Перейти к содержанию
Serg12

Nexus XT 250

Рекомендуемые сообщения

Увжаемые форумцы,может кто знаком с подобным мопедом
Кто ездил на таком,впечатления ну и все такое!Цена то заманчива!

 

XT250-WHITE%202.JPG

 

Тип двигателя один цилиндр,4-тактный,возд охл,балансир вал.

Рабочий объем двигателя 223,4 см3

Мощность 12кВт при 7000 об/мин

Переднее колесо 90/90-19 

Заднее колесо 110/90-17

Основные размеры Габариты 2220*660*1080 мм

Вес 135 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт тормозной цилиндр заднего тормоза у педальки не нравится... Весь узел какой-то открытый...

Это только то, что бросилось в глаза на той малюсенькой фотке поганого качества, что по той ссылке.

Имхо: - Значит подлежит внимательному обследованию в живую.

Покупать такой мот только по отзывам в Инете, не комильфо...

Китайцы тошь не дураки, понимают, что дешевле - не значит лучше.

И цена должна быть ниже Ябрика. А за счет чего... Другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с виду похож на bars только поменьше, "мотардовские" колёса 19/17.

на ручках нет защиты это иммитация - пластик . двигатель с балансировочным, хотя на нейтрале, рукоятки дребезжать всё равно заметно,

заводил смотрел ради интереса, отзывов не найдёте это тоже новые партии приехавшие зимой 2012-2013 в Россию скорее всего. завод хз

 

и в спецификации скорее всего ошибка не может он весить больше

чем остальные на 15 кг ... за счёт чего ... средний сухой вес 21\19 эндуро 125 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цена должна быть ниже Ябрика. А за счет чего... Другой вопрос.

эти мотоциклы как и почти все остальные идут от 650 до 950 $ за штуку в контейнере при закупке более 50 штук в коробках .сайт алибаба точка ком . качество непосредственно зависит от имени завода и от его репутации см. 

Gold Supplier, Assessed Supplier ;) цена ниже из за дешёвой рабочией силы. так же айпады собираются в китае

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 качество непосредственно зависит от имени завода и от его репутации. 

На Альфах столкнулись с тем, что и от наклейки на баке - тоже зависимость есть.

Бо, похоже, китайцы готовы партию по крупнее под конкретного заказчика сбацать и его цену.

Имхо 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я как то сомневаюсь! Просто бюджет ограничен,я ездил на Нирване,прекрасный скутер,но его стихия асфальт! А мне в выходной день иногда хочется прокатится по лесу,съездить на озеро и т.д.Я конечно понимаю что апетит приходит во время еды,но в гязезамесах и жестких продубасах,пока не собираюсь учавствовать) По опыту владения скутером за 4000км менял только расходники.Ремень и варик в идеальном состоянии. Просто не хочется после каждой поездки ковыряться с ним. Бу японца живого меньше чем за 150т.р. не найдешь,нет у меня в свободном распоряжении такой суммы.И как назло мот продают уже давно,а отзывов реальных владельцев нет! А скоро у меня днюха,нужно уже что нибудь выбрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя рост какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....иногда хочется прокатится по лесу,съездить на озеро и т.д....

Для этого и Классика подходит. Не NewClassic в какбэ спортобвесе, а по типа Явы.

А вот если до озера по лесу пролезть буром надо - тогда да. Или раскисшую просеку преодолеть, или по берегу пробраться по кромке воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедешь в лес захочется большего ;) нужно брать эндуро что бы позвоночник в брюки от классикки не осыпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедешь в лес захочется большего ;) нужно брать эндуро что бы позвоночник в брюки от классикки не осыпался

Я это прекрасно понимаю)) Просто бюджет в70 т.р.Пока не могу себе позволить купить серьезный аппарат.Вот и выбираю среди доступных)) Езжу редко от 1000 до 2000км в год.В основном на авто,так при хорошой погоде с женой прокатится по лесу,мне в принципе и скутера хватало,но по лесу и небольшим песчанным тропинкам он совсем никак. Я просто с 13 лет к мототехнике не равнодушен)) Батя ригу 22 мне подарил,потом минск был,восход,иж ПС,ява марква,урал. Вроде и не мальчик,уже 32 года,а все равно иногда хочется прокатится,вот и купил скутер бу сильно)),потом по новей,ну а потом совсем с магазина!но даже 150сс слишком мало,да и для поездок на природу не особо пригоден,его стихия асфальт.Поэтому и смотрю в сторону китайских недоиндуро,а именна Нексуса и Тетриса нового! Я не ездил на подобной техники,надеюсь мощностных и тяговых характеристик достаточно будет.

 

у тебя рост какой ?

Рост 178см Вес 80кг. Думаю сможет довезти)) Ну и жена кг 55 весит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие мотоциклы есть китайские сделанные по американским и бразильским копиям хонды

выбирайте, на форуме отзывов много. про нексус не скажу, а я (82кг) с другом (70кг) ездили на

моём, честно говоря я не заметил какое либо большое снижение мощности, очень приёмистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие мотоциклы есть китайские сделанные по американским и бразильским копиям хонды

выбирайте, на форуме отзывов много. про нексус не скажу, а я (82кг) с другом (70кг) ездили на

моём, честно говоря я не заметил какое либо большое снижение мощности, очень приёмистый

Да в том то и дело что читаю! Некоторые хвалят лифан GY-5,незнаю,но стремный он какойто,поворотники,фара это мелочи,подвеска странная!Вилка на вид хлипкая,с зади прогрэссией даже и не пахнет! Рама не замкнутая,тоесть замыкает картер двигателя)) На том же Нексусе и Тетрисе хотя бы полудуплекс замкнутый))Рейсер 200 вполне приличен,но немного больше кубатуры хочу! ВМ 250 эндуро безусловно хорош,но цена за 100т.р. И тут я бы выбрал стелс 400 эндуро! Это 400сс,водянка и т.д! Вот и остаются только 2 варианта((( Нексус и Тетрис.Это по сути одно и тоже,но колеса разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тетрис это что ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тетрис это что ? )

Ну вроде как TTR 250 так называют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нет ни одного владельца Нексуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все!!!!!!!!!! Купил данный апарат!!!!!Просто огонь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай рассказывай как он,высокий? при росте 188 как будет ? низко?  во сколько обошёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где фотоотчет? Во всех ракурсах и подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не высокий за счёт колёс 19/17 вдвоём слишком большие не уместятся, скорее для одного мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!! Сегодня сфоткаю!Время 3 часа ночи,только приехал)))) Ноги руки отваливаются,в хорошем смысле слово!!!) К стати во мне 178см,полностью ступнями не становлюсь на землю,так что считаю мот не низкий.Когда покупал рядом стоял ирбис GR

 

Двигатели идентичны, Рама полу дуплекс замкнутая, Место для 2-го номера достаточно. Полноценное двух местное сидение!

Мот едет достаточно уверенно, бешеная тяга на низах. К стати ездил на ТТР250 без балансира, разница очень ощутима)))) Короче я доволен как слон)))! Сразу же поменял масло.

Ну а теперь собственно минусы:сейчас еле до дома доехал,фара отказалась светить,Теперь утром посмотрю! Проехал сегодня 158км,попал в ливень, да мот конечно закидывает грязью и песком жутко, благо есть керхер! Весь промок,устал,а спать не хочу!! Да кстати заводится с кика не с первого раза и при сбросе газа отстреливает в глушитель. Клапанишки нужно отрегулировать, ребята а зазор какой нужно ставить? В книженции не написано)) Обычно на скуте 0.05 впуск и 0.08 выпуск ставил. Далее теперь придется рюкзак прикупить) Ибо багажного место нет(! Нет тахометра,это очень плохо,буду думать над этим! Все ребята волюсь с ног, с утра отфоткаю, проведу ТО! Только как сюда фото выкладывать не знаю( Но я думаю разберусь!

Изменено пользователем Vancouver
Внимательней по клавиатуре стучите)) половина букв отсутствует..
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 229,5 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От KabZone
      Продам nexus xt250 2013 года, ПТС есть, на учет не ставил. 
       

       
       
      Цена 45 000!
    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×