Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Обратите внимание на штатные ручки(грипсы) они не о чём,буду ставить мягкие как на фото 2 они проверены,качество хорошее,к истиранию и загрязнению ну это надо постараться!А почему сегодня на форуме ТИШИНА?А чуть не забыл..под крепление руля тоже буду ставить резиновые прокладки,вырежу по размеру.Данный мотор не имеет балансировочного вала и без переделок будет вибрация,100% не уменьшу и тем не менее добьюсь хорошего результата.Мой земляк Иван не до петрил как сделать,в своём видео он сказал что скорость 85 км.ч и в ,,жопе,,начинает свербить(Извиняюсь за его выражение) С валом мотор 177м скорость 100 набирает легко,но чревато,такой квадр стоит 220тыров это дорого,думал купить жаба замучила,там уже 4 клапана на горшок,вибрация есть но не такая как на моём 167м.И так по паспорту у меня 18 кобылок это мощность с коленвала-3-4 пони итог 15л.с на колёса-думаю за глаза.Был когда-то Армада 150А давил по 80 и это без переделок

20150103_153710.jpg

20150103_163708.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

55 минут назад, spektr сказал:

Никит!С али я не брал!Покупал в мото-хобби.ру там есть карбы отдельно,есть в комплекте с двойным тросиком и даже с ручкой газа,всё на ваш выбор.В разделе запчасти на мотоциклы!!!

Ау!Вы что все вымерли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, spektr сказал:

Ау!Вы что все вымерли!

Да не, есть живые!) Короче летом с карбом мудрить буду, влуплю с ускорительным насосом, покручу-поверчу, хочеться что б максималка была как у всех 100-105, но ездить то я понятно на такой скорости не буду, а вот подрыв с места думаю бодрее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Да не, есть живые!) Короче летом с карбом мудрить буду, влуплю с ускорительным насосом, покручу-поверчу, хочеться что б максималка была как у всех 100-105, но ездить то я понятно на такой скорости не буду, а вот подрыв с места думаю бодрее будет!

Да Никит!Куда такая скорость?Он и так с места подрывает,ещё ставят Кит комплект или тюненый блок СD цена от 3500 и выше,распиновка тоже подходит.Но пожалейте сам моторчик!Сторожилы тут писали,что комфортная скорость 70-75 и то надо ставить песочную резину а стоимость одного баллона 4т.р правда есть и дешевле и тем не менее вложится потребуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

У меня одного карб другой штатный? На башане sheng wey pz30. И патрубок ты менял что ли? Штатный черный вроде прорещиненный такой.

Извиняюсь что вмешиваюсь. Карб у большинства штатный PZ30. Патрубок на модели Евгения изначально стоит алюминиевый. Извини что опять напоминаю если надо с аллишки,то в форуме уже есть куча ссылок на карбы с ускорителем и последующей проверкой работоспособности. Судя по расположению тебе будет быстрее и дешевле с аллишки чем по ссылке Евгения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yurich сказал:

Извиняюсь что вмешиваюсь. Карб у большинства штатный PZ30. Патрубок на модели Евгения изначально стоит алюминиевый. Извини что опять напоминаю если надо с аллишки,то в форуме уже есть куча ссылок на карбы с ускорителем и последующей проверкой работоспособности. Судя по расположению тебе будет быстрее и дешевле с аллишки чем по ссылке Евгения.

Ответ Хороший!И так ни кто не запрещает ездить на штатном карбюраторе.С али посылка идёт долго,но стоит дешевле,это факт.Однако вы можете получить брак(это уже было) с мото-хобби прислали за два дня,фото накладных сделаю позже.Патрубок не металло-резиновый,а из алюминия.более прочный и надёжный,вечный если хотите,ну если не колотить молотком или кувалдой упаси Бог.Чем вам не понравился с насосом?Жду коменты!В мороз -27 завёл со второго раза-это отличный результат,но холодно,видео не снимал,операторша моя заболела,я ведь хитрый-свечу поставил Иридиевую.Фото буду выкладывать,как на ваших глазах будет преображение машинки,видео так же закину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить: кто-нибудь пользуется аккумом кислотным? Вопрос к тому, что надо бы прикупить новый наконец-то, а то мой родной китайский все еще работает зараза (дата на нем 08.2013г, у меня с весны 2016г), но вот крутит он не совсем уверенно на протяжении всего владения им. В принципе, меня он еще не подводил, но вот иногда даю проехать жене, а она (как бы это выразиться помягче) не умеет нормально заводить. Поэтому хочу свежий аккум для надежности.
Тему читал не раз и знаю, что приветствуется гелевый аккум, но в продаже у нас в Беларуси из гелевых только откровенный Китай, да и пусковой ток хочется порядка 120А. Не знаю какой пусковой ток на штатном аккуме, но его явно не хватает. Из кислотников есть выбор по Варте, Бошу, GS и Yuasa. Китайские гелевые есть Delta, Red и RDrive. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danik010 сказал:

Позвольте спросить: кто-нибудь пользуется аккумом кислотным? Вопрос к тому, что надо бы прикупить новый наконец-то, а то мой родной китайский все еще работает зараза (дата на нем 08.2013г, у меня с весны 2016г), но вот крутит он не совсем уверенно на протяжении всего владения им. В принципе, меня он еще не подводил, но вот иногда даю проехать жене, а она (как бы это выразиться помягче) не умеет нормально заводить. Поэтому хочу свежий аккум для надежности.
Тему читал не раз и знаю, что приветствуется гелевый аккум, но в продаже у нас в Беларуси из гелевых только откровенный Китай, да и пусковой ток хочется порядка 120А. Не знаю какой пусковой ток на штатном аккуме, но его явно не хватает. Из кислотников есть выбор по Варте, Бошу, GS и Yuasa. Китайские гелевые есть Delta, Red и RDrive. 

Ну, если углубиться в теорию, то акб сейчас все кислотные. Имеется ввиду классический наливной, как я понял. Так а почему нет? АКБ "кислотный" проверенный. На авто 90 % вообще-то таких стоит. :) Ценник на них дешевле чем на АКБ иного типа. Более устойчивый к повышенному  зарядному напряжению, по сравнению с AGM типом например. Служат  при правильной эксплуатации достаточно долго, 4-6 лет. Существенный минус наливного - это отсутствие возможности установки в других пространственных положениях кроме вертикального. 

Лично я, когда АКБ выбирал, хотел именно "кислотник" как Вы говорите, но в силу конструктива ( они обычно выше чем гелевые  и AGM) ни один не подходил по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Себастьян сказал:

Ну, если углубиться в теорию, то акб сейчас все кислотные. Имеется ввиду классический наливной, как я понял. Так а почему нет? АКБ "кислотный" проверенный. На авто 90 % вообще-то таких стоит. :) Ценник на них дешевле чем на АКБ иного типа. Более устойчивый к повышенному  зарядному напряжению, по сравнению с AGM типом например. Служат  при правильной эксплуатации достаточно долго, 4-6 лет. Существенный минус наливного - это отсутствие возможности установки в других пространственных положениях кроме вертикального. 

Лично я, когда АКБ выбирал, хотел именно "кислотник" как Вы говорите, но в силу конструктива ( они обычно выше чем гелевые  и AGM) ни один не подходил по размерам.

Я тоже больше кислотнику доверяю. Особенно когда его заливают кислотой при продаже, а не с хранения уже активированный черт знает когда. Смущает меня только как будет вести себя кислотник при агрессивном режиме езды - тряска постоянная, температура? Не будет ли повышенное выплескивание и испарение? Интересно все-таки кто реально пользует кислотник на нашем квадре. Знаю, что на утилях многих кислотники стоят, но у них немного другое предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по размерам подобрал обычный аккум вроде полет нормальный 2ой год пашет, заряжаю обычно перед покатушками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Alex23 сказал:

Я по размерам подобрал обычный аккум вроде полет нормальный 2ой год пашет, заряжаю обычно перед покатушками .

Обслуживаемый с вентиляцией?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если успею в гараж вечерком загляну сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, spektr сказал:

Батарею подбирайте по размеру,моя штатная 7 ампер,но лучше 9ампер!

20150103_180748.jpg

Понятно, что по размеру) А еще по полярности не прогадать. И пусковой ток ниже 120А не хочу. И если все учесть, то выбор не ахти какой.
 

 

12 часов назад, Alex23 сказал:

IMG_20180227_194734.thumb.jpg.9fc38f4d3df7a694a662f55adafff23e.jpg

Спасибо за фото. Да, обычный самый настоящий кислотник. Значит не стоит заморачиватьсяи опасться. Буду выбирать по наличию и по бренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По полярности не заморачивался проводов хватает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще небольшой вопрос. Какое масло по вязкости лучше заливать в аморты? Я в свое время, когда разбирал амортизаторы, смог купить Repsol 5W. Мне кажется, что оно уж очень текучее. Вот думаю купить 10W или 15w или даже 20W... Кто что посоветует по вязкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Danik010 сказал:

Позвольте спросить: кто-нибудь пользуется аккумом кислотным? Вопрос к тому, что надо бы прикупить новый наконец-то, а то мой родной китайский все еще работает зараза (дата на нем 08.2013г, у меня с весны 2016г), но вот крутит он не совсем уверенно на протяжении всего владения им. В принципе, меня он еще не подводил, но вот иногда даю проехать жене, а она (как бы это выразиться помягче) не умеет нормально заводить. Поэтому хочу свежий аккум для надежности.
Тему читал не раз и знаю, что приветствуется гелевый аккум, но в продаже у нас в Беларуси из гелевых только откровенный Китай, да и пусковой ток хочется порядка 120А. Не знаю какой пусковой ток на штатном аккуме, но его явно не хватает. Из кислотников есть выбор по Варте, Бошу, GS и Yuasa. Китайские гелевые есть Delta, Red и RDrive. 

Китайцы не пропаивают наконечники проводов и со временем от вибрации, а бывает и сразу получается плохой контакт ,а отсюда и такая работа стартера когда 1-3 пуска на новом или свеже заряженном аккуме бодрых,а потом как то не уверенно. Если пропаять наконечники силовых проводов от стартера до реле, от реле до Аккума и массы от двигателя до рамы , от рамы до аккума, то 1005 хуже не будет,а 85% будут улучшения. Может и Ваш Аккум ещё поживёт.

На амморте жесткость преднатягом можно поднять ,а масло я (не навязываю) лью обычное для гура авто, меня устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Yurich сказал:

Китайцы не пропаивают наконечники проводов и со временем от вибрации, а бывает и сразу получается плохой контакт ,а отсюда и такая работа стартера когда 1-3 пуска на новом или свеже заряженном аккуме бодрых,а потом как то не уверенно. Если пропаять наконечники силовых проводов от стартера до реле, от реле до Аккума и массы от двигателя до рамы , от рамы до аккума, то 1005 хуже не будет,а 85% будут улучшения. Может и Ваш Аккум ещё поживёт.

На амморте жесткость преднатягом можно поднять ,а масло я (не навязываю) лью обычное для гура авто, меня устраивает. 

Так до замены всей штатной проводки можно дойти и исключить все возможные потери при пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yurich сказал:

Китайцы не пропаивают наконечники проводов и со временем от вибрации, а бывает и сразу получается плохой контакт ,а отсюда и такая работа стартера когда 1-3 пуска на новом или свеже заряженном аккуме бодрых,а потом как то не уверенно. Если пропаять наконечники силовых проводов от стартера до реле, от реле до Аккума и массы от двигателя до рамы , от рамы до аккума, то 1005 хуже не будет,а 85% будут улучшения. Может и Ваш Аккум ещё поживёт.

На амморте жесткость преднатягом можно поднять ,а масло я (не навязываю) лью обычное для гура авто, меня устраивает. 

Силовые провода поменяны и добавлена доп. масса. Да и китайский аккум 2013г.в. не молодеет)

Преднатяг то понятное дело, но тогда теряется смысл всего аморта как такового если поршень плюхается в трубе при слишком жидком масле и не отрабатывает свое дело. Да и при заправке этой жижей 5W постоянно сопливит из под золотника подкачки и по верхней резьбе. Груша внутри расширителя целая и не деформированная. Подкачивал чем мог- результата нет. Аморты родные сами по себе конечно УГ, но что есть то есть.

Изменено пользователем Danik010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...