Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Указанные моты, Стелс и Рейсер - это один и тот же мотоцикл в разных наклейках. У меня Дакар. Как то рассматривал вариант обратной замены колес. Пока удалось в живую встретить только заднее колесо. Выяснил, что  дакаровские и рейсеровские колеса одинаковые. Барсовские отличаются только диаметром. Все крепежные отверстия в ступице и подшипники одинаковые. Передние, возможно, придется покупать с тормозным диском. Точно сказать не могу, но, если я правильно заметил, то на барсе пять болтов крепления, на Дакаре четыре. По подшипникам одинаковые. Полная замена колес, плюс резина самый затратный вариант. На первый взгляд от пятнашки и выше, в зависимости от выбранной резины. Дело, конечно, хозяйское (если, конечно, в гараже не стоит полуразобранный мот, с нужными колесами). Но могу посоветовать другой вариант. Если не нужен второй комплект колес, лично я, предпочел бы найти соответствующие обода 19/17, спицы и переспицевал бы их на свои ступицы. Количество спиц у всех одинаковое, 36. ( даже длину спиц подскажу, вчера замерял по просьбе. Задние 180, передние 200) По деньгам выйдет заметно дешевле. Примерно раза в два. Так же с заменой колес можно просадить перья в траверсах и мот опустится очень существенно. Ну и в добавок, скорее всего нужно будет изменить передаточное число в заднем приводе.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, dponi сказал:

Я,если честно,вообще не заморачивался по поводу нестабильной  работы на "холодную",т.к. никогда не грею...сел ,завёл,поехал...

а вот эти игры с сигнализациями,считаю злом...т.к.добавляет геморроя и так не очень надёжной технике.

никаких игр и колхоза нет, сигналка штатная. Все работает четко (ну кроме обозначенного). Я всегда пользовался автозапуском и прогревал мот перед поездкой. Сейчас отсутствие этой возможности напрягает. Как заставить мотоцикл нормально прогреваться, как было раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отригулируй качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,никак не уймусь со своими шинами ))
а где третий параметр ? высота профиля. ведь  три параметра ???  диаметр/высота/ширина. 4.60 и 3  это ширина?

 

O4qB5oCv9eI.jpg

Ah7-hMANGKQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Konst266 сказал:

Указанные моты, Стелс и Рейсер - это один и тот же мотоцикл в разных наклейках. У меня Дакар. Как то рассматривал вариант обратной замены колес. Пока удалось в живую встретить только заднее колесо. Выяснил, что  дакаровские и рейсеровские колеса одинаковые. Барсовские отличаются только диаметром. Все крепежные отверстия в ступице и подшипники одинаковые. Передние, возможно, придется покупать с тормозным диском. Точно сказать не могу, но, если я правильно заметил, то на барсе пять болтов крепления, на Дакаре четыре. По подшипникам одинаковые. Полная замена колес, плюс резина самый затратный вариант. На первый взгляд от пятнашки и выше, в зависимости от выбранной резины. Дело, конечно, хозяйское (если, конечно, в гараже не стоит полуразобранный мот, с нужными колесами). Но могу посоветовать другой вариант. Если не нужен второй комплект колес, лично я, предпочел бы найти соответствующие обода 19/17, спицы и переспицевал бы их на свои ступицы. Количество спиц у всех одинаковое, 36. ( даже длину спиц подскажу, вчера замерял по просьбе. Задние 180, передние 200) По деньгам выйдет заметно дешевле. Примерно раза в два. Так же с заменой колес можно просадить перья в траверсах и мот опустится очень существенно. Ну и в добавок, скорее всего нужно будет изменить передаточное число в заднем приводе.

Спасибо,  да не,  слишком геморно со спицами, да и колхоз мой далеко от населённых пунктов, хочется  как то побыстрее. В идеале все в городе подготовить так, чтобы только приехал и поменял  )))

Но за наводку спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, -Shark- сказал:

Обогатить? Сейчас свечи светло коричневые.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, georgy95 сказал:

Парни ,никак не уймусь со своими шинами ))
а где третий параметр ? высота профиля. ведь  три параметра ???  диаметр/высота/ширина. 4.60 и 3  это ширина?

 

O4qB5oCv9eI.jpg

Ah7-hMANGKQ.jpg

Размеры шин обозначаются в дюймах: 4,60-18 или в миллиметрах: 110/90-18. В миллиметрах - 110 ширина, 90 высота профиля в процентах от ширины, 18 посадочный диаметр. Если в дюймах, то первая цифра, 4,60 обозначает и ширину, и высоту профиля. Грубо говоря профиль шины квадратный. Встречается маркировка, например: 4,60/90-18. Вторая цифра, как и в первом случае обозначает процент от ширины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2017 в 00:44, georgy95 сказал:

Почему не туда ? Мотоцикл то у нас с вами общий , барс ) вот и спрашиваю совета , какие диски войдут как влитые .

Я хотел сказать,что Дакар во многом унифицирован с Барсом,по колесам,так 100% .Вот и дал ссылочку на их "фак".И Const266 это подтвердил...спасибо большое)

А еще можно после смены колес,поискать задний амортизатор на 280мм(штатный наш вроде на300мм),и мот станет еще ниже.

У меня после установки аморта на 320мм,пришлось подножку удлинить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте барсоводы!)Примете к себе?

 

С месяц назад взял себе барса,2015г.в с пробегом 1600км) Из косячков - был обломан под корень рычаг тормоза переднего,мертвый аккум и перегоревшая нить стопа в заднем фонаре,ну и отломан кусочек пластика,прикрывающего задний тормозной цилиндр.Все устранил кроме пластика,ну и фиг с ним))

fLZJ61JqlVA.jpg

 

Всю эту тему уже перечитал,что-то заскринил на память.Уже получил с али карбюратор с ускорительным насосом,установил.С ним наконец перестали плавать холостые и мот перестал непроизвольно глохнуть сам по себе.
Однако немного беспокоит провал при резком открытии газа.Не расскажите,у кого какие настройки или что с этим делать?
В стоке был жиклер 107,игла на втором сверху делении.Сейчас жиклер 112,иглу поставил на второе деление снизу...
Надо ли удалять из фильтра "пятачок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 17:02, georgy95 сказал:

Здравствуйте , уважаемые знатоки .

Нужен совет . Взял в прошлом году и понял что не справляюсь с ним . На мой рост 172 очень тяжко по грязи и по переправам , попросту не касаюсь ногами земли и падаю . Хотел было продавать с ущербом для себя и вдруг решение пришло само . Ведь можно поставить колеса меньше диаметром , покрышки шире и кроссовые ( шире не обязательно )

Парни по своему опыту подскажите какой диаметр колес я могу поставить на него , без так сказать , урона для мотоцикла ( цеплять за все буду наверное ) да и принципе подойдут же меньшие диаметры ?

Ттр 125 с колесами 19 перед 17 зад идеально подходил .  Спереди шире покрышка влезет , сзади не уверен . Если есть идеи и опыт поделитесь со мной пожалуйста ! Не хочу накосячить и купить то что не подойдёт !

Если есть какие то уже готовые товары , то готов оценить . Заранее спасибо . )

есть несколько вариантов просадить мот:

1. перед-за счет поднятия перьев вилки в траверсах, зад- пересверлить отверстие под болт аморта в нижнем ухе (на маятнике)...у себя так делал под аморт большей длины 1500км-полет нормальный)

вариант простой и бюджетный, чтобы оценить результат, достаточно отсоединить задний аморт на маятнике

2. заузить сиденье, при этом реально ноги опускаются ниже

3. переварить подрамник

4. поменять колеса...самый дорогой и геморный вариант, при этом в дальнейшем будут проблемы с поиском резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни подскажите. Где можно купить руль. А то упал и погнул его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2017 в 00:57, Arrip сказал:

Здравствуйте барсоводы!)Примете к себе?

 

С месяц назад взял себе барса,2015г.в с пробегом 1600км) Из косячков - был обломан под корень рычаг тормоза переднего,мертвый аккум и перегоревшая нить стопа в заднем фонаре,ну и отломан кусочек пластика,прикрывающего задний тормозной цилиндр.Все устранил кроме пластика,ну и фиг с ним))

fLZJ61JqlVA.jpg

 

Всю эту тему уже перечитал,что-то заскринил на память.Уже получил с али карбюратор с ускорительным насосом,установил.С ним наконец перестали плавать холостые и мот перестал непроизвольно глохнуть сам по себе.
Однако немного беспокоит провал при резком открытии газа.Не расскажите,у кого какие настройки или что с этим делать?
В стоке был жиклер 107,игла на втором сверху делении.Сейчас жиклер 112,иглу поставил на второе деление снизу...
Надо ли удалять из фильтра "пятачок"?

А у тебя какие обороты хх?

Знатоки советуют на одноцилиндровом моторе около 2000...

Что есть "пятачёк"?

ПС

привет)))

конечно вливайся в наши ряды)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, maz143 сказал:

Привет парни подскажите. Где можно купить руль. А то упал и погнул его

Ну если быстро,то в Сокольники...

или сюда:Worldscooter

обрати внимание на время работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dponi сказал:

 

 

Что есть "пятачёк"?

 

Я тоже долго ломал голову, пытаясь вспомнить, где в фильтре есть пятачок? На скутере да, на самом входе круглого воздухозаборника ставится пятачок тонкого, чуть ли не прозрачного поролона. На период обкатки. Я сначала думал, что так задумано чтобы мусор не залетал. А потом прочел в инструкции, что после обкатки его нужно убрать. Когда убрал, то скутер аж полетел! Оказывается это своеобразный ограничитель мощности. Но то на скутере. На мотоцикле воздушный фильтр устроен по другому. Может автор сообщения просветит по поводу пятачка, где он обитает. А то прям из головы не выходит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 17:02, georgy95 сказал:

Здравствуйте , уважаемые знатоки .

Нужен совет . Взял в прошлом году и понял что не справляюсь с ним . На мой рост 172 очень тяжко по грязи и по переправам , попросту не касаюсь ногами земли и падаю . Хотел было продавать с ущербом для себя и вдруг решение пришло само . Ведь можно поставить колеса меньше диаметром , покрышки шире и кроссовые ( шире не обязательно )

Парни по своему опыту подскажите какой диаметр колес я могу поставить на него , без так сказать , урона для мотоцикла ( цеплять за все буду наверное ) да и принципе подойдут же меньшие диаметры ?

Ттр 125 с колесами 19 перед 17 зад идеально подходил .  Спереди шире покрышка влезет , сзади не уверен . Если есть идеи и опыт поделитесь со мной пожалуйста ! Не хочу накосячить и купить то что не подойдёт !

Если есть какие то уже готовые товары , то готов оценить . Заранее спасибо . )

Впереди можно немного опустить траверсы. А вот сзади вариантов особо нет. Разве что взять например аморт с более мягкой/тонкой пружиной. Кстати у меня есть аморт, с которым барс шел. У него севшая пружина и мотоцикл ощутимо ниже. Зад работает, аморт не потекший. Если интересно пиши в личку. Я новый поставил. Этот валяется без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,немного не так выразился) Имел ввиду воздухозаборник на фильтрбоксе.
У ирбисоводов в факе видел на какой-то видюшке,что его посоветовали вытащить,если не путаю)

VOZDUSHNYJ-FILTR-V-SBORE-4T-IRBIS-TTR250-2-_CB250_.jpg

 

Во,нашел

 

Изменено пользователем Arrip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...