Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Приобрел данный мотоцикл вчера, сразу загнал в гараж к товарищу для детального обследовапния и протяжки узлов.

мот для меня показался высоковатым, достаю только насочками, когда был чз125 тоже казался высоким но она просаживался намного, на этом кажется нужно аморт пружину ослабить, амортизатор задний не разборный что хреново. Обратил на то что тахометр показывает погоду а не обороты, примерно в два раза больше чем в реале (показалось на слух). Конструкция рамы очень похожа на КТМ 640 ADVENTURE. Сегодня выставляли зазоры клапанов, пытались настроить смесь, чет так толком и не вышло-смесь бедная, калено аж до красна греется. На карбюраторе винт подачи воздуха/смеси по инструкции нужно на 1.5 оборота, мы уже крутили и на 1 и на 2 толку ноль, как была бедной так и осталось (определяли по свече, белый налет) Обороты плавают что на горячею что на холодную, подсоса воздуха нету(проверяли разбрызгиванием в облости стыков карбиратора со впуском) резиновые уплотнения в этих стыках целые поврехости ровные и хорошо прилигают. Интерисует вот что почему обороты медленно падают? апознайте двигатель и модель карбюратора, внешне карб. похож на pz27. есть подозрение что жиклер маловат стоит кажется 95, может в нем дело? какие жиклеры подходят на эти крабы? слыхал что от вазов класики? Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

 

Двигатель 200сс 4т

вес 118

объем бака 10л

мощность 14,3 по паспорту

 

 

post-7918-0-45203600-1364125330_thumb.jpg

post-7918-0-28538400-1364125414_thumb.jpg

post-7918-0-90390100-1364125515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. А у него мотор с нижнем распредвалом или с верхним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается двигатель такой же, как на ЗИД-Lifan 200. А насколько я знаю, там карбюратор PZ-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похож, видимо это он и есть. Что посоветуете по моим проблемкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как-то странно, что на новом мотцикле уже такие проблемы. Когда его первый раз заводили в магазине он также работал?Как мот заводится на холодную?( Если смесь бедная , то он будет заводится плохо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, он из магазина обороты не держал, оборты плавно, медленно падали, а не резко, свеча была с признаками бедной смеси, клапана брякали не сильно. Цепь была слабовато натянута, акум сухо заряженый, понятно дело ездить на нем можно было и из магазина, но все-равно еще скользко очень, поэтому мы решили устранить все, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!! По чем обошелся если не секрет?

Однозначно карб глюченый если клапана правильно отрегулировали!

Попробуй замерь выходной диаметр у твоего и ищи подобный у друзей, поставь попробуй как себя будет вести, будут ли изменения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошелся в 50650р

Насчет карба глючного - чет сомневаюсь, чему там глючить-то, - все придельно просто, в общем, затра прокладки паранитовые сделем, может все-таки сосет где воздух, ну и еще попробуем понастривать карбюратор, потому что - реально признаки подоса воздуха, и обороты плавают и смесь бедная...  Попробуем иглу задарть в самый верх, но если вдург окажется, что карб глючный, то гарантия есть, темболее завод, где их собирают и сервис, - в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

У меня такой ттр 125, там прямоток и лошадок 10 (8 китайских) и из-за маленького веса, 80 кг, он такой бодрый, жаль, что база короткая у него, сидеть с ростом выше 175 уже не удобно,- как на детском минибайке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я, когда на нем проехался, спросил у людей со тороны, говрю -  не маловат он для меня? Они говрят - Нет, не маловат, и небольшой, а мой для меня, типо, - маловат, может прикалываются, но сидя за ирбисом я не понял - мал он мне или нет, мне просто было комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я когда на нем проехался спросил у людей со тороны говрю не маловат он для меня? они говрят нет не маловат и небольшой а мой для меня типо маловат, может прикалываются но сидя за ирбисом я не понял мал он мне или нет мне просто было комфортно.

Ты попроси друга сфотографировать тебя на ирбисе, со стороны смотриться как дядька на уменьшенном кроссаче, это из-за седла и короткой колёсной базы.

У меня 190, - ногами неудобно тормоз держать задний, там всё кажется миниатюрным, хотя, да, когда садишься - совсем не кажется, что на маленький, сверху.

Кстати, Рэйсеры сейчас в Барнауле собираются, там завод летом открыли )) неопнятно какие модели ... знаю, что скутеры 72сс, а про 200кубовые не точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в магазе сказали, что я на завод могу прийти и купить че надо, либо у них в сервисе, а так, да, - очень рад, что в городе завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что "дёргает глаз" у рейсеров - это крепление задних колёс - какое то стрёмное, как будто через полую металлическую рейку .

 Она массивная там ? Смотрится, конечно, не надёжно, по отношению к креплению задних колёс на ирбисах и барсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там кажется, да, пострёмней чем у ирбисов, но так, вроде, - нормально, я хотел бы заменить родную вилку на вилку от КТм 650 адвентуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он собран был или в коробке брал конструктором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был собран, я на нём из магазу укатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в коробке идут уже с отрегулированным карбом, странно, что проблемы такие возникли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, поднастроили еще немного карбюратор + поставили паранитовые прокладки, теперь подсоса нету, обороты не гуляют, но все ровно - чет работает не ровно, с перебоями, на холостом. Заменили масло на обычное эссо 10W40 , на родном, с завода которое шло, не решился ездить. Выкатил на асфальт, рвет не плохо даже с ходу переднее колесо задирал, получил кучу новых эмоций, щас жду когда потеплеет,да и завтра за свечой поеду, а то не нравится мне китайская свечка, походу из-за нее перебои, больше грешить уже и не знаю на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними видео по этому поводу. многим будет интересно посмотреть на мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...