Перейти к содержанию
chronoz

Lifan lf250

Рекомендуемые сообщения

вопрос такой-мотоцикл Lifan lf 250.заводится только с толкания.кика на нем нету(вообще на этой модели не предусмотрен).с электростартера не получается.в районе аккумулятора были звуки типа бз-бз-бз.они были похожи на замыкание.прислушался...звуки идут из катушки зажигания.после долгого зажимания книпки завода и насилывания "катушки" она перестала жжужать вообще)))стала издавать только щелчки при нажатии на кнопку.с другом решили завести с толкана.опять затарахтел.в чем может быть проблема?аккумулятор ставил даже заряженный с друга мота.может катушка отработала свое?

 

LF250B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акуум в порядке? релюха щелкает? если аккум в норме, проверь реле стартера. катушка не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акуум в порядке? релюха щелкает? если аккум в норме, проверь реле стартера. катушка не при чем.

Аккум точно рабочий. Ставил 2 других заряженных полностью. Да, что-то щелкает, но что именно не могу сказать. Раньше еще и бзыкало...Сейчас никаких звуков ваще...Только щелчки в районе АКБ. Вот еще бы знать где там реле)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коммутатор проверь, живой ли, нет ли на нём видимых повреждений, по сути это и есть реле)), попробуй от другого агрегата поставить, проверить, от скутера  какого-нибудь, фото и расположение его найдёшь в сети, погугли маленько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заводится точно не с выжатым сцеплением/тормозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер вообще для проверки толстой отверткой замыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он заводится с толкача только.а если бы работал электростартер,то не нужно сцепу зажимать или тормоз.просто кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем может быть проблема? Если реле щелкает- значит оно рабочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было в реле.купил,поменял,завел и погнал.вернулся быстро,т.к. По плану дня хотел его помыть.керхером окатил его всего)))дал обсохнуть.поехал на пруд.искупался)))поехал дальше колесить.решил через песчаную дорогу доехать к другому пруду.доехал по горам песка и пыли)))оставил мот,пошел на берег посидеть.мот окатили клубами песка и пыли из под колес авто.я долго возмущался ,т.к. Мыл недавно.поехал домой и вот тут опять началось....еду и чую что то не то...тянет хуже,подглыхает....как будто задыхается.я остановился и тут заглох мот.завел на нейтралке и тут же опять тр тр тр и глохнет.я очень опечалился т к тащить 15 км до дома не кайф)))еще раз завожу и газую постоянно,поехал дальше. Тянет кое как - ручка почти в пол а едет 20-30 км час.медленно разгоняется.вообщем кое как доехал до дома.был нон стоп,по сколько останавливаешься и глохнешь,либо стоишь и газуешь постоянно.мне показалось что был сладкий запах в районе целиндров,как будто что то поплавилось там.но провода там не касаются ничего.может потому что его обдали пылью?забился воздушный фильтр или что то с карбом?друг на своем нормально ехал, хотя его тоже так же окатили.мы буквально на мин 20 их оставили.все было нормально....приехали и поставили.я сел и началось то о чем я написал уже выше.подскажите плиз что это?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с простого, поменяй свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после свечей куда лезть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с очистки воздухана, верней попробуй завести без него - тока смотри чтоб чего не засосало.

 

Во вторых смотри карбюратор на наличие сора.

 

Как вариант - залил проводку и где-то контакты подкорачивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные поеду в гараж к нему и проверю все варианты... Может правда где что то залил...Но ездил же часа 2...Потом как постоял мин 15- стал терять обороты и глохнуть. Ладно, спасибо за советы)))))Может еще кто что скажет...Мне почему то кажется, что дело в корбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем что мне удалось узнать и проверить:...Свечи я выкручивал. Одна была черная, а другая нормальная. Я их почистил и на одной подогнул контакт поближе к "сердечнику". Без изменений...газую-торохтит, газ отпускаю-глохнет постепенно...Нашел винт на корбе, который регулирует упор механизма для открытия заслонки в корбе. чуть его покрутил, мот стал торахтеть и не глохнет. видимо это что то типа чуть приоткрытая заслонка. что-то типа подсоса видимо получилось.Далее...Решил пощупать как греется цилиндры. Один холодный, а другой уже горячий стал от холостых. Горячий тот , где свеча нормального цвета была. Короче что то странное....Может пыль насосало в корб , а потом в цилиндры? Песок поцарапал их и пропала компрессия? Опять же повторюсь, ехал на пруд, все гуд было. Поставил мот и пошел искупнулся. Когда шел к моту, машина его обдала пылью и песком....После этого он начал творить вот эти чудеса, что привел выше. Спасибо за ответы...Буду ждать еще вариантов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем что мне удалось узнать и проверить:.....................Буду ждать еще вариантов)))

 

 Если один котёл работает, а другой нет, ищи причину с того места откуда расходится зажигание на цилиндры. Карб тут ни причём - то что добавил оборотов и перестало глохнуть - это нормально для этой ситуации.

Короче: поставь новую свечу в нерабочий цилиндр - изменений нет - смотри колпачёк, потом провод, потом высоковольтную катушку - если их две, проверь, в том числе, провода низкого наппряжния - бывает фишки окисляются или прослабляются....

Причина где-то там! Если конечно в коллектор тряпку не засосало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую от одного цилиндра(который рабочий) отрубить колпачек от свечи.завести на одном(заведомо нерабочем).посотрим что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем с запазданием пишу))))дело было в неправильно открытом кране бензина)))но теперь загадка для меня как он 50 км так ездил))))в выхи переберу карб,воздухан, масло сменю и фильтр для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот опять выкинул штуку...я приехал,сменил ему масло,фильтр маслянный,почистил фильтр воздушный...завел его что бы масло новое везде растеклось и начал очищать от ржавчины спицы и потом красить спрейной краской.на радостях,что так все удачно прошло решил завести и покататься....хрен...мот отказался заводится....просто даже не схватывал...только стартер крутился.свечи вывернул....проверил искру....вроде через раз пробивало....посадил аккумулятор в итоге....пришлось звать товарищей....пробывали с толкача...нет искры...вообщем мистика!!!опять с пустого места отказался заводится...просто стоял пока я его колесо переднее красил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот опять выкинул штуку...я приехал,сменил ему масло,фильтр маслянный,почистил фильтр воздушный...завел его что бы масло новое везде растеклось и начал очищать от ржавчины спицы и потом красить спрейной краской.на радостях,что так все удачно прошло решил завести и покататься....хрен...мот отказался заводится....просто даже не схватывал...только стартер крутился.свечи вывернул....проверил искру....вроде через раз пробивало....посадил аккумулятор в итоге....пришлось звать товарищей....пробывали с толкача...нет искры...вообщем мистика!!!опять с пустого места отказался заводится...просто стоял пока я его колесо переднее красил

Тебе правильно пишут,проблема с электрикой.И кран тут не причем. Посмотри цепи системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я тут не был.тема такая,если его завести после недельной стоянки,то работает один цилиндр. Второй чуть теплый.когда поездить,то и второй пыхтит нормально. свечи менял. Кстати,если заводить с одной какой то свечой,то он глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От yegor5985
      Куплю панель приборов б/у Lifan LF200 GY5. 
    • От liner
      Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

      Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
      - стекло батвинг
      - люстра
      - головная фара с отражателем от 2106
      - двухтональные дудки Hella
      - подогрев ручек
      - подогрев сиденья
      - пластиковые кофры с диодными стопами.
      - подножки-платформы.
      - мини-дуга безопасности
      - центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
       
      Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
      Живу за городом, мот живет в своем гараже.
      Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.
       
      Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
       
      Меняю:
      - на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
      - на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ 
      - BSE T5 с пробегом ИЛИ
      - на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
      - на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
       
      2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
       















    • От Lifanovod
      Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?

    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×