valdis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Всем доброго дня! Помогите советом (или кто нибуди видео выложит ;) ). У меня печалька с задним колесом, в прошлом сезоне съехал с бардюра не удачно и погнул задний диск. Теперь вот ищу новый диск и шину. Вроде нашел. Осталось дело за малым - купить. Только вот остается вопрос: Как самому заменить колесо. Так как до сервиса в Анино не доеду на ободе. Подскажите пожалуйста люди добрые как снять заднее колесо без гимора и заменить. Буду всем признателен кто откликнится. Просьба если у кого видео инструкция есть или хотябы поэтапно картинками, то только буду сильно благодарен. С меня пузырь вискаря. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Всем доброго дня! Помогите советом (или кто нибуди видео выложит ;) ). У меня печалька с задним колесом, в прошлом сезоне съехал с бардюра не удачно и погнул задний диск. Теперь вот ищу новый диск и шину. Вроде нашел. Осталось дело за малым - купить. Только вот остается вопрос: Как самому заменить колесо. Так как до сервиса в Анино не доеду на ободе. Подскажите пожалуйста люди добрые как снять заднее колесо без гимора и заменить. Буду всем признателен кто откликнится. Просьба если у кого видео инструкция есть или хотябы поэтапно картинками, то только буду сильно благодарен. С меня пузырь вискаря. :rolleyes: Порядок такой. Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю, но не до конца. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Далее откручивается гайка на оси заднего колеса, в углублении на задней части штанги, зажав задний тормоз. С оси снимается штанга, а потом колесо. Вполне возможно что колесо может сниматься с трудом. Тогда можно попробовать подёргать по часовой - против часовой. Сборка в обратном порядке, с затяжкой от руки. Затяжка от руки нужна для совмещения глушителя с фланцем выхлопного колена. А потом всё протягивем, начиная с глушителя, Гайка задней оси затягивается так же с тормозом. :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 В 11.04.2013 в 22:46, alexskri2009 сказал: Порядок такой. Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю, но не до конца. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Года 3 назад я снимал эту самую штангу, когда менял тормозной диск, но уже не помню, как у меня это получилось.Сейчас всё открутил, снял, но штанга не снимается, что не даёт не могу понять...в чём хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Так и не смог снять эту траверсу(???) .Пробовал ВДшкой отмачивал, нашёл съёмник трёхногий, но он не подошёл.В общем пока собрал опять.Поищу подходящий съёмник и попробую снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.