Перейти к содержанию

Помогите! BM Motard 250 не едет на пятой!


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая:
Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км.
За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них.
Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130.
Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать.
Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть.
Подскажите пожалуйста, что же это может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая:

Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км.

За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них.

Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130.

Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать.

Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть.

Подскажите пожалуйста, что же это может быть!

 

Разбери ручку газа, там 2 дырки под тросик, если трос в нижней - переставь в верхнюю. Мне немного помогло.

А мб просто на свежих мотоциклах спидометры стали правду показывать...?)

Токо вроде 120 у всех в среднем максималка. Например у меня по спидаку так, но у меня резина толще стоковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая:

Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км.

За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них.

Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130.

Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать.

Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть.

Подскажите пожалуйста, что же это может быть!

 

Разбери ручку газа, там 2 дырки под тросик, если трос в нижней - переставь в верхнюю. Мне немного помогло.

А мб просто на свежих мотоциклах спидометры стали правду показывать...?)

Токо вроде 120 у всех в среднем максималка. Например у меня по спидаку так, но у меня резина толще стоковой.

Хорошо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоковой резине это вроде и есть предел, спидометр безбожно врет в красной зоне,

я на дорожной резине максимум 120 по GPS разгоняюсь, но очень чильный ветер и мот неустойчив.

лековушки тебя все равно будут всегда на трассе обгонять, поток идет 130 где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брат по спидаку 130 выжимал, от меня он вообще легко уходит, мне больше 110 не комфортно, а ему нормально хотя повесу почти одинаковы, но он в черепахе ездит, а я в чем попало вот меня и колбасит на ветру как флаг на мачте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробег 1300 км, всё же решил отрегулировать клапана, и не зря.
Зазоры были ЗДОРОВЕННЫЕ. Поставил впускной - 0,05 Выпускной - 0,1.
Изменения кардинальные: мотор хотя бы начал на высоких работать. По прямой пошёл 110, с горочки 125.
Есть серьёзные подозрения что свеча которая стоит с завода - откровенное палево. Ну не могли они нормальный NGK поставить, его в магазинах то 50% подделок, а на заводе - какой подешевле нашли - такой и вкрутили. Так что пробои на резьбу есть полюбому, а для одноцилиндрового мотора это серьёзные потери в мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с родной задней звездой мот на 5 ой передаче тоже не ехал нифига. Но как прошел обкатку, соответственно стал крутить мотор до высоких оборотов, но все равно на 5-ой передаче мот скорость не набирает! Т.е. разгоняешься на 4-ой сколько нужно, врубаешь 5-ую, обороты падают, скорость не растет, просто комфортнее ехать становиться. А как поставил кастомную заднюю звезду на 49 зубов, так результат на лицо! Можно ехать 60 км/ч на 5-ой передачи, дать газу и мот плавненько так начинает набирать скорость. Пробовал раз раскручивать все передачи до отсечки, кроме первой конечно, На 2-ой передаче в отсечке хотите верьте, хотите нет, по спидометру была сотка! На 3-ей передаче в отсечке было где то 110-115, Четвертая и пятая до отсечки не крутятся, но на 4-ой удавалось набирать 120, после чего включаешь пятую, и.... Не происходит ничего, кроме снижения оборотов, т.е. скорость не растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема РЕШЕНА! Вся фигня была из-за свечи. Я ещё в момент покупки удивился, как так, с магазина и сразу NGK?
В общем купил мистере Мото ту же NGK и офигел сразу - она ни то что другая, она даже из другого металла сделана, всё ровненько, не к чему придраться, по сравнению с нашей. Вкрутил, поехал домой. Пока ехал домой набирал стабильно 120-125 км\ч, мог бы и больше, но поток плотно шёл и разогнаться нормально было негде.
Всем советую поменять свечу на нормальную. Стоит она не дорого, я брал за 160р. Только берите в хороших магазинах, ибо подделок много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят у меня свеча черная, это значит богатая смесь, а как настроить карб не знаю. помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...