Перейти к содержанию

Резина BM 200/250 эндуро/мотард


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Shoot сказал:

Прошлый сезон, практически весь, отказал на своем 250 на Shinko e700 4.60-17 спереди и Shinko e805 130/80-17 сзади.

 

Телефонная клавиатура рулит ))) Может надиктовывать? "окейгугл" Шучу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Телефонная клавиатура рулит ))) Может надиктовывать? "окейгугл" Шучу

 

Да! Человек который придумал т9 будет гореть в аду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

немного не  в тему, хочу из своего патрончика сделать мотард, уже взял колеса, но хочется сохранить универсальность. Как себя чувствуйте на 17 колесах с дуал спорт резиной на грунте и на асфальте? Или не нужно парится и оставить дорожную резину на 17 колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sargast, смотрите выше, сборка из шинки 700 и 805 гораздо лучше на грунтах чем штатная мотард резина. На асфальте тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ставил кто на эндуровское 18-е колесо чисто дорожную резину? какой размерности шина будет оптимальной? смотрю в сторону шин с размером 110/80, 110/90, 120/80, 120/90.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил себе эндурку 250, сейчас идёт полная ревизия. Резину на смену купил Петрошину "Комплект моторезины Л-229(зад) + Л-266(перед) с камерой в комплекте" за 4136руб + 450 доставка ПЭКом, покупал тут Комплект моторезины Л-229 + Л-266 - Мотошины для бездорожья и соревнований по кроссуПетрошина (не реклама, просто делюсь приятным опытом, все четко и оперативно). За такую цену вы только один баллон импортной резины купите, а тут еще и с камерами! Про эту резину неплохие отзывы с джебель клуба, я просто процитирую:

Цитата

Лучше всего себя вела л-229,а л-249(4.25)-невменяемая на грейдере.,передние Л-266 вообще не хуже любой другой,предсказуема и проходима,Л-254-чуть хуже.

 

Цитата

юзал 2 петрухи одну л-249,другую с-137,л-249 очень не понравилась!! по асфальту мот колбасит просто ужас,как по грейдеру едешь,пока не стерлись шашки до половины,кстати хватило ее ровно с весны,до осени,после чего сменил на с-137,сразу ощутил разницу,как на асфальте,так и на бездоре,по асфальту идет ровно на любой скорости,ощущение как будто на универсалке едешь,в говнах просто отлично!ну оно и понятно,если сравнить рисунок то видно,что у л-249 шашки в шахматном порядке,а у с-137 серидина лопатки,что благотворно сказываеться на мягком и твердом грунте.

 

Цитата

С-137 в Питере самая популярная из Петрошины. В магазине далеко не всегда бывает,разбирают!

 

Л-229 имеет размер 100/100-18, а С-137 120/100-18, т.е. пошире, по отзывам как видите её на зад предпочтительней, но её цена 3090руб, все еще бюджетно, по сравнению с брэндами, но уже не бюджетно по сравнению с набором Л-229 и Л-266.

 

На резине пока не катал, через недельку думаю испробую. На ощупь очень мягкая. Для эндуро самое то думаю будет.

 

Для мотардов могу посоветовать Шинко Е700, у меня на трансальпе третий сезон такая - очень доволен, неплохой бюджетный универсальный вариант

Изменено пользователем GALANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не пробовал, но бытует мнение что петрошина это только от безысходности. На асфальте никакая, неотбалансированная и по тому "колбасит", изнашивается гораздо быстрее конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но по соотношению цена/качество - надеюсь оправдает мои надежды. Когда хорошенько её испытаю и накатаю хотя бы 300км бездорожья + 300км ДОП то напишу впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу в очередной раз поделиться радостью от использования Kenda Trackmaster 2 k760. Это самая злая резина на заднее 17" колесо, что я смогу найти. + цена около $50. Очень радует поведение на бездорожье. Да и на асфальте норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Осилил всю тему, в начале ее камрад положительно отзывался о Митас С-19 70/10 R17 в качестве передней резины, так вот у меня вопрос а встанет ли на штатные мотардовские обода такая узкая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что опечатка в маркировке,

а вообще вторая цифра это высота в процентах от ширины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам, может кому-то полезно будет. Поставил комплект петрошины назад Л-290 130/100 - 17, вперед Л-367 90/100-17. Цена за комплект 4000 руб. 

Маятник и цепь не задевает, но самый край шашек все же подрезал. 

Резина очень мягкая, на грунте держак отличный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

хочу на мотард воткнуть mitas e-08, но смущают размеры. 130-80-17 должно влезть назад без проблем, а вот 120-90-17 вперед.. короч, посоветуйте, может, кто ставил в таком размере уже? сижу голову ломаю. ничего похожего в родных размерах не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitas XT-644 120/90-17, стоит спереди.

Не цепляет, но зазор остается совсем мизерным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017 в 09:35, GALANT сказал:

Это понятно, но по соотношению цена/качество - надеюсь оправдает мои надежды. Когда хорошенько её испытаю и накатаю хотя бы 300км бездорожья + 300км ДОП то напишу впечатления

Испытал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 8/1/2017 в 09:26, khroman сказал:

Отвечу сам, может кому-то полезно будет. Поставил комплект петрошины назад Л-290 130/100 - 17, вперед Л-367 90/100-17. Цена за комплект 4000 руб. 

Маятник и цепь не задевает, но самый край шашек все же подрезал. 

Резина очень мягкая, на грунте держак отличный. 

 

А на асфальте как ощущения? Как на трассе себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил поделиться небольшим отзывом и может быть даже радостью от покупки. Стояла у меня сзади на эндурном колесе резина SHINKO E705 TRAIL MASTER. Резина невероятно дерьмовая в любом мало мальском бездорожье. Все что отличалось от сухого ровного грунта, вызывало падания, виляние заднего колеса и отсутствие даже малейшего грунтозацепа. При этом катаясь в лесу, можно было спустится в какой нибудь овраг и там благополучно остаться ночевать, так как мотоцикл не мог въехать даже  в небольшую, влажную горку, неважно с травой или грунтом. На асфальте я её оценить не могу, так как опыта большого нет, но она охотно блокировалась при любом серьёзном прихватывании заднего тормоза.

 

Ну, это так лирика была. На неделе пришла мне смс-ка из байкленда о том, что у них скидки на резину и шиномонтаж в подарок. Я решил что это судьба, так как к осеннему мотосезону надо во что то переобуваться. Сейчас самое время кататься по лесам и полям. И вот я под мрачным, темным и грозовым небом мчу на "можайку". Слесарь долго возмущался, что я меняю только одно колесо, потратил 10 минут моей жизни на уговоры, что так делать нельзя. Но так или иначе я решил начать с заднего колеса, так как финансы в сложной ситуации в  связи с приближающимся др жены. В общем поставил я себе MICHELIN 110/100-18 64R M/C CROSS AC 10 R TT . Цена не большая, отзывы о её универсальности хорошие и мне было важно то, чтобы она нормально переносила асфальтовые поездки, так как Москва, все такое. Серьезно её испытать не удалось, но по асфальту она едет абсолютно так же как дорожная "шинко", мягко, без вибраций и каких то неприятных ощущений. Маневренность на мой взгляд изменилась в лучшую сторону, а может я себе так внушил, но факт остается фактом, в междурядье с баллоном на поясе я не чувствовал никакого дискомфорта. Тормоза конечно изменились, ну это было очевидно, пятно контакта совсем другое. В общем буду ждать выходных, чтобы устроить ей настоящие испытания в "полях". 

 

 

Забыл спросить, кто сколько качает в задний баллон без буксатора? Я попросил вкачать 1.5. Что скажете, не провернет?

 

   IMG_20170913_195852.thumb.jpg.c5f789beb166612227309a0253934c38.jpg

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crimson сказал:

резина SHINKO E705 TRAIL MASTER. Резина невероятно дерьмовая в любом мало мальском бездорожье.

Так.. она и не для бездорожья.. Это резина для асфальта и грейдера..

1 час назад, Crimson сказал:

Слесарь долго возмущался, что я меняю только одно колесо

Солидарен с Вашим "слесарем". Наверное, стоило подождать, когда появятся деньги и сменить одновременно обе шины. В Вашем нынешнем случае улучшится проходимость (очень существенно),. но поведение мотоцикла в целом станет менее предсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, F M сказал:

Солидарен с Вашим "слесарем". Наверное, стоило подождать, когда появятся деньги и сменить одновременно обе шины. В Вашем нынешнем случае улучшится проходимость (очень существенно),. но поведение мотоцикла в целом станет менее предсказуемым.

 

Менее предсказуемое чем до этого с дорожной резиной? Очень сомневаюсь. Посмотрим, никогда не поздно доехать докупить второе колесо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что стоит спереди. Если там такая же шинка, то поведение на грунте реально будет строго случайным (заднее, например, гребет по прямой, а переднее - плавает как придется на каждой кочке)
Имхо - лучше уж пусть плавает зад, но не перед. 

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...