Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, X_Run_Del сказал:

И почем нынче данный агрегат?

 

82000 руб. 

Спойлер

Про него уже тема на форуме появилась S2 Dakar Cross

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет Барсоводам! Всех с сезоном!

Поставил карб с ускорительным насосом (с Али). Ну и заодно свечку NGK DCPR8E. В итоге имеем вот такой цвет свечи.

Что скажете мужики? Беднит? У кого был опыт настройки данного карба, посоветуйте как отладить. А то сколько я ни крутил стоковый - без толку.

 

IMG_20180513_171453.jpg

IMG_20180513_171440.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь бедная, черевато прогаром поршня и клапанов,про прокладку не разу не встречал. Переставь жиклёр главной дозирующей со старого карба и если подойдёт, то и иглу с колодцем - ( трубка вентури ). Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, эльф сказал:

Смесь бедная, черевато прогаром поршня и клапанов,про прокладку не разу не встречал. Переставь жиклёр главной дозирующей со старого карба и если подойдёт, то и иглу с колодцем - ( трубка вентури ). Успехов.

Цвет свечи и со старым карбом был не лучше... Не думаю что у него жиклёры лучше.

А регулировкой винтом качества, подъемом иглы не настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Adel сказал:

Цвет свечи и со старым карбом был не лучше... Не думаю что у него жиклёры лучше.

А регулировкой винтом качества, подъемом иглы не настроить?

Посмотри маркировку. Если при разгоне на полную дырку, после пяти тыс.оборотов слегка прикрыть газ, мот будет лучше разгоняется, то жиклёр мал или низко стоит игла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, эльф сказал:

Посмотри маркировку. Если при разгоне на полную дырку, после пяти тыс.оборотов слегка прикрыть газ, мот будет лучше разгоняется, то жиклёр мал или низко стоит игла.

Винт качества чувствуется только на холостом ходу и на первой трети открытия. Дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на карб с ускорительным насосом ставил, или 115 или 118 , сейчас уже и не помню, но не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, эльф сказал:

Я себе на карб с ускорительным насосом ставил, или 115 или 118 , сейчас уже и не помню, но не меньше.

А в стоковом с завода там какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Adel сказал:

А в стоковом с завода там какой стоит?

100 или 102 - 107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, эльф сказал:

100 или 102 - 107

На ТТРах поподались и 98, " Барсов " у нас в Перми штук пять, три проходили через меня, меньше 100 не видел. В стоке дорабатывал трубку вентури и ставил жиклёр, от 115 до 120. На трубке дорабатывал слив,для лучшей работы на переходных режимах. Здесь всё выкладывал и объяснял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты не поверите,  добрался таки я до барсика.  Из проблем за два года простоя: сел аккум наглухо (восстановился минимальным током зарядки за сутки) и второе залип тросик газа ( отремонтировался прыском ведешки по краям) ..  Все... 

Завёлся, прогрелся,  готов.  Что то мне уже жалко продовать его)) 

DSC_0032.JPG

DSC_0033.JPG

DSC_0030.JPG

DSC_0031.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал оба карба. На стоковом  - 107 жиклер, на карбе с ускорителем - 102. Переставил 107. Уже лучше, но все равно не то... Обошел все магазины, рынки - нет нигде жиклеров! Где Вы их берете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Adel сказал:

Разобрал оба карба. На стоковом  - 107 жиклер, на карбе с ускорителем - 102. Переставил 107. Уже лучше, но все равно не то... Обошел все магазины, рынки - нет нигде жиклеров! Где Вы их берете???

Ну это моя работа. Посмотри с солекса для нивы, вторая камера, ж. главный топливный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я тут нарыл в ютубе вариант доработки pz 30. Что думаете?

 

12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Adel сказал:

Сергей, я тут нарыл в ютубе вариант доработки pz 30. Что думаете?

 

12.jpg

Если честно, моё мнение - овчинка выделки не стоит, к тому же - черевато... Аргументирую; при отрыве кусок баксита с наполнителем попадёт под клапан,где его раздробит и куски уйдут в камеру сгорания со всеми последствиями! Второе, разница сечения между срезами заслонки - несколько порядков а значит и скорость потока пропорциональна.на холостом ходу,в районе сверления ХХ. около 70 м.с. значит на противоположной стороне в районе 1-5 м.с. - смысл? А вот доработать слив вентури гл.доз..,это даст эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята напомните пожалуйста, с какого года выпуска шла электронная приборка. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, X_Run_Del сказал:

Всем привет! Ребята напомните пожалуйста, с какого года выпуска шла электронная приборка. Заранее спасибо.

Копия нашей, только электронная, шла на " ТСР 250 " с конца 14го.года, на наш " Барс 270 " по-моему с 16го.года. коммутация по разъёмам идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...а куда все пропали???

Ладно я,у меня стройка на даче...катать вообще некогда(((

...так разок выехал...

мотоцикл в лужу уронил...

и шлёпнулся пытаясь на камеру сделать много брызг в другой луже)))  в общем открыл сезон как положено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, привет. Да тоже понемногу катаюсь. Хочеться  конечно по новым маршрутам покатать, ( тем более кат А получил), но времени особо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще косяк один вылез. После зимней переборки вилки на одном пере появился люфт. Притом когда его качаешь " вперед- назад" (а не вверх- вниз) при вывешенном колесе. Из-за этого при езде по неровностям с одной стороны пера появляються  потеки масла, как будто шток отходит от сальника. А на ровной поверхности , когда например на месте на тормозе качаешь вилку на сжатие и обратно, то сальник работает нормально, шток сухой. Думаю  направляющие износились , которые стоят на штоке, но до переборки все нормально было ведь. А поставить по другому их никак нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...