Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! Есть у кого подробная схема электроцепи нашего квадра??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос ко всем SOS!На днях заменил помпу на новую,но забыл поставить вниз крышки маленький сальник.У нас в правой крышке сцепления (с низу) есть маленькое отверстие...для чего оно.Всё бы ни чего,но при движении с этой ,,дырки,, вытекает масло.Снова разобрать и вынуть помпу целиком не получится она входит очень и очень туго при помощи киянки и насадки под размер забивали.Что решили,эту дырку заклеили на холодную сварку....можно ли так сделать,какие последствия будут....Спасибо за все ответы.Вот сама старая помпа...

Рабочий стол 372.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2018 в 15:14, Alex23 сказал:

Всем привет !!! Есть у кого подробная схема электроцепи нашего квадра??

Спойлер

bg1d.png

А чем не нравиться с оф сайта?

3 часа назад, spektr сказал:

Вопрос ко всем SOS!На днях заменил помпу на новую,но забыл поставить вниз крышки маленький сальник.У нас в правой крышке сцепления (с низу) есть маленькое отверстие...для чего оно.Всё бы ни чего,но при движении с этой ,,дырки,, вытекает масло.Снова разобрать и вынуть помпу целиком не получится она входит очень и очень туго при помощи киянки и насадки под размер забивали.Что решили,эту дырку заклеили на холодную сварку....можно ли так сделать,какие последствия будут....Спасибо за все ответы.Вот сама старая помпа...

Рабочий стол 372.jpg

Как-то уже писал там 2 сальника. 1 со стороны помпы, 2й со тороны двигателя. Между ними в корпусе то самое отверстие и служит оно как предохранитель, если пробьёт один сальник от из него течёт антифриз, если 2й то течёт масло если заткнуть, то есть вероятность попадания антифриза в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yurich сказал:
  Показать контент

bg1d.png

А чем не нравиться с оф сайта?

Как-то уже писал там 2 сальника. 1 со стороны помпы, 2й со тороны двигателя. Между ними в корпусе то самое отверстие и служит оно как предохранитель, если пробьёт один сальник от из него течёт антифриз, если 2й то течёт масло если заткнуть, то есть вероятность попадания антифриза в масло.

Беда какая-то!Что снова заказывать сальник и саму помпу в сборе именно так идёт комплект или сальник попробовать вынуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2018 в 08:16, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Зачем?

Ну типа чтоб раптором стал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем добавил дырок - результат точно Есть! Тормозит однозначно лучше-почуствовал сразу

IMG_6671.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimm556 сказал:

Ну типа чтоб раптором стал:D

Типа да ?️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евген45 сказал:

В общем добавил дырок - результат точно Есть! Тормозит однозначно лучше-почуствовал сразу

IMG_6671.JPG

Когда у меня была девятка, я поставил синие писалки (форсунки омывателя лобового стекла, с синей подсветкой), так у меня сразу движок стал переть и на дреге всех опускал как делать нехер!!!  

Изменено пользователем drozdov_vv
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, drozdov_vv сказал:

Когда у меня была девятка, я поставил синие писалки (форсунки омывателя лобового стекла, с синей подсветкой), так у меня сразу движок стал переть и на дреге всех опускал как делать нехер!!!  

Странная логика у всех-делаю тормоза-все говорят про -ПЕРЕТЬ!?

Баки меняют-фары ставят-багажники варят-защиту кроят-тоже ПЕРЕТЬ!

Парни вы башку то включайте -и хрень не пишите-прочел все 343 страницы-половина бреда-из них по делу ответов-от Юрича да еще несколько человек-остальное треп-типа-сколько оборотов (карб)-покрутить чтоб поперло? и тд.

Один спрашивает как суппорта открутить болты свернул-второй колодки от МАЗА -пилит -кроит))))) которым цена в погожий день 500р-тоже спрошу Че ПОПЕРЛО?

Себе я сделал как мне нужно-быстро разогнаться-и так же быстро оттормозиться.

Но факты упрямая штука-тормозит лучше в разы-ФАКТ!

-Понятно что Башан-недоРаптор) получится поменять-возьму Раптор.

Всем удачи-Лирика:excl:

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, spektr сказал:

Беда какая-то!Что снова заказывать сальник и саму помпу в сборе именно так идёт комплект или сальник попробовать вынуть?

Делать или не делать решать только Вам. Что Вам заказывать если решитесь делать тоже не скажем т,к. не знаем что у Вас уже есть в наличии.Вообще сам узел разборный, обслуживаемый и ремонтопригодный, проблемы обычно возникали только со старыми помпами из-за окисления при долгом простое, а в остальном всё вроде без проблем делалось.

35 минут назад, Евген45 сказал:

Странная логика у всех-делаю тормоза-все говорят про -ПЕРЕТЬ!?

Себе я сделал как мне нужно-быстро разогнаться-и так же быстро оттормозиться.

Но факты упрямая штука-тормозит лучше в разы-ФАКТ!

-Понятно что Башан-недоРаптор) получится поменять-возьму Раптор.

Всем удачи-Лирика:excl:

Перфорация Т.диска несёт как + так и -. 

+ облегчение (вес), лучшая вентиляция (охолождение) , если всё верно + лучшее само-очищение .

- меньшая площадь прижима колодок, хрупкость (ослабление конструкции на излом-отрыв) , ну и более быстрый износ диска т,к. его площадь уменьшилась,а давление на него возросло, так и накладок (колодок).

У меня на банашке тоже тормоз не супер из-за общего износа, менять все кишки и цилиндры  нет желания, тоже буду что нибудь колхозить по случаю.

По поводу колхоза не парюсь и Вам ни кому не советую. Все мы люди разные по образованию, техническому развитию, с разным понятием о прекрасном, красоте и т,д. кто-то может что-то сделать своими руками,а кому-то ну не дано. И нужды разные у одних зеркала, поворотники,наклейки, неоновые подсветки и слики на дисках, а у других злая резина , крылья , багажники и т,д., одни периодически подшаманивают и улучшают квадр под свои нужды, другие ездят пока не отвалится что-то. У нас в компании набралось 5-6 таких квадров , так вот при покупке (все брали б/у) не было не одного в нормальном или идеальной состоянии. ( не подвеска так проводка , не  проводка так сам мотор, если и там и там нормально, значит рама винтом будет )))) 

P.S.- я тоже всё чаще на средство от насекомых поглядываю.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurich сказал:

Делать или не делать решать только Вам. Что Вам заказывать если решитесь делать тоже не скажем т,к. не знаем что у Вас уже есть в наличии.Вообще сам узел разборный, обслуживаемый и ремонтопригодный, проблемы обычно возникали только со старыми помпами из-за окисления при долгом простое, а в остальном всё вроде без проблем делалось.

Перфорация Т.диска несёт как + так и -. 

+ облегчение (вес), лучшая вентиляция (охолождение) , если всё верно + лучшее само-очищение .

- меньшая площадь прижима колодок, хрупкость (ослабление конструкции на излом-отрыв) , ну и более быстрый износ диска т,к. его площадь уменьшилась,а давление на него возросло, так и накладок (колодок).

У меня на банашке тоже тормоз не супер из-за общего износа, менять все кишки и цилиндры  нет желания, тоже буду что нибудь колхозить по случаю.

По поводу колхоза не парюсь и Вам ни кому не советую. Все мы люди разные по образованию, техническому развитию, с разным понятием о прекрасном, красоте и т,д. кто-то может что-то сделать своими руками,а кому-то ну не дано. И нужды разные у одних зеркала, поворотники,наклейки, неоновые подсветки и слики на дисках, а у других злая резина , крылья , багажники и т,д., одни периодически подшаманивают и улучшают квадр под свои нужды, другие ездят пока не отвалится что-то. У нас в компании набралось 5-6 таких квадров , так вот при покупке (все брали б/у) не было не одного в нормальном или идеальной состоянии. ( не подвеска так проводка , не  проводка так сам мотор, если и там и там нормально, значит рама винтом будет )))) 

P.S.- я тоже всё чаще на средство от насекомых поглядываю.)))

Спасибо. Достойный комментарий. Я после покупки его с мая весь уже перебрал- сейчас он более менее соответствует тому что хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормальной работы тормозной системы, проверяйте передние тормоза, если перед не тормозит или тормозит плохо, то хоть что делайте, поможет только парашут или якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Толяныч191 сказал:

Для нормальной работы тормозной системы, проверяйте передние тормоза, если перед не тормозит или тормозит плохо, то хоть что делайте, поможет только парашут или якорь.

передние тормозят очень хорошо-все прокачано и смазано.-лечил задние.

Вроде вылечил.

Хотел поставить задний тормозной диск перфорированный от питбайка-выше писал и фотку ложил-не могу найти в наличии-поэтому пока так замудрил.

возможно так и оставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yurich сказал:

Вообще сам узел разборный, обслуживаемый и ремонтопригодный

От души Спасибо за хороший ответ!!!Сегодня консультировался со спецом,ответил тоже самое,возможное попадания масла в антифриз и с заклеенной ,,дыркой,,не посоветовал катать.Буду в выходные заниматься а хотел за клюквой сганять на квадрике...а квадрик всё равно милее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23324619_m.jpg

 

23324620_m.jpg

 

23324621_m.jpg

 

23324622_m.jpg

 

23324623_m.jpg

 

23324624_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yurich сказал:

 

P.S.- я тоже всё чаще на средство от насекомых поглядываю.)))

Всегда нравились  "средства от насикомых" и вот тот долгожданный момент, приобрел я это "средство". Первые впечатления как, Вауу( именно с большой буквы), поездив два дня на рапторе решил помыть своего "старого друга" и пока доехал до мойки я реально хотел спрыгнуть с него на ходу,  это чудо не хотело рулиться, курок газа был на столько тугой что мой мазолистый палец закричал: Оооой. Как я вообще на нем ездил :o? Теперь я понимаю что такое ехать без вибрации и как должны отрабатывать амортизаторы. Сейчас с уверенностью могу сказать что китай, это переходящий момент в жизни квадроциклиста. Всем желаю приобретения сего чуда японской  техники как "средство от насикомых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий А сказал:

 

 

Вот в этом весь и китай, нифига ничего не подогнанно.  Молодец, одобряю хенд майд, только если не колхоз, скорость упадет не на 15, а максимум на 8 км.Тоже менял только в обратку с 43 до 38. Вот только шайба не уведет ли центрацию цепи по отношению к ведущей звезде? На этот момент надо обратить внимание. А то расходники (звезды-цепь) дорого встанут.

Изменено пользователем dimm556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2018 в 13:39, Евген45 сказал:

передние тормозят очень хорошо-все прокачано и смазано.-лечил задние.

Вроде вылечил.

Хотел поставить задний тормозной диск перфорированный от питбайка-выше писал и фотку ложил-не могу найти в наличии-поэтому пока так замудрил.

возможно так и оставлю

Для тех кто сомневался. Диск наконец то нашел и забрал. Скажу сразу что диск от питбайка по размерам как родной и цена ему 800₽.  И то что получилось. До кучи еще скобу тормозную прикрутил чтоб не бренчала

 

IMG_6686.JPG

IMG_6688.JPG

Изменено пользователем Евген45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2018 в 07:17, Евген45 сказал:

Для тех кто сомневался. Диск наконец то нашел и забрал. Скажу сразу что диск от питбайка по размерам как родной и цена ему 800₽.  И то что получилось. До кучи еще скобу тормозную прикрутил чтоб не бренчала

 

 

 

Откомментирую свое сообщение. Тормозит Охрененно!! Если тошнить то наверно не понять тормозит чуть по веселей и быстрее чем на стоке. Но если валить по лесу и кочкарям именно- валить то это то что нужно- схватывает на раз и на юз -и с прыжками на трамплинах с поворотами это просто кайф- задницу заносит как надо!!!!)))) советую не пожалеете!!!! Намотал сегодня верст 140 -тормоза просто радовали на ускорениях и торможениях. Практически раптор))) единственное нужно новые колодки поставить - старые быстро умрут-точнее умерли. 

IMG_6682.JPG

IMG_6684.JPG

IMG_6685.JPG

IMG_6686.JPG

IMG_6693.JPG

диск.png

Изменено пользователем Евген45
фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2018 в 20:27, Евген45 сказал:

Тормозит Охрененно!!

На всякий случай ссылку  в студию на тормозной диск об пита. Я как-то в межсезонье пытался найти  на будущее подходящий диск для замены, но не получилось.
Единственное, что скажу от себя - на штатном тормозном диске тормозит  без нареканий для данной техники. То что написано про отменное торможение по кочкам и юз, то что-то я для себя не представляю улучшения. Дело в том, что задняя ось не такая и нагруженная и пустить ее в юз не составляет труда и на штатном тормозном диске. Тут больше похоже на эффект плацебо или на то, что штатный диск был поведенный или не отрегулирован момент "схватывания" тормозного цилиндра. Уж простите, как есть. Если задние покрышки и так скользят по земле при зажатии тормоза, то так добиться улучшения тормозов заменой торм.диска? Да и лично мне не хочется пока терять показания спидометра, хотя жить и без этого можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...