Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, трезвый сказал:

Из широких нашёл только  но она слишком "злая". Остальные, как уже сказали выше - слишком узкие.

Сразу так и сказал бы что надо резину на 17 эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, сергей 19ру сказал:

Сразу так и сказал бы что надо резину на 17 эндуро.

Мототехника брянск. там новая модель есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, трезвый сказал:

же написано про разный "PR".

Короче когда я сталкнулся с проблеммой резины на 17 просто сменил диск на 18 и перед на 21 с резиной проблем в этих размерах нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, сергей 19ру сказал:

Короче когда я сталкнулся с проблеммой резины на 17 просто сменил диск на 18 и перед на 21 с резиной проблем в этих размерах нет .

это простое решение непростой проблемы этого мотоцикла!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, трезвый сказал:

Смотря что считать проблемой. Выбор то есть. Из универсальных: Shinko E700, Kenda K270, Kenda K280. Да, всё импортное, но это уже проблема "Петрошины", если она игнорирует рынок. Я считаю более правильным поддерживать рублём тех производителей, которые учитывают потребности клиента, а не вставать в неудобную позу под конкретного офигевшего производителя.

Мотошина Л-290 (5.00-17), Мотошина Л-263 (70/100-17) на сайте есть. в магазинах хрен его знает не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 15:51, трезвый сказал:

Л-290 на асфальте сожрётся за пару тыщ. В то время как для K270 есть отзывы по 12 тыс.км на заднем. Л-263 даже по нагрузке не подходит. 145 кг - это вес среднего ездока с пассажиром.

если честно у меня был опыт владения рейсер форестер 200, так там китайская злая шина на заднем колесе прошла 3000 км и износ только можно сказать начался. неужели отечественная резина настолько уступает даже китаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, трезвый сказал:

Прошла по асфальту?

тыщи 2000 точно. на работу каждый день в течение сезона ездил. потом продал.правда знакомый на таком же форестере за сезон сделал из него отбивную без всякого интереса для восстановления.

Изменено пользователем нубяра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 20.02.2018 в 09:51, трезвый сказал:

Л-290 на асфальте сожрётся за пару тыщ. В то время как для K270 есть отзывы по 12 тыс.км на заднем. Л-263 даже по нагрузке не подходит. 145 кг - это вес среднего ездока с пассажиром.

В этом году больше 1000км проехал на этой резине по асфальту и износа почти нет.По снегу ,по грязи гребет она тоже хорошо.Я резиной л-290 очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот тоже планирую что то поставить вместо родной.

Летом на даче живу.

У меня как бы можно и по асфальту, можно и по прямой по пескам.

Предпочтительно по прямой,ближе и быстрее.

Но бросает сильно. Особенно перед. Узкое. Хватает любую прореху и тянет в нее.

Пока конечно не падал. Опыт сказывается. Всё таки МС по кроссу, но давно.

Но напряжено. Можно конечно притопить, привстать и вперед.

Но после работы, некоторая усталость, хочется как то просто прокатиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2018 в 01:58, GENNA сказал:

Вот тоже планирую что то поставить вместо родной.

Летом на даче живу.

У меня как бы можно и по асфальту, можно и по прямой по пескам.

Предпочтительно по прямой,ближе и быстрее.

Но бросает сильно. Особенно перед. Узкое. Хватает любую прореху и тянет в нее.

Пока конечно не падал. Опыт сказывается. Всё таки МС по кроссу, но давно.

Но напряжено. Можно конечно притопить, привстать и вперед.

Но после работы, некоторая усталость, хочется как то просто прокатиться.

 

резина сейчас какая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Родная стоковая что с магазина на нем шла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соратники, почитал форум , но не нашёл описания проблемы своей. Если кратко, как молния, выстрелите советом, буду крайне признателен. 
Проблема следующая: после прогрева и некоторой езды сцепление срабатывает в дико узком диапазоне. На холодную рычаг работает минимум на половину хода (от точки лёгкого схватывания до момента полного прижатия дисков). И вообщем никаких нареканий даже у моих малоопытных друзей с началом движения на нём не возникает.  Но как только нагреется невозможно плавно тронуться на оборотах в районе 2-2.5 тысяч: от глушения спасает только подгазовка. Отпускаешь рычаг чуть больше и уже чувствуешь что коробка уже в полном зацеплении. Предполагаю , что это дело связано с нагревом и расширением дисков сцепления, из-за чего их полный контакт друг с другом наступает раньше. Но непонятно почему тогда не смещается граница, где они перестают полностью прижиматься. Она, по идее, тоже должна была сместиться и рычаг должен был выжиматься сильнее, чтобы полностью диски расходились. А по ощущениям этого не происходит: диски расходятся полностью в том же положении рычага, мот не тянет при выжатом/выключеном сцеплении. При этом момент полного зацепления наступает раньше.

Мот - 250ка Panther , обкатку прошёл, масло заменил, рычаг сцепления отрегулирован был (на холодную норм работает). По форуму у народа проблемы либо с отсутствием сцепления как такового при включённой передаче - сцепление выключено (мне проще пользоваться этим термином, чем "выжато", он понятнее), либо наоборот оно присутствует даже при нажатом рычаге и воткнутой передаче. Но нигде не нашёл свои симптомы, поэтому прошу совета. Сцепление раньше не менял , так что опыта в определении подгоревших дисков не имею если что. 

Заранее спасибо за гадание на кофейной гуще. Буду признателен за любые дельные советы.

Изменено пользователем Lamantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по моему тож самое на ТТР-ке . По началу пытался регулировать тросиком туда-сюда , но потом забил . С места тоже вроде бы с подгазовкой ( видимо за собой этого уже и не замечаю ) , ни какого дискомфорта не испытываю:) . Главное чтоб не "вело" и не "буксовало";) .

Хочу попробовать масло с бОльшей вязкостью , докатаю 10в40 , залью 15в50 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GENNA сказал:

Тоже полагаю в масле кроется секрет.

А у вас не было такого как я описывал? Чтобы понять это конструктив такой или конкретный экземпляр просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел Racer Enduro RC200GY-C2. На сколько он отличается от ваших Panther? На сайте производителя при попытке перейти в каталог запчастей, открывается Racer RC150-GY Enduro, а это совершенно другой мот.

Насколько понял, двигатели (нижневальные 164 FML), карбюраторы (PZ-30) одинаковые. Вроде как все остальное различное.

ЗЫ: на заводе фантазии видимо не хватает - назвать два разных мотоцикла одинаковыми артикулами "RC200GY-C2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2018 в 13:29, Lamantin сказал:

Соратники, почитал форум , но не нашёл описания проблемы своей. Если кратко, как молния, выстрелите советом, буду крайне признателен. 
Проблема следующая: после прогрева и некоторой езды сцепление срабатывает в дико узком диапазоне. На холодную рычаг работает минимум на половину хода (от точки лёгкого схватывания до момента полного прижатия дисков). И вообщем никаких нареканий даже у моих малоопытных друзей с началом движения на нём не возникает.  Но как только нагреется невозможно плавно тронуться на оборотах в районе 2-2.5 тысяч: от глушения спасает только подгазовка. Отпускаешь рычаг чуть больше и уже чувствуешь что коробка уже в полном зацеплении. Предполагаю , что это дело связано с нагревом и расширением дисков сцепления, из-за чего их полный контакт друг с другом наступает раньше. Но непонятно почему тогда не смещается граница, где они перестают полностью прижиматься. Она, по идее, тоже должна была сместиться и рычаг должен был выжиматься сильнее, чтобы полностью диски расходились. А по ощущениям этого не происходит: диски расходятся полностью в том же положении рычага, мот не тянет при выжатом/выключеном сцеплении. При этом момент полного зацепления наступает раньше.

Мот - 250ка Panther , обкатку прошёл, масло заменил, рычаг сцепления отрегулирован был (на холодную норм работает). По форуму у народа проблемы либо с отсутствием сцепления как такового при включённой передаче - сцепление выключено (мне проще пользоваться этим термином, чем "выжато", он понятнее), либо наоборот оно присутствует даже при нажатом рычаге и воткнутой передаче. Но нигде не нашёл свои симптомы, поэтому прошу совета. Сцепление раньше не менял , так что опыта в определении подгоревших дисков не имею если что. 

Заранее спасибо за гадание на кофейной гуще. Буду признателен за любые дельные советы.

Тросик мазать не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...