий провод ( красный ) от аккум- ра ( реле регулятора  ) должен идти ко всем  потребителям в разрыв через замок .

У тебя сейчас на этом двигателе с генератора выходит ТРИ желтых провода или ОДИН ?

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mitjai сказал:

А ещё что-нибудь горит при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании - фара , повороты , стоп ?

Дело в том , что на этих китайчиках существуют схемы с коммутатором постоянного тока и с ком-ром переменного тока . У них по разному реализовано ВЫКЛ. двигателя . Но в любом случае питающий провод ( красный ) от аккум- ра ( реле регулятора  ) должен идти ко всем  потребителям в разрыв через замок .

У тебя сейчас на этом двигателе с генератора выходит ТРИ желтых провода или ОДИН ?

три жёлтых . но проводка водянки почему то отличается от воздушки. почему то питающий провод не напрямую на замок идет , а еще и на мозги и судя по всему через мотор на лампочку нейтрали уходит. повороты и стоп не горят. фара зажигается после запуска мотора.

Изменено пользователем Вася13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вася13 сказал:

три жёлтых . но проводка водянки почему то отличается от воздушки. почему то питающий провод не напрямую на замок идет , а еще и на мозги и судя по всему через мотор на лампочку нейтрали уходит. повороты и стоп не горят. фара зажигается после запуска мотора.

Если три желтых провода ( трех фазный генератор ) , то это уже система DC - CDI на коммутаторе постоянного тока ( как напр-р на ТТР-250р ) . Я так понимаю у тебя и реле рег-р и коммут от водянки ? И что имеется ввиду под словом "мозги" - коммутатор что-ли ? Или у тя инжектор :blink: .Как я уже писал в такой схеме ВЫКЛ. двигателя происходит путем выкл-я питания на коммут-р . Как же ты его глушишь тогда ? И вообще ВСЁ питается через замок , бывает даже ставят разгрузочное реле , чтобы контакты замка и переключателей не подгорали .

А вот на Пантерке питание коммут-ра ( переменным током около 80 вольт ) соединено напрямую от ОТДЕЛЬНОЙ катушки генератора . А от коммут-ра к замку идет провод ( по моему белый с черным ) который при ВЫКЛ зажигания замыкается на массу и двиг. глохнет .

Так что смотри , у тебя скорей всего где-то что-то на партачено , по моему винегрет из двух разных схем, ни кто до тебя в этой проводке не копался ? Так-то там в принципе-то ни чего сложного нету .

И если что пиши может тогда уж в личку , а то походу мы уже тут развели бадягу.....;)

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mitjai сказал:

Если три желтых провода ( трех фазный генератор ) , то это уже система DC - CDI на коммутаторе постоянного тока ( как напр-р на ТТР-250р ) . Я так понимаю у тебя и реле рег-р и коммут от водянки ? И что имеется ввиду под словом "мозги" - коммутатор что-ли ? Или у тя инжектор :blink: .Как я уже писал в такой схеме ВЫКЛ. двигателя происходит путем выкл-я питания на коммут-р . Как же ты его глушишь тогда ? И вообще ВСЁ питается через замок , бывает даже ставят разгрузочное реле , чтобы контакты замка и переключателей не подгорали .

А вот на Пантерке питание коммут-ра ( переменным током около 80 вольт ) соединено напрямую от ОТДЕЛЬНОЙ катушки генератора . А от коммут-ра к замку идет провод ( по моему белый с черным ) который при ВЫКЛ зажигания замыкается на массу и двиг. глохнет .

Так что смотри , у тебя скорей всего где-то что-то на партачено , по моему винегрет из двух разных схем, ни кто до тебя в этой проводке не копался ? Так-то там в принципе-то ни чего сложного нету .

И если что пиши может тогда уж в личку , а то походу мы уже тут развели бадягу.....;)

мот был новый, проводку, реле регулятор (мозги) и коммутатор все переставил чтобы не заморачиваться с переделкой. Я не озабочен выключением двигателя он выключается. горит лампочка нейтралки  и питание на реле регулятор подается постоянно.  попробовал лтдельным проводом питание через замок подать , какая то ерунда получилась . Предпраздничный день поторопился.Спишемся после праздников. Может в замке зажигания что то дополнительное у нас установлено . так на кавасаки кле 400 сопротивление и диод.замок , катушку , реле поворотов, приборку оставил от рейсера . показания скоростей удивительно совпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя вроде понял . Но видимо не могу тебе объяснить так ,  чтобы ты понял . Надо Найти схему типа от ТТР 250-р ., но мне пока не попадалась . Надо попробовать ещё поискать . чтоб было на чём показать и рассказать .

Или уж на крайняк сам нарисую .

Давай да , спишемся после праздников , удачи и с наступающим !:)

Изменено пользователем Mitjai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото того как я любил резко открывать газ.И еще:размер сальника в приводе спидометра 42х50х5.

 IMG_20170223_143326.jpg

Изменено пользователем kostya2211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...