Перейти к содержанию
ndm

CRONUS Enduro 125-1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. кто слышал что-нибудь об этом мотоцикле. стоит брать?

post-11349-0-71565500-1374237088_thumb.jpg

post-11349-0-74698800-1374237111_thumb.jpg

post-11349-0-82849700-1374237133_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слышал. Но если цена устраивает, то брать стоит. Они  все похожи.

Переднее колесо только не эндурное, а мотордовское чтоли. Но это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он продается в америке под маркой TMEK. В двух вариантах - жндуро и мотард, двигателя так-же два :125и 200см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Ну дык за год то появились ли  владельцы данной техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Их даже в продаже нет . Присылали письмо с предложением купить только .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Я буквально не так давно из хабаровска в коробке заказал. Новые эндуро-спорты пошли с передним на 21", нижневальным движком 200сс и со злой резиной. Просто думал мож еще кто взял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях потихоньку начну собирать. Есть пока непонятки по комплектующим, но это видимо придется применить техническую фантазию, ибо инструкции по сборке нет.

post-17415-0-48332500-1418058849_thumb.jpg

post-17415-0-91595700-1418058948_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обода симпатичны и толстые, тысяч за 40 я бы тож взял, были бы лишние деньги, зимой покатать не жалко !

Пришли наверное тысяч по 20, если закупка была старая, они стоят от 550 долларов с завода китайского большой партии, примерно так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал ненадолго в гараж продолжить ковырятельства. Буду потихоньку собирать при возможности.

Пока купил нормальные подшипники с целью поменять родные ступичные. Абсолютно все детали практически сухие и требуют смазки. Все метизы буду сажать на герметик.

Если кому интересно... Резина стоит kings tire, карб pz30 Dekni, на ведомой звезде нашел только одно клеймо z2=56, непонятно что за цепь. Рама с навесным похоже на racer panther и подобные модели. В комплекте коробка с сухим аккумом и кислотой к нему, коробка с сигналкой, гарантийная книжка, бестолковая инструкция, коробка с кучкой болтиков и непонятных резиночек.

Пока не могу определить модель двигателя, ибо маркировка стоит "левая" - для растаможки. Похожий двс видел на racer nitro 200. Может кто подскажет? Слева на головке прикручен какой-то непонятный клапан с тремя трубками - в головку, во впуск после карба и третья непонятно куда. Отдаленно напоминает егр. 

В общем пока как-то так.

post-17415-0-99800300-1418136423_thumb.jpg

post-17415-0-36313600-1418136908_thumb.jpg

post-17415-0-08578300-1418137042_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтот форум ацке тупит

post-17415-0-45267500-1418138591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. Приблуда на второй фотке это отсос картерных газов. Движок у тебя смотрю без балансирного вала, вибрации будут сильные. Напиши еще маркировку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу. маркировка 156fmi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтот инфу про этот клапан не нашел. в каталогах тож не значится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо маркировка стоит "левая" - для растаможки

скорее всего 162fmj нижневальный со штангами привода грм. Тяговитый с низов, но без верхов так как штанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похож, первые экспортные tmec125 на запад с такими шли, но они 125сс. а у этого бошка выше. опять же тут карб pz30 для бОльших объемов.

на американческих сайтах пишут, что на их tmec'ах 200 стоит нижневальный 167fml. тоже похож. как и китайцы - все на одно лицо)

в общем разбирать смотреть поршень не хочется , замерю камеру сгорания маслом, чтоб хотя бы кубатуру проверить.

post-17415-0-14823200-1418220476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем всё это, катайтесь в удовольствие и всё ) Цена то какая мопеда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы в случае чаго знать какие запчасти заказывать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за инфу. маркировка 156fmi.

Ну так правильно, он же у тебя 125 кубов, а последняя буква в маркировке как раз и означает кубатуру. В твоем случае буква i ( это 120-125 кубов ). Да и цифры 56 ,это диамерт цилиндра 125-ки.

 

 

чтот инфу про этот клапан не нашел. в каталогах тож не значится

Посмотри вот это тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/4811-pomogite-opredelit-detal-pod-bakom-na-omaks-sk150-8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе мотоцикл- очередная вариация лайт-эндуро, типо Барса, Ирбиса, Рейсера и т.п. Кстати, а он с ПТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за наводку. 

кубатуру проверю, ибо на заборе тоже пишут. мопед с птс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×