Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

Вот еще косяк один вылез. После зимней переборки вилки на одном пере появился люфт. Притом когда его качаешь " вперед- назад" (а не вверх- вниз) при вывешенном колесе. Из-за этого при езде по неровностям с одной стороны пера появляються  потеки масла, как будто шток отходит от сальника. А на ровной поверхности , когда например на месте на тормозе качаешь вилку на сжатие и обратно, то сальник работает нормально, шток сухой. Думаю  направляющие износились , которые стоят на штоке, но до переборки все нормально было ведь. А поставить по другому их никак нельзя. 

Привет Володя, как временную меру, проверни бегущий шток в сапоге на 90° ,не поможет, ещё поверни верхней цилиндр штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуй Сергей Павлович. Я так понял надо ослабить винт, который внизу вилки стоит, он еще вроде картридж  внутренний держит, повернуть шток и затянуть обратно. А верхний цилиндр это сам корпус пера ( золотистого цвета который).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Здравствуй Сергей Павлович. Я так понял надо ослабить винт, который внизу вилки стоит, он еще вроде картридж  внутренний держит, повернуть шток и затянуть обратно. А верхний цилиндр это сам корпус пера ( золотистого цвета который).

Всё правильно понял. Вкладыши вырабатывается элипсом,при повороте сопряжение уйдёт с выработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Серёжа,Володя и Все!

Приятные у вас около мотоциклетные хлопоты)))

А я пока не могу время выкроить...пока только такие фокусы могу))))):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dponi сказал:

Привет Серёжа,Володя и Все!

Приятные у вас около мотоциклетные хлопоты)))

А я пока не могу время выкроить...пока только такие фокусы могу))))):

 

Эко ты фокусник! Ещё бы само на стену кидалось и крепилось!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни . Всем хороших покатушек. Подскажите пожалуйста а на наши мотаки подойдет кривой трос газа на карб с ускорителем. Или просто подойдет он вообще или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Коля. Кривой это как?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, эльф сказал:

Привет Коля. Кривой это как?...

Ну я думаю он имел ввиду изгиб трубки , которая вкручивается в ручку газа. Просто есть две разновидности - изогнутая ( это для TTR 250r ) и прямая для Барса. 

HTB1cvVYontYBeNjy1Xdq6xXyVXak.thumb.jpg.6f0f44dfdbf1bfdd5af4e8274385523e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в стоке кривая стояла, когда карб менял, менял и трос с разделением, какой там стоял выход из ручки - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, эльф сказал:

У меня в стоке кривая стояла, когда карб менял, менял и трос с разделением, какой там стоял выход из ручки - не помню.

Сергей Павлович, но если в нашу ручку вкрутить изогнутую , тросик будет находиться под очень большим углом и перетрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Сергей Павлович, но если в нашу ручку вкрутить изогнутую , тросик будет находиться под очень большим углом и перетрется.

Сейчас поищу фотографии замены руля, жаль только выложить несмогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, выход троса из ручки в верх и изгиб в лево в доль руля, дальше трубка с регулировочной гакой, изогнута под 45° к низу к рулевой колонке, в неё вставлен тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 10:00, эльф сказал:

Привет Коля. Кривой это как?...

Да с изогнутой трубкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maz143 сказал:

Да с изогнутой трубкой

Привет,да уже толпой, разгадали твой хитрый ребус!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подойдёт или нет? У меня стоит короткоходная кулиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20 часов назад, эльф сказал:

Володя, выход троса из ручки в верх и изгиб в лево в доль руля, дальше трубка с регулировочной гакой, изогнута под 45° к низу к рулевой колонке, в неё вставлен тросик.

У меня на родной ручке выход троса не вверху, а сбоку. Вот для этих целей и нужен трос с прямой трубкой.  

IMG_20180615_195340.thumb.jpg.d5d2d3072965c90c286f361023f58583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maz143 сказал:

Так подойдёт или нет? У меня стоит короткоходная кулиса

Это зависит от того, где выходит сам трос из ручки. Если сверху или снизу- тогда нужна гнутая. Если  сбоку - то прямая. И никак по другому, иначе трос будет заломлен под запредельный угол и быстро перетрется,а может даже и работать не будет ( или будет, но с заеданием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже они ставили что было на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем снова привет.  Короче говоря, по совету Сергей Павловича, повернул я верхний  цилиндр вилки относительно штока. Люфт стал меньше, и подтеков практически не стало ( есть совсем небольшие) . Еще вчера менял демферные втулки в заднем колесе, на вид были разбиты, но наделе внутренняя  втулка очень не хотела отделяться от резины.  Пришлось маленьким сверлом сверлить по всей окружности в резине, только тогда получилось их удалить. Все-таки решил пока оставить резинки вместо металлических вставок.

 

Да и еще, сегодня 18 июня 2018 года, -День мотоциклиста. Всех с праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...