Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Амир Мингазин сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста насчет ловушек для ног( ну или подножек) кто как их сделал или где купил?

Заказываал через Авито в Омске- ближе не нашёл)))) В Мазеппере нет и не будет. А ваще народ неплохо сам делает, на форуме есть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Свен сказал:

Заказываал через Авито в Омске- ближе не нашёл)))) В Мазеппере нет и не будет. А ваще народ неплохо сам делает, на форуме есть фото.

Дайте пожалуйста ссылку, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему защиты. В комплектации написано, что есть защита цепи, но ее нет. Может кто как ее сделал или ее можно где то купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет не скините ссылку на алик. на наши задние колодки irbis atv 250, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 18:00, Tesla2015 сказал:

Народ всем привет не скините ссылку на алик. на наши задние колодки irbis atv 250, заранее спасибо.

Стр.292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 11:50, Амир Мингазин сказал:

Продолжу тему защиты. В комплектации написано, что есть защита цепи, но ее нет. Может кто как ее сделал или ее можно где то купить.

Защита задней звезды и тормоза пластик ,это лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2017 в 23:52, Свен сказал:

А смысл? Может сразу взять ириску и не париться? Шоссейники от ириски отличаются как спортбайк от кроссача, да и дороже значительно. Моё мнение таково: сделать руками можно очень многое, но в результате получится смесь ужа и ежа (метр колючей проволоки). И шоссейник уколхозите, и внедорожник будет никакой.

в том что !! у шоссейника база удлененная уже . а просвет дорожный заменой аморов или наращиванием ух мона сделать .меньше париться. а резя колеса вообще не проблема. а так по виду технического что ириска что шоссейник тех одинаковы .и в ириски вроде нет нечево. отличий .как дор просвет иза аморов и и позлей резей с меньшим размеров вот и все новерное как мне каться. если нет обьясните разницу !!!!!!

 

 

Изменено пользователем денис34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денис34 сказал:

в том что !! у шоссейника база удлененная уже . а просвет дорожный заменой аморов или наращиванием ух мона сделать меньше париться. а резя колеса вообще не проблема. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2437263835.thumb.jpg.12e66e3aee8b5ddd917171cb947ed036.jpgкстати не кто не хочет форс450 в тюне. карб фср41  и т.д . тотже хонда крф 450 х . в отс. 175 т.р .конкректному покупашке торг! все вопросы в личку. птс!!! рассмотрю обмен. пуля на козла просто с ручки в плоть до 3 скорости . расчетная мощность с тюном около 49 л.с

2437263863.jpg

2437263835.jpg

Изменено пользователем денис34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 20:28, денис34 сказал:

в том что !! у шоссейника база удлененная уже . а просвет дорожный заменой аморов или наращиванием ух мона сделать .меньше париться. а резя колеса вообще не проблема. а так по виду технического что ириска что шоссейник тех одинаковы .и в ириски вроде нет нечево. отличий .как дор просвет иза аморов и и позлей резей с меньшим размеров вот и все новерное как мне каться. если нет обьясните разницу !!!!!!

 

 

Простите,а зачем Вам удлинённая база? Удлинить маятник на ириске проще чем перекроить тот аппарат.

 

В 09.08.2017 в 20:39, денис34 сказал:

кстати не кто не хочет форс450 в тюне. карб фср41  и т.д . тотже хонда крф 450 х . в отс. 175 т.р .конкректному покупашке торг! все вопросы в личку. птс!!! рассмотрю обмен. пуля на козла просто с ручки в плоть до 3 скорости . расчетная мощность с тюном около 59 л.с

2437263863.jpg

2437263835.jpg

для этого есть отдельные темы.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 20:28, денис34 сказал:

в том что !! у шоссейника база удлененная уже . а просвет дорожный заменой аморов или наращиванием ух мона сделать .меньше париться. а резя колеса вообще не проблема. а так по виду технического что ириска что шоссейник тех одинаковы .и в ириски вроде нет нечево. отличий .как дор просвет иза аморов и и позлей резей с меньшим размеров вот и все новерное как мне каться. если нет обьясните разницу !!!!!!

 

 

Удлиннённая база- это проходимость меньше, особенно при проезде неровностей (попробуйте на шоссейнике въехать на высокий бордюр) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Свен сказал:

Удлиннённая база- это проходимость меньше, особенно при проезде неровностей (попробуйте на шоссейнике въехать на высокий бордюр) . 

при лифте  подвеске до уровня ириски и нормаль колесах легко.  там же удлененна не намного!!  данные непомню по кол базе!  и грамотно сделать маятник нетак уж просто. и амор нано расчитавать место установки на маятнике. так как если удленять маятник после амора в сторону зад колес то зад станет мягким склоным к пробою и ход уменьшиться .а если наоборот разрез к оси маятника ближе то жесче и ход подвески больше!.надеюсь мысль понял !!

Изменено пользователем денис34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2017 в 18:06, денис34 сказал:

при лифте  подвеске до уровня ириски и нормаль колесах легко.  там же удлененна не намного!!  данные непомню по кол базе!  и грамотно сделать маятник нетак уж просто. и амор нано расчитавать место установки на маятнике. так как если удленять маятник после амора в сторону зад колес то зад станет мягким склоным к пробою и ход уменьшиться .а если наоборот разрез к оси маятника ближе то жесче и ход подвески больше!.надеюсь мысль понял !!

Если как Вы говорите "удлиненна не намного" , то каков смысл в заморочке? Про жёстче, мягче верно,а вот про ход подвески ровно наоборот ( опечатались наверно). Можно разрезать маятник у оси крепления к раме , а потом ещё перенести верхнюю опору амморта, при таком раскладе жёсткость останется прежняя,а вот ход слегка увеличиться из-за увеличения длинны самого маятника.

Вообще любую переделку-работу люди оценивают по разному исходя из своих навыков и возможностей и если Вы чувствуете в себе силы и желание, а так-же обладаете возможностями, то почему и нет. При переделке или самоделке есть не оспоримый плюс Вы делаете как вам надо не упираясь в рамки заводской конструкции.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2017 в 06:59, Yurich сказал:

Если как Вы говорите "удлиненна не намного" , то каков смысл в заморочке? Про жёстче, мягче верно,а вот про ход подвески ровно наоборот ( опечатались наверно). Можно разрезать маятник у оси крепления к раме , а потом ещё перенести верхнюю опору амморта, при таком раскладе жёсткость останется прежняя,а вот ход слегка увеличиться из-за увеличения длинны самого маятника.

Вообще любую переделку-работу люди оценивают по разному исходя из своих навыков и возможностей и если Вы чувствуете в себе силы и желание, а так-же обладаете возможностями, то почему и нет. При переделке или самоделке есть не оспоримый плюс Вы делаете как вам надо не упираясь в рамки заводской конструкции.

вы чуть не поняли меня . вы сказали зачем дорожник я обьяснил что его мона с помощь маленьких денежных довложений сделать как ириску . но с уже удлененной кол базой. (как говориться с завода)не делая маятник самому. так маятник правилно если делать геморно . и про тот гемор постаралься чуть описать..

Колесная база  1 230  мм ирбис если не ошибаюсь. 

Колесная база, мм: 1380 шоссейник .если верить данным

Колесная база, мм: 1380

Изменено пользователем денис34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, давно не заходил на форум и вижу комент про удлинение базы. Удлинил  маятник на своем квадре, на 12 см ( гемор еще тот) , амортизатор стал мягче , 82 кг моего веса держит без пробоя. Стал похож на кузнечика, так как корка ( пластик ) очень коротковата, еще поставил ведомую звезду 32т, скорость возросла на 20 км, теперь комфортно стало ездить на 70 км вибрация не ощутима, но потерял в мощности, раньше мог с места поднять на "козла" сейчас мотор  глохнет, так что такой вариант только для городской езды и только по асфальту. Покрасил аквапринтом корку, фотки выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/video274781208_456239037

тот что не ямаха , мой с удлиненной базой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2017 в 01:50, dimm556 сказал:

https://vk.com/video274781208_456239037

тот что не ямаха , мой с удлиненной базой 

зачетный !! удленненка видна даже не воруженым глазом :)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки аквапринта, передок тоже закатать надо.

аква.JPG

аква2.JPG

аква3.JPG

аква1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане , спасите-помогите ))) . 

Суть проблемы в коробке ириски , закусило цепь на ходу и как результат неадекватная работа 3й передачи. Вскрытие показало что скололо зуб.

Вопрос собственно где найти данную железяку?

Буду рад каждой ссылочке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа! Проблема такая, обрыл все что можно в стране и рядом, но не могу найти радиатор на ириску. Предложений по интернетмагазинам много, но нигде нет в наличии, может кто подскажет где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...