Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Danik010 сказал:

Хочу поделиться фото своей съемной грязезащиты на колеса. Пока нету времени довести дело до логического конца - лето как-никак и другие заботы.

Пока еще сделал защиту на задние колеса и провел небольшой тест драйв. Нужна еще кое-какая доработка конструкции из-за начальных просчетов. Косяк из-за тонкого металла основания стойки - не нашел пластины толще 2мм. При езде пластина выгибается. Придется найти металл толщиной 4-5 мм и переделать.
Прошу сильно не бросаться помидорами из-за колхоз-тюнинга, но грязезащита мне нужна для покатушек с женой и для этого она съемная. Уж очень я не хочу наращивать крылья стационарно и делать утилитарник с виду.
 

 Всё вполне гармонично.

А основание можно косынками усилить  той-же  2мм должно вполне  держать, + можно часть метала у основания крыльев убрать, (оставив внутреннюю и среднюю) подкрылок и так будет держать форму.

q2tOQHm0oW_thumb.jpg0VZ7gj7v3t_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Yurich сказал:

 Всё вполне гармонично.

А основание можно косынками усилить  той-же  2мм должно вполне  держать, + можно часть метала у основания крыльев убрать, (оставив внутреннюю и среднюю) подкрылок и так будет держать форму.

q2tOQHm0oW_thumb.jpg0VZ7gj7v3t_thumb.jpg

 

По виду мне больше нравится, чем расширять родные крылья.
Все-таки буду толще пластину брать, а не косынками. 2мм вообще по испытаниям слабенько выходит. Вибрации такие, что болты все пооткрутились в раз (я в спешке гроверы не ставил). И часть металла убрать, думаю не получится в моем случае, так как брал пластик с кожуха утепленной водопроводной трубы. Грел феном для выравнивания, но пластик слишком толстый и так и норовит принять начальную форму цилиндра. Да и вес небольшой получился на самих крыльях - труба профильная 15*15*1,5мм, арматура А3 - 8мм и шинка по центру, чтобы колесо по ней проскользило в случае касания.001.thumb.jpg.36a4eb4be3c2331bf88735bced2f1eeb.jpg002.thumb.jpg.ba4208a0749398609c6745c3f7db0863.jpg003.thumb.jpg.1a60d2849773f764c4b4b6e3984843b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Да у меня сток амортизаторы.с ними я понял все.со скоростью на спидометре тоже понял.а вот про тахометр не понял.наверное не правильно написал.тахометр у меня периодически только работает.чаще всегда показывает нули, иногда и правильные обороты двигателя,а иногда и врёт.вот где искать причину.понимаю что в проводке только где?

Изменено пользователем 71416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, 71416 сказал:

Спасибо за ответ.Да у меня сток амортизаторы.с ними я понял все.со скоростью на спидометре тоже понял.а вот про тахометр не понял.наверное не правильно написал.тахометр у меня периодически только работает.чаще всегда показывает нули, иногда и правильные обороты двигателя,а иногда и врёт.вот где искать причину.понимаю что в проводке только где?

Все элементарно, Ватсон) Достаточно при незнании пошевелить всю проводку в клеммниках, начиная от главного жгута на панель и далее по узлам. Как показывает практика, разъемы говёные в нашем квадре и клеммы болтаются в них как собачьи уши. Проверить на окислы не помешает еще. И, естественно, визуально проверить обрыв. А уже потом запасаться схемами, мультиметрами и  плясать дальше. Только вот кажется мне, что просто плохой контакт всего лишь. У меня периодически то передачи не все показывает на панели, то еще какой глюк, а пошевелишь и все норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем подскажите кто-нибудь менял обгоную муфту если да то на какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на PZ 30 с ускорительным насосом ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом

Странно ведет себя тахометр, на нейтралке нажимаю газ, обороты растут до 6тыс а потом падают в 0, хотя движок при этом набирает обороты. Куда смотреть посоветуете? Приборка новая, сигнальный провод подключил на катушку зажигания

VIDEO0001.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуте друзья! Редко щас тут бываю и тем не мнение хочу поделиться с вами. Прикупил себе резину, пока только зад. Спасибо что подсказали где искать!

IMG_20170527_140114.jpg

IMG_20170527_150157.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подсажите, снимал карбюратор, помыл, почистил, продул, вроде все собирал в обратной последовательности и винты все выставил как стояли, но скорость "рэкса" упала до 72 км. Подскажите что крутить и как вообще его настроить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎05‎.‎2017 в 12:58, denzhuk сказал:

Можно ссылку на PZ 30 с ускорительным насосом ?

 

 

на алиэкспресс набери PZ30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только берите карбюратор с тросиком в комплекте я свой паял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎05‎.‎2017 в 12:58, denzhuk сказал:

Можно ссылку на PZ 30 с ускорительным насосом ?

 

 

https://ru.aliexpress.com/store/product/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/1088102_2045171365.html?spm=2114.12010612.0.0.D0kaav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2017 в 11:30, Olie сказал:

Привет всем подскажите кто-нибудь менял обгоную муфту если да то на какую?

Меняли точно и даже ссылки были , всё где-то здесь  в форуме. 

 

1 час назад, Maks32rus сказал:

Друзья подсажите, снимал карбюратор, помыл, почистил, продул, вроде все собирал в обратной последовательности и винты все выставил как стояли, но скорость "рэкса" упала до 72 км. Подскажите что крутить и как вообще его настроить!

Если всё встало без перекосов и подсосов воздуха , цвет свечи Вам послужит индикатором (много-мало смеси), а процесс и последовательность настройки уже не раз описывали.

 

Поиск  здесь не очень удобный ,но по памяти что, где ни кто не вспомнит,а переписывать каждый раз тоже как-то без мазы.

9 часов назад, pashteet сказал:

Помогите советом

Странно ведет себя тахометр, на нейтралке нажимаю газ, обороты растут до 6тыс а потом падают в 0, хотя движок при этом набирает обороты. Куда смотреть посоветуете? Приборка новая, сигнальный провод подключил на катушку зажигания

VIDEO0001.3gp

Павел там +, - и сигнал. Сам сигнал с катушки , высоковольтника (бронепровода) или с датчика ещё до коммутатора.  С новой приблудой обычно есть схемка или хотя-бы маркировка по которой можно поискать схемку в инете. 

Если всё подключено согласно схеме и всё равно есть глюк, то надо попробовать подключить  тахометр  на другой (заведомо рабочий) двигатель  (мопед, квадроцикл, мотоцикл не важно) , чтобы понять в чём причина в твоём квадрике или самой панели т,к  к сожалению сейчас НОВОЕ не гарантирует что оно рабочие. 

Ну а судя по видосу  срабатывает какой-то ограничитель в панели.

P.S: Всем удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

В том то и дело, все подключено согласно схеме, приборка после включения зажигания проходит тест нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, denzhuk сказал:

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Все можно, конечно. Но с кое-какими переделками. Чтобы скорость поднять нужно переднюю звезду побольше ставить, а заднюю поменьше. Передняя штатная на 12 зубов. Без геморроя встанет на 13 зубов всего лишь (на Алике навалом). Кто-то писал, что и на 14 зубов пихал, но вроде как цепь менялась на 428-ю вместо родной 520-й. С задней сложнее - родная на 36 зубов и в последнее время найти ее стало сложнее. Аналогов не встречал нигде. Как вариант: 1) вытачивать под заказ 2) переделывать с другой мототехники. 3) увеличить диаметр задних колес.

Все зависит от Вашего желания и возможностей.
Для себя я решил не заморачиваться. Просто заказал две звезды передние с Алика - на 12 и 13 зубов. Заднюю прикупил стоковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, denzhuk сказал:

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Вот я расписывал Ведущая звезда irbis atv 250s — ATV4x2, только замечу что если колеса больше стандартных как щас у меня, то лучше оставить на 12, в статье есть ссылки на звезды дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, denzhuk сказал:

Я как понимаю наш двиг на тягу ? Можно ли как-то усреднить тягу и поднять скорость за счёт звёзд ? И примерно звезды потребуются? 

Ответов и рекомендаций написали уже всяких, Остаётся выбрать удобный для Вас вариант.

Сам  я катал на штатных звёздах (у меня это было 15х45 428цепь) , катки  задние тоже штатные были  20х10х10, моторчик 200сс 9.2kw (7500об/мин) , 10.7 N.m (6500об/мин) Примерно 12-14 лошадок, При всём этом скудном наборе он крутился до 9500-10000 об/мин и ехал сотку по GPS . Поставил звёзды 11х36 520 цепь, колёсики 22х10х10  чувствуется  нехватка мощности в грязи и на верху 4й передачи.( т,к. увеличилась не подрессоренная масса, да и грунтозацеп шин . ) .У Вас двигатель чуть мощнее но всё-же, если Вы разово хотите проехать 300 и больше км ,то да есть смысл менять звёзды, при езде по городу,лесу, полю прибавка в 7-15 км/час на самом верху  для Вас будет не так заметна как  потеря потеря динамики разгона и  крутяшего момента. К примеру на том-же мотоленде при верхне вальном моторе (24 л.с.) стоят штатные 20х10х9 колеса и передаточное цепи тоже 1к3 и управлять им приятнее именно из-за лучшего ускорения и добавившейся мощности. Хотя если ездить одному и по сухому или по асфальту, на штатной или шоссейной резине,то может оно того и стоит. Замена штатной 12й ведущей звезды на 14ю  должно добавить 16 км/час  к максимальной скорости.

Задав себе вопрос на сколько часто и долго я езжу на квадроцикле на 4й передаче на полном газу я не понимаю зачем нужна скорость свыше 90-100км/час на данном аппарате. 

Всё выше написанное является всего-лишь  моим мнением , основанным на моём-же опыте , опираясь на который я пришёл к данным выводам и не обязано  быть аксиомой или совпадать с  Вашим  мнением или ощущениями. Как говориться каждому своё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurich сказал:

да есть смысл менять звёзды, при езде по городу,лесу, полю прибавка в 7-15 км/час на самом верху

 

На моем опыте смена 12Т на 15Т, не дали прибавку на высоких оборотах, а может и даже чутка медленее, очень сильно чуствуется что двимгатель на 4 передаче и на максимальной скорости не раскручевается до конца, тупо не хватает тяги на верхах.  Самый большой плюс смены на 15Т, это снижение оборотов на скорости 65КМ/Ч примерно, более спокойно едет не орет. Тут уже надо выбирать не скорость или тяга, а снижение оборотов двигателя или тяга, хотя меня совсем не напрягало катать по лесам и канавам на 15Т, сейчас стоит 13Т(из за очень больших и тяжелых калес). Да цена вопроса 150р, что тут советовать, взять да попробывать.

BUbzBSRpfNI.thumb.jpg.93169d6555218638fc120139ac3e3668.jpg

Изменено пользователем alexandrminskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...