Перейти к содержанию
Fantom

Racer Enduro RC-150 GY

Рекомендуемые сообщения

Купил на прошлой неделе(38 т.р.) помесил грязь на выходных.

Первое впечатление - по сравнению с Барсом 200 мелковат (мой рост 175), но малая масса дает приемущества.

Сиденье узковато и аццки жестко. После нее барсовкое - диван.

Трудности с вылавливанием нейтрали и перескоком через передачу, надеюс,ь пройдут в процессе обкатки.

Заказал индикатор передачи - от двигателя идут провода. Буду колхозить на спидометр

post-11118-0-47314900-1373988046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня то же стал счастливым обладателем такого аппарата, Все то же самое: нейтраль, сиденье..... Перескока правда пока не замечал. Приятный бонус теперь он с ПТС. Мой рост 168, вес 75, мне в самый раз))). Надеюсь закончить обкатку по холодку. :rolleyes:

post-12050-0-27563000-1394196965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТС - интересно.

можно поподробней: где покупали, почем, ставили на учет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал у себя в г Ишиме-это юг тюменской области, за 40 т р. На учет поставил, купил ОСАГО, за все отдал примерно 3 т р. Поменял масло в двигателе, обкатываю потихоньку, но у нас еще снег лежит, сильно то не покатаешь((. Да, в первый же день снял и выкинул ловушку цепи, так как из-за криво приваренного ее крепления она пилилась цепью, да еще и по диагонали канала для цепи)). 

post-12050-0-33197700-1395809824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас вот еще помышляю о замене ведомой звезды на звезду с меньшим количеством зубьев))). Тяги то у него с избытком на 1 и 2 передачах, а вот обороты на скорости около 70-80 км/ч хочется поменьше. А у вашего мотоцикла проблемы с коробкой прошли после обкатки, и какое масло вы в него льете?? Про масло я уже столько всего прочитал на разных форумах и сайтах, что голова пухнет. На одном из форумов эндуристов, катающих в основном на 250ках пришли к выводу, что для наших моторов и условий эксплуатации лучше все таки лить простую моторную полусинтетику для бензиновых двигателей с температурой вспышки 230 градусов и выше. И ни каких проблем со сцеплением на наших моментах  и оборотах с этим маслом нет. Не стоит только использовать масло с пометкой типа "энергосберегающее". Ссылка на этот форум есть в теме масло в двигатель на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вы одни этим вопросом задаились))

вот чувак на ебрклабе решил так заморочиться разогнать его аш 120!! но что-то кажется мне что он упрется в короткую базу.

я так понял что проще там ведущую менять, на ведомой нестандартное крепение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вы одни этим вопросом задаились))

вот чувак на ебрклабе решил так заморочиться разогнать его аш 120!! но что-то кажется мне что он упрется в короткую базу.

я так понял что проще там ведущую менять, на ведомой нестандартное крепение

да я вот накопал звезду ведомую, думаю заказать, она 44 зуба вроде бы.

post-12050-0-48300000-1395832521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывать ничего не пришлось, вчера в одном из магазинов мотозапчастей я подобрал звезду на 42 зуба. Радостный примчался в гараж, поставил. Не смотря на плохую погоду прокатился, замечательно. Динамика уж точно не ухудшилась, запаса тяги на 1 и 2 по прежнему с избытком, на скоростях 60-70 езда стала гораздо комфортнее-обороты меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже владелец, владею им с начала марта прошлого года, общий пробег около 2000тыс все в норме все работает, только спицы на переднем колесе разшатались, и покрышки стерлись чутка

Так вот заморочился поставить другую ведущую звезду, чтобы была тяга, какие звезды на него подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где расположен щуп уровня масла.И сколько заливать. Хочу залить хадовское масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати сколько вы наезжаете за одну покатушку

У нас пока довольно прохладно, по этому больше 40 км в день не проезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где расположен щуп уровня масла.И сколько заливать. Хочу залить хадовское масло.

Щупа уровня масла в нашем двигателе нет, для контроля уровня масла есть смотровое окошко на правой крышке. Уровень нужно смотреть на прогретом двигателе спустя 3-5мин после выключения удерживая мот в вертикальном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Внимание дорогие владельцы, особенно только что купившие этот мот!!! Стали часто встречаться отзывы о крайне низком ресурсе ЦПГ, и я решил поинтересоваться качеством очистки воздуха на впуске, ведь, как мы все хорошо знаем-это залог долговечности мотора. Для этого я демонтировал коробку воздушного фильтра и сняв с нее крышку впал в легкий ступор.... Первое что я увидел были явные следы воды перед фильтрующей кассетой и налет пыли ЗА ней, мот на момент ревизии прошел 400 км, из них 70 по асфальту, остальные 330 практически по снегу. Сама кассета болтается в пазах как г..но в проруби, и что самое смешное в одном из ее углов я обнаружил ДЫРКУ см полтора. Плюс ко всему болты крепления бардачка к коробке небыли протянуты и через их отверстия неочищенный воздух так же херачил в цилиндр. Фото в студию как говорится. За качество простите--телефон)).

post-12050-0-66471000-1397750488_thumb.jpg

post-12050-0-86487100-1397750495_thumb.jpg

post-12050-0-70737000-1397750502_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на данном мотике уже год.Зимой тоже.Акамулятор никогда не снимал.Максимум был -17,ощющение что мот стал картонным.Заводился всегда с кнопки,даже зимой (гараж холодный).Поломок небыло.Только цепь подтягиваю.Масло-7100 бензин-98.Ронял несколько раз - только царапины.Руль гнулся - выгнул обратно.

Когда один раз мотик прилетел вверх колесами стряхнулась стрелка спидометра не парюсь,пробег показывает и ладно.На удивление очень живучий апарат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я вот накопал звезду ведомую, думаю заказать, она 44 зуба вроде бы.

Интересно, а если заднее колесо поставить побольше, влезет ли на 17"(от RACER PANTHER RC200GY-C2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приобрел сей аппаратик в коробке.

После сборки и тестовой легенькой покатушки, первым делом сделал ревизию впускного тракта, всё подправил и проклеил силиконом.

Слил кетайское масло, залил автомобильную синтетику, в бензин тоже добавил масла(50мл на 5л), на период обкатки.

Цепь смазал негролом(тмп-15) и вытер насухо.

Смазал тросики, тоже негролом(можно любой трансмиссионкой).

Кстати, тросик спидометра, при затянутой гайке, болтается(внизу), у всех так?

Заметил что звезды цепи располагаются не в одной плоскости(ведомая просится вправо на 5-10мм), надо как то исправлять...

Смастерил брызговик под заднее крыло, а так же импровизированный пыльник на оси кикстартера и лапки КПП(см фото).

Пробег 4км...

post-14279-0-45858900-1402118612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слил кетайское масло, залил автомобильную синтетику, в бензин тоже добавил масла(50мл на 5л), на период обкатки.

Зачем это?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это?....

Так учили...

Всегда так делал - первый бак бензина с добавлением масла, конечно без фанатизма(не так как для 2-тактников) примерно 1:100.

Я считаю(надеюсь) что так лучше прирабатывается ЦПГ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прехал я на свое расере уже(или всего) 185км. В основном по бездорожью(леса, поля, берега, болота)

Пока всё норм: цепь не тянется(последний раз подтягивал на 80км), движок греется всё меньше, работает все мягче, мот бежит все быстрее, вобщем обкатываемся(я и он).

К этому моменту, заметил что спицы как то прослабли(но восьмерок нет), подтянул все одинаково, предварительно капнув в каждый нипель(в резьбу) по капле нигрола.

Долил в вилку масла(автомобильное 14w40), по 30гр в каждое перо, пробои, как прямые так и обратные, исчезли.

 

post-14279-0-91629900-1408036888_thumb.jpg

post-14279-0-71058700-1408037600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
       
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек 
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки-1
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Еще экшн-камера
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Неплохой телефон Leagoo m8pro
      Xiaomi Redmi Note 5A
      Чехол для Leagoo M8 Pro
      Повэрбанк с солнечной зарядкой 
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Фитнес браслет Xiaomi Mi 2
      Небольшая сумка
      Лазерный уровень
      Лазерный дальномер
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×